Jackson писал(а) 15 фев 2012, 22:02:смотрю -. к примеру дизельный фф универсал отдают за 497 евро на 11 дней...
правильно ли я понимаю, что при наступлении страхового случая прокатчик спишет с меня сумму франшизы, а мне в свою очередь нужно будет обращаться в вжопе чтобы вернуть списанное? стоит ли этот гемор 100 евро? )
в части возмещения франшизы - верно.
стоят ли хлопоты 100 евро - каждый решает сам. но вроде бы речь не о 100 евро: ваша SC у Херца как-бы не 300 евро стоит (194 за неделю, судя по вашему скану). видится, экономия составит порядка 250 евро.
или ? предлагает голый тариф на FF Wagon дороже Херца? так бы не должно быть.
а вообще, дизельный FF Wagon очень востребованный бюджетный вариант. просторный салон для 4 взрослых и очень вместимый багажник. тяговитый и экономичный двигатель. поэтому нечасто его можно рентовать по бросовым ценам.
Jackson писал(а) 15 фев 2012, 22:02:и вообще насколько выгоднее брать дизель при выборе универсала с-класса? гористая местность - тяговитость предпочтительнее. а в расходах на топливо экономия будет заметна? если пробег за 11 дней составит больше 1000, но менее 2000км.
для гористой местности дизель незаменим.
я мысленно крестился в лигурийских предАльпах (Генуя), в Доломитовых Альпах (Димаро), в казалось бы невысоких Аппенинах (Абруццо), на о.Комо, что мне доставались Херцевские дизели FF Wagon`ы 1,8л.
фиг с экономией, тут безопасность важнее. по моим ощущениям, в горах и предгорьях, наверное, желателен прожорливый бензиновый двигатель эквивалентом не менее двух литров атмосферного.
хотя и экономия в нынешние времена при цене бензина, рвущегося в Европе к 2 евро/л тоже будет ощутима.
помнятся примерно следующие показатели бортового компьютера FF(3) Wagon, дизель 1,8, четверо взрослых:
- 6-7 л/100 км в смешанном цикле,
- в горах 9-10 л,
- на автостраде 4-5 л.