Scoprit писал(а) 10 мар 2015, 20:33:А ограничение движения в центре городов сделано очень правильно, иначе в этих, как правило, старых исторических районах с их узкими улицами вообще был бы автомобильный хаос и сплошная пробка.
Никто не отрицает правильности и необходимости в защите исторически ценных старинных городов. Но ведь согласитесь, таких городов и в других странах Европы предостаточно, но вот
только в Италии это превратили в настоящую кормушку и настоящую головную боль автотуристов. И ведь кормушка не только для них. Сколько денег собирают те же прокатные конторы за
так называемое предоставление данных о нарушителе. Неужели несколько нажатий на клавиши компьютера сотрудника проката должны обходиться клиенту в 40-50 евро. Ну а уж случаи
многократного срабатывания камеры когда человек залез сдуру, осознал и пытается вернуться это вообще за гранью добра и зла. Не могу забыть случай когда один человек в такой ситуации
заработал себе 4 штрафа в течении 3 или 4 минут пока разворачивался. И ведь тот-же Хертц если не ошибаюсь тоже не постеснялся присовокупить к этому 4 своих суммы за обработку. Как
это по вашему называть?
Опыт других европейских стран показывает, что есть и другие на мой взгляд более цивилизованные методы оградить исторические центры городов от засилья
автотранспорта.
Вот когда люди внаглую нарушают ПДД, скоростной режим, ездят по полосам общественного транспорта или по привычке своей исключительности по специальным выделенным полосам, вот за это безусловно надо карать может быть даже и большими суммами. Правда надо отметить, что по данным ЕМО более половины, а если быть точным 56% процентов туристов нарушителей эти штрафы за ZTL и не оплачивают вовсе. Это к известному мифу о законопослушности европейцев.
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал...