Свежий опыт проезда и парковки в Милане в AreaC.
Парковался в Autosilo Diaz, так как это большая и близко расположенная к duomo парковка. Для проезда в AreaC приобрел тикет на
https://areac.atm-mi.it/areac/iweb/Acquisto.aspx и благополучно забил до следующего дня (так как активировать тикет можно до конца следующего после посещения дня). Дальше начинается интересная история. Пытаюсь активировать через SMS путем отсылки пина и номера авто на номер +39 339 994 0437. SMS не отправляется (ни с испанского Vodafone, ни с российского МТС). При звонке в Call Center по +39 02 486 84001 никто не берет трубку. Далее пытаюсь оплатить через сайт
https://areac.atm-mi.it/areac/IWeb/Attivazione.aspx и здесь ждет ожидаемый облом в виде того, что сайт говорит, что не может по номеру моего авто определить его экологическую категорию и сыпет страшными ошибками. Довольно странно, так как судя по документам на авто, оно удовлетворяет Евро 6 и стояло на регистрации с 2023 года.
В результате оказалось что необходимо заполнить там же на сайте весьма странную форму с подтверждением того, что авто с таким номером не является старым дизельным рыдваном, не является авто с длиной более 7,5 метров и не является автобусом. После этого форма проглатывает пин и номер и на введенную при активации почту через минут 30 приходит письмо от
areac-noreply@mail.atm.it с текстом вроде "Ticket Area C .... ATTIVATO su targa ... il 04/04/2025.Info 02.4868.4001 o
http://www.comune.milano.it sezione Area C. ".
Такая вот автоматизация по-итальянски, надеюсь не прилетит штраф.