Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Если пристально посмотреть с тропы в направлении на юг, то на морском горизонте можно заметить сетные очертания суши и большой горы. Есть у меня предположение, что это Этна.
В Бомерано на площади, от которой начинается тропа Sentiero degli Dei (на фото соответствующий указатель отмечен красной стрелкой), есть кафе, в котором мы с удовольствием выпили капучино с мороженым и я попутно подсушил мокрую на спине, из-за небольшого рюкзака, рубашку. (никакие ухищрения дизайнеров в виде сеточек и специальных конструкций, создающих якобы зазор между спиной и рюкзаком, не спасают. Вспоминая молодость, не могу найти принципиального отличия в плане сохранения сухости между брезентовым абалаковским и современными моделями...) Удовольствие стоило 9 евро на двоих. Спустя пару дней, на Капри, точно такое же удовольствие нам обошлось в 23 евро!
Пользуясь подсказкой из отчёта tolius, , переезжаем в San Lazzaro, чтобы посмотреть на Амальфи в частности и на округу вообще с высоты обрыва от стен Castello Lauritano.
Вид под ноги:
Вид на Равелло (Ravello)
Вид на Майори (Maiori)
Теперь на Амальфи:
...чуть-чуть крупнее:
Теперь вообще подойти можно
Рассматривая фотографии серпантинов дорог, например,
вспоминаю один анекдот, который встретился недавно. Говорят, что он родился в этих местах: - священник недоумевает, почему его, всю жизнь служившего Богу, распределили в ад, а шофёра автобуса, который лишь руль держал - в рай. На что ему апостол отвечает: - на твоих проповедях народ спал, а когда Луиджи крутил баранку, все молились!...
...Башня Торре-дель-Капо ди Конка на мысе Капо ди Конка. Кажется в ней устроили музей. Не знал... Можно было бы зайти когда в грот ходили.
Этот снимок сделан с другой панорамной площадке в Сан-Лазарро...
Последний раз редактировалось Sherg 08 янв 2019, 19:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Sherg писал(а) 03 авг 2017, 22:03:Есть у меня предположение, что это Этна.
Этну оттуда точно не видно. Так Этну видно с Эоловых островов. А они намного ближе находятся. А где эта точка, с которой фото сделано? ЗЫ. Точку съемки нашла Вы с нее видели вот эту территорию https://www.google.ru/maps/place/84048+ ... 8505?hl=ru
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
hellen-k писал(а) 03 авг 2017, 22:39:А где эта точка, с которой фото сделано?
Этот снимок - с площадки, где начинается собственно тропа (из Бомерано) . На ней можно припарковать машину. В это время с контролем приехали местные полицейские, думал, спрошу у них. Но они не вышли из машины, развернулись и уехали...
После прогулки по "Тропе Богов" в пасмурную погоду, к тому же даже заставившую пережидать в укрытии в виде нависающей скалы и деревьев слабенький дождик, не оставляла мысль, а не повторить ли выход в солнечный день. Таким образом спустя 3 дня мы вновь оказались в Бомерано. И пошли!...
Вид на перевал Colle Serra
Этот природный пейзаж на тропе мне понравился больше всего, поэтому еще один вариант фотографии:
А вот вид на Капри совершенно не вдохновлял продолжать путь по тропе. И это несмотря на относительно ранний час.
Поэтому на развилке тропы поворачиваем налево, на спуск в Праяно.
Позитано в солнечный день
Практически вдоль всего спуска видим такую конструкцию. Местами имеются разрывы и не везде можно было заметить соединительные элементы. Вроде и понятно назначение, но представить, как train выглядит и каков механизм подъёма, моего воображения не хватало.
Ниже, в самом начале этого монорельса, на нем под брезентом стоял "поезд": локомотивная тележка с цилиндрическим барабаном (как у той белки в колесе, только вместо тонких спиц стальные пальцы), соединенным с рельсом снизу; платформа машиниста типа кузова от грузового мотороллера со стулом и рычагом управления. Скорее всего "титаны" с тачкой, про которых я упоминал выше, тащили ее не с самого низа, а от конечной остановки. Правда ее ещё надо было как-то допереть и до начальной станции на краю деревни. на ю-тубе в небольшом видео из Чинкве Терра такой поезд промелькнул, как мне показалось, в пассажирском варианте
Перед входом в Праяно
Вертикальная улочка-лестница
Чтобы попасть на неё, желающие энтузиасты подъемов должны быть внимательными на горизонтальных улочках, чтобы не пропустить указатели на тропу Богов. Мы же, попав в сети улиц, стараемся найти короткий выход на главную, с магистральным шоссе.
Попадаем к церкви Святого Луки Евангелиста (или как на карте Гугл - San Luca Evangelista). Легенда, как утверждают некоторые, гласит, что в ней похоронен сам святой Лука. В Википедии (в русской статье), впрочем, другая информация, а про Праяно нет даже упоминания...
Картина из керамики, недавний дар местной коммуны церкви
Беглый взгляд во внутрь
На видах Праяно сверху, с тропы, естественным образом привлекают внимание два купола, расположенные рядом. К ним мы и направляемся.
Это барочная церковь 16 века Св Дженнаро (Parrocchia (приход) Di San Gennaro)
Из Праяно на автобусе мы доехали до моста через фьорд Фуроре, а затем через Амальфи вернулись к своей машине в Бомерано. Суммируя, на схему наши прогулки по тропе богов проецируются так:
Спасибо за прекрасные фотографии! Наверное, на Позитано, действительно, надо смотреть со стороны. Вряд ли в самом городке можно получить более красочные виды.
tolius писал(а) 07 авг 2017, 15:15:Наверное, на Позитано, действительно, надо смотреть со стороны. Вряд ли в самом городке можно получить более красочные виды.
Идеально - с яхты
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
tolius писал(а) 07 авг 2017, 15:15:Любопытное название. Интересно, кто там эти сооружения построил, и для чего они использовались (используются?).
Я пытался разузнать о них, но кроме упоминания, почему "бисквит" в названии ничего не встретил. Кому-то они (пещеры) показались похожими на слоеный бисквит, отсюда Biscotto. Не знаю, может быть внутри и есть "бисквиты"... Мы не подходили, т.к. думал, что просто сараи.
Из-за геологически пород, напоминающих традиционный поджаренный хлеб Аджеролы. А сараи в гроте позднее построили
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Вот если бы тогда знал, то вместо мороженного попросил бы поджаренного хлеба, похожего на бисквит. А сараи и даже более солидные сооружения под укрытием скал можно и в других местах встретить.
Эта панорама и следующие три кадра, один из которых фрагмент панорамы, сделаны практически из одной точки на пирсе.
Но личные впечатления больше связаны не с городом как таковым. Во-первых, впечатлила дорога туда на своей машине. Говорят, что виды с нее открываются замечательные. Охотно верю, но сидя за рулем, как водитель, припомнить ничего не могу. Зато помню узкую извилистую асфальтированную полосу, ограниченную с одной стороны скальной стеной, порою с выступами, а с другой - невысоким каменным ограждением. Все бы ничего, если б она была свободна. Но при достаточно интенсивном встречном движении, плюс когда она служит и пешеходной тропой, и парковкой для машин и мото, причем формально не разрешенной в большинстве мест, то езда в таких условиях вызывает только напряжение. Вспомнил даже свой первый учебный выезд с инструктором на оживленную улицу Москвы, когда казалось, что полоса, в которую он меня направлял, слишком узкая и мы не разъедемся со встречным потоком. Так и теперь, протискиваясь, например, между рядом стоящих справа под углом к шоссе мотоциклов и встречным автобусом, волнуясь ожидал, не начнут ли эти мотоциклы падать один за другим, как костяшки домино. Уф, пронесло!!! Во-вторых, парковка. Если потенциальное свободное место вдруг и встречалось по пути, то я понимал, что втиснуться туда красиво и эффектно, без лишних маневров, которые бы перекрыли другим движение, у меня не получится. А платное место нашлось только на дальнем от центра пирсе, за 3 евро в час. Причем говорят, что там порою берут и по 6!...
Фотографию памятника создателю европейского компаса, амальфийцу Флавио Джойя, я не сделал. Нужен был подходящий сюжет, а его не было. Это тот случай, когда двигателем прогресса является не только лень. Легенда говорит, что ювелир Флавио Джойя влюбился в дочь богатого владельца флотилии рыбацких лодок. Которому какому-то ювелиру, а не морскому волку, не хотелось выдавать замуж свою красавицу. Но будучи культурным человеком, он ответил не грубым отказом, а, как в сказках, назначил испытание: пересечь залив на веслах в густом тумане из точки А в Б. Будучи упорным и не только рукастым, но и головастым, Флавио, усовершенствовал арабский компас 13-го столетия. И попал в заданный пункт! Кажется эта история имела благоприятный конец! Перейдя шоссе, здесь оно имеет название Римский бульвар, через арку попадаешь в Старый город. Сразу же на входе в него - фонтан со статуей святого Андрея. Интересно, еще где-нибудь памятники святым устанавливают в фонтане? Причем в таком, где из грудей барышни льются струи воды. Кажется у апостола Андрея было совсем иное отношение к статуям женщин. Надпись на фонтане гласит - "Пусть всегда будет святая вода в этом фонтане". Возражений нет!
Фотографию храма Андрея Первозванного с лестницей, ведущей к нему, я уже показывал в одном из предыдущих сообщений. Это - обратный вид. Интересный балкон справа. Жаль, что был разгар дня и никто за столом не сидел...
Несколько снимков с внутренним убранством, то есть два...
Вот интересно, в этом году Вероне я не полировал известную грудь Джульетты, а здесь, в Амальфи, не притрагивался к серебряному лику Андрея на массивных воротах в храм. Это как-нибудь сказывается на моей жизни?
Sherg писал(а) 08 авг 2017, 10:51:Вот интересно, в этом году Вероне я не полировал известную грудь Джульетты, а здесь, в Амальфи, не притрагивался к серебряному лику Андрея на массивных воротах в храм. Это как-нибудь сказывается на моей жизни?
Нет. Жить все равно с каждым годом лучше и веселей.
Надо было к лику Петра на дверях прикоснуться. А потом рассказать о случившихся с Вами чудесах. Народ бы стал Петра наглаживать и ворота выглядели бы эстетически симметричнее. ))
про мощи молчу - в христианском мире одних стоп Андрея Первозванного 6 штук насчитывается. )
Добирались на пароме Caremar. Сейчас он задним ходом подойдёт к причалу...
Отправление в 7-45, до порта шли пешком, хотя в принципе можно было бы и доехать на автобусе. Только тогда надо было узнавать расписание, а лень, проще прогуляться. В результате появился такой снимок Сорренто:
Почему на Caremar? Аргументы за:
- раньше других отправляется из Сорренто; - немного дешевле, чем у конкурента; - казалось, что с названием кампании уже сталкивались на Липарских островах; - есть возможность смотреть вокруг не только через закрытое окно. Открытой палубы правда нет, есть лишь площадка на корме с ограниченной видимостью, так как к бортам не пускают, и с запахом от сигаретных бычков (для чувствительных носов).
Причал порта Марина Гранде на Капри на фотографии с парома выглядит так, будто делалась панорама:
Схема наших перемещений:
Всюду пешком, лишь из порта поднялись на фуникулере и в Анакапри ехали на автобусе. Автобусы узкие и короткие. И это понятно, на таких-то дорогах!.. Здесь тоже будет уместно вспомнить анекдот про водителя и рай.
Фуникулёр, взгляд со стороны:
В городе тоже есть транспорт: -доставка грузов миникаром на электро тяге. А ниже - пассажирский вариант. Типа скорой помощ, которая, как мы предположили, сейчас перевозит старушку из больницы домой.
В порту можно без труда воспользоваться такси, подозреваю, что цена будет соответствовать Капри. Вон они, белые кабриолеты преимущественно, ждут клиентов на дальнем плане...
Наша цель № 1 на сегодня – природная арка (Arco naturale). Хотелось дойти по-быстрее, но получилось так, что пока сориентировались в узких закоулках, оказались на длинном пути, который обходит Monte Tuoro по склону вдоль моря. К тому же с весьма приличным подъемом по ступеням в самом конце. Если у вас возникнет желание пройтись здесь, то в смысле физических затрат получится проще, если двигаться в другом направлении, по часовой. Хотя проще не означает лучше. В нашем случае, если бы сразу воспользовались короткой дорогой до арки, то после неё вряд ли уже попали на эту, так как было бы не по пути к следующей цели. Что можно ещё сказать про неё. Проходит в густой тени деревьев и моря сквозь листву почти не видно. Вернее видно синеву и слышно шум моря, но оно скорее ощущается, а не открыто для глаз. Лишь в двух местах будут панорамные точки с красивыми видами.
На фото выше чайка не боялась моего постепенного приближения и терпеливо позировала.
На маршруте будет выход с тропы со спуском к пляжу La Fontelina. И ещё другой, к вилле, что на выступающей в море. Правда там табличка висит с надписью Privato, но мне кажется, что она не запрещает ходить по дорожке посторонним. Если бы я не спешил к арке, то непременно сходил бы, оттуда виды на скалы Фаральони должно быть классные!
...Как не торопился, все равно опоздал: арка была уже в собственной тени!
Когда-то здесь была пещера, но она обрушилась, осталась лишь арка. Видимо требовала укрепления для сохранения зрительного аттракциона. Известных строительных лесов на ней уже не было, укрепили значит, датчики воткнули, то есть сделали, что надо было сделать и это хорошо!
Цель № 2 – императора Тиберия вилла, то есть ее развалины. На фото ниже они слегка заметны на самом высоком обрыве.
Немного не доходя до цели какой-то мужчина активно агитировал всех прохожих не проходить мимо красот. Сверните направо и через минутку будет вам ах какой вид! И предупредил, что обзорная площадка не одна, а четыре. И действительно все сошлось! Старые, почему то заброшенные площадки решили вновь обустроить, чем как раз в это время и занимались рабочие - мастерили из жердей перила. Агитацию мы оценили! И, конечно, спасибо сказали!
Хорошо нам знакомый мыс Пунта-Кампанелла
Кроме скал Фаральони нельзя не обратить внимание на красную виллу, это о ней я уже упоминал выше. Теперь, когда из простого любопытства я узнал кое-что дополнительно, а не только прочёл название Вилла Малапарте, имеющемуся на карте Гугл, захотелось показать ее более крупным планом. К сожалению, это будет не самостоятельный снимок, а выкадровка из предыдущего.
Как видно здание совсем не обычное. Интересна история его возникновения, связанная с именем некого Курта Эриха Зуккерта (Kurt Erich Suckert). Это итальянский писатель, журналист и кинорежиссер. Родился в 1898, а умер в 1957 году. Он построил эту виллу, а ее название произошло от псевдонима, Курцио Малапарт, который он взял себе в 1925-м. Причем псевдоним выбрал в противоположность … Бонапарту, что значит "хорошая доля". Соответственно, малапарте – "худая доля". Но Зуккерт говорил так: "Бонапарт кончил плохо, а я кончу хорошо!". В 1936 году Малапарте приехал на Капри к своему другу Акселю Мунте. Вероятно вам знакомо это имя, особенно тем, кто уже побывал на Капри. Будучи в гостях на вилле Сан-Микеле, ему так понравился остров, что он тоже решил купить здесь землю и построить дом. ... Здание имеет три уровня, а крыша одновременно служит солярием. На ней белая полукруглая стенка – для защиты от посторонних глаз. На крышу ведет лестница, причем она без перил, что служило предметом нападок со стороны разных служб, следящих за нормами безопасности. Выход нашли, назвав ее в проекте "монументальной", что допускало некоторые послабления. После смерти хозяина дома у итальянцев возникли проблемы ... с китайцами! Чтобы объяснить причём здесь китайцы, надо ещё немного рассказать о Курцио Малапарте. В 1918 году он вступил в фашистскую партию. Но потом его взгляды изменились, жизнь и судьба сложилась так, что после войны он стал итальянским коммунистом. Затем, заинтересовавшись маоизмом, поехал в Китай. Где подарил свою виллу … Союзу писателей Китая. После смерти вопрос о китайском наследстве решался очень непросто и долго. Никто в Италии не хотел видеть "культурных революционеров" прямо у себя в доме. Лишь в 70-е годы суд определил новым владельцем виллы итальянскую организацию (кажется какой-то фонд). А китайцы до сих пор не успокоятся, и, как говорят знающие люди, что какой-нибудь из заезжих туристов нет-нет да и развернет плакат протеста на Капри. А ещё оказывается на этой вилле Жан-Люк Годар в 1962 году снимал фильм "Презрение" с Бриджит Бардо в главной роли (таким образом продолжилось мое путешествие по кинематографическим местам. Сначала был Росселлини, теперь Годар). Если правду говорят про съёмки этого фильма, что Бриджит Бардо соглашалась укоротить и приподнять над коленкой свою юбочку ровно на столько сантиметров, сколько минут Годар сможет простоять в стойке на руках, то надо полагать, что он научился отлично ходить на руках! Так как уже с самого начала фильма, когда героиня последовательно выясняет, любит ли ее муж ее пяточки, бёдра и далее без пропуска важных частей тела и лица, камера все это время демонстрирует обнаженные и плечи, и спину, и бёдра, и попку. (Обращаю ваше внимание, что в конце предложения стоит точка, а не многоточие). Но здесь форум, где не фильмы обсуждаются или актёры. Так вот, в конце фильма действие происходит на этой вилле. И соответственно можно и ее увидеть, и разглядеть за огромными панорамными окнами знаменитые скалы, море. Подняться вместе с героями по монументальной лестнице на крышу или в солярий, или по ступеням спуститься к морю, чтобы искупаться. То есть дополнить свои впечатления об этом месте.
Возвращаюсь к цели № 2, то есть знакомимся с Villa Jovis ( Вилла Юпитера. Она же вилла Тиберия, между прочим современника Иисуса, а обычай красить на пасху яйца связывают с этим императором). Характерная кладка стен, когда кирпичи лежат горизонтально, а камни под углом 45 градусов.
Несколько снимков из Садов Августа, предшественника Тиберия, также имевшего на Капри виллу, но она не сохранилась, а сады названы в память о нем.
Перед отправлением в Анакапри:
На улочках можно встретить самых разных. В данном случае две девушки в белом (они нашенские), уверенно движутся по пути к цели. Карточку маленькую сделал, так как оригинал получился не резким, не успел среагировать
А цель, наверное, такая:
Или в поисках того, кто луну достанет:
А вот тоже две, но другие... Андрей был бы ими доволен.
Очередная цель - Вилла Сан-Микеле Акселя Мунте. Это воплощенная мечта известного шведского врача и писателя. Вилла сохранила свой первоначальный облик и единственная из частых вилл на Капри, открыта за 8 евро для всех. На входе установлена мраморная мемориальная доска. Казалось бы ничего необычного. М.Горькому, например, тоже установили доску на его вилле со словом "великий". Но, прочитав надпись на вилле Сан-Микеле, где хотя и нет слов "великий", понимаешь, что отношение качественно иное. Текст ее (в переводе с итальянского) гласит:
"Аксель Мунте, 1857 – 1949. Врач, писатель, гуманист, друг всех обездоленных, защитник животных. В этом доме, рожденном в мечтах в далекой Швеции, воплотилось его поклонение прекрасному. Его книга "Легенда о Сан-Микеле" стала посланием человечеству о величии искусства. С благодарностью от Анакапри."
Небольшое отступление от темы виллы. Интересно, Горький, как у нас пишут, на острове был самой большой иностранной знаменитостью, ведь мог в период с 1906 по 1913 встретиться с Мунте!? Это раз. А, во-вторых, нашёлся неожиданный ответ на вопрос, почему после революции Горький изменил Капри и жил в Сорренто? Оказывается не изменял, ему Муссолини не разрешил, чтобы по старой памяти тот не устраивал рабочих кружков.
"- А здесь, - сказал незнакомец, - где мы стоим, где у наших ног прекрасный остров встает из моря, точно сфинкс, здесь должен лежать гранитный сфинкс из страны фараонов..." . Ему больше трёх тысяч лет!
Не ставлю себе задачей превращать рассказ в каталог виллы. Использую лишь два снимка. Пояснения взяты из путеводителя. Скульптурная галерея. Средневековая столешница (13-й век) из белого мрамора с инкрустацией из порфира и многоцветного мрамора найдена Мунте в окрестностях Палермо. До этого она использовалась сицилийскими прачками как стиральная доска (!). За столешницей - "Отдыхающий Гермес". Древнеримская копия с утраченного греческого оригинала хранится в Неаполе, копия на вилле датируется 19 в. Это подарок врачу Акселю Мунте от Неаполя в благодарность за его труд во время эпидемии холеры в 1884г.
Вид с лоджии на атриум (внутренний дворик). Колонна, на которую опираются две полукруглые арки, была доставлена с одной из каприйких вилл времён императорского Рима.
Сразу за виллой начинается знаменитая лестница Phoenician Steps (Финикийские шаги). Перед ней площадка с хорошими видами, сделал несколько снимков:
В Капри мы по ней спускались, хотя к этому времени наши ноги уже изрядно походили. Но вливаться в толпу ожидающих автобус не хотелось совершенно.
В Анакапри мы посетили только два места: виллу Мунте и церковь Сан-Мекеле Chiesa di San Michele,
в которой сделали такой пол, что теперь по нему нельзя ходить! И где, в церкви! А все приходят и удивляются! Чтобы создать такую громадную картину из керамической плитки надо было быть не только художником, но и не знаю какими мастерами! Подумать только, если сейчас надо подобрать плитку, подходящую просто по тону к уже имеющимся, то непременно будет проблема. Объяснят, что номер партии не тот. Или внутри партии будут рекомендовать укладывать соседние плитки, чтобы равномерность тона не нарушалась. А тут художественное "полотно"!...
Если выравнивать искажения объектива, то вместо прямоугольника будет такая фигура:
Съёмка с бокового настила.
И примерно этот же фрагмент сверху, с небольшого балкона, куда поднимаемся по винтовой лестнице...
Между церковью и виллой конечно же есть что ещё посмотреть. И Анакапри этим не кончается. Но я уже "потерялся" и никак не найду эту Piazza la Torre c красным домом на площади, с сиреной на фасаде.
Или, как на последнем снимке, помню только, что вход был закрыт, а я сунул в щель объектив камеры и получил такой результат:
Все с Капри! В своём повествовании по объявленной теме мне осталось лишь вернуться в Сорренто. Не получилось как планировал, возвращаться каждый раз, поэтому сделаю отдельную небольшую главу.
Нет, машины там никак не могут появиться. Даже их мини-кары. Есть лишь один снимок, там где тропа в грот входит. Может показаться, что широко, но только в этом месте. А там, где будут ступеньки, совсем узко.
Возвращения в Сорренто Даже не знаю, что можно рассказать в этой главе. Пусть она будет фотоглавой, т.к. комментировать, как мне кажется, нечего. Поставлю лишь номера, вдруг (а вдруг!) возникнет какой-нибудь вопрос. Тогда постараюсь ответить...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Свою тему я начинал первым снимком. Поэтому закончу последним, сделанным в этом путешествии. Чужое селфи, процесс... Я собираю альбом фотографий, который называю "С мобильными не расставайтесь" и по случаю пополняю соответствующими снимками. Этот войдет туда же...
У меня возникли. Два. Снимок № 8 - квадратики с королевскими гербами - это что, где, чье, и можно покрупнее? )) И снимок № 21 - на стенке кадр из "Сладкой жизни" - вы не обратили внимание, это плакат или граффити?
«Патриотизм определяется мерой стыда, который человек испытывает за преступления, совершенные от имени его народа.» Адам Михник