Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #101

Сообщение sanver » 22 ноя 2017, 22:34

Смотрю погода продолжает вас радовать! А как долго по времени пришлось идти назад до парковки, по грунтовке и асфальту?
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #102

Сообщение Mike111 » 22 ноя 2017, 23:07

sanver писал(а) 22 ноя 2017, 22:34:Смотрю погода продолжает вас радовать! А как долго по времени пришлось идти назад до парковки, по грунтовке и асфальту?

Погода радовала в течение всей поездки за очень редкими исключениями )
Посмотрел по фотографиям - от Baita Monzoni до парковки всего час, но мне он почему-то показался вечностью ) Наверно потому, что дорога там скучная, идет по лесу, ничего не видно. А в горах каждая минута дарит незабываемые виды )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #103

Сообщение Кинель » 23 ноя 2017, 13:03

Mike111 писал(а) 22 ноя 2017, 22:03:Они явно были не в настроении, гонялись друг за другом, но мне и такие понравились )

Такие еще круче! Классные фото!
Кинель
путешественник
 
Сообщения: 1187
Регистрация: 01.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 58
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #104

Сообщение Mike111 » 24 ноя 2017, 17:55

Кинель писал(а) 23 ноя 2017, 13:03:Такие еще круче! Классные фото!

Скоро покажу других, более спокойных )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #105

Сообщение Mike111 » 24 ноя 2017, 18:12

Rosengarten. Ферраты Masare, 2В и Rotwand, 1B

Сегодня в планах две ферраты на Росенгартене, но они короткие и несложные - Masare и Rotwand.
Начинается трек с перевала Karerpass, откуда канатка доставляет к риф. Paolina.

Карта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Фото от верхней станции канатки. Где-то там наверху находятся ферраты. Где именно сообразить на тот момент было сложно )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Напротив – Latemar
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

От канатки идет тропа 549 к риф. Roda di Vael. Сфотографировал орла, который есть во всех отчетах из этих мест )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

И еще раз Латемар. Завтра хочу погулять там, поэтому через зум пытаюсь рассмотреть, где проходит тропа. Не особо результативно…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Дальше начался настоящий бенефис мармотов. Они, похоже, как-то узнали, что я был бы рад их видеть, вот и повылезали одновременно из своих нор. Их было так много, словно они сбежались сюда из всех остальных долин, где я их искал и не находил.

Сколько мармотов на этой фотографии?
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Около этого камня я простоял минут 20, наблюдая за тем, как они возятся ) Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Народу на тропе становилось все больше, мармоты попрятались в норы, и я пошел дальше. Рифудж уже виден.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид в сторону долины
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Дошел до рифуджа. На заднем плане очень симпатичная гора
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

По книге, тропа на феррату начинается от рифуджа, маршрут популярный, поэтому я не утруждал себя изучением подробностей пути. Увидев нужный указатель, уверенно выдвинулся в указанном направлении к феррате Masare.

По пути к ее вершине встречалось множество интересных мест – где-то надо было протиснуться сквозь узкую расщелину, где-то повиснуть над пропастью, чтобы дотянуться до следующего зацепа.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Так я довольно быстро добрался до этого места:
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Трос отсюда повел не вверх на эту скалу впереди, а куда-то вниз… Но я был уверен, что мне надо на ту скалу – к тому же вторая феррата где-то за этой скалой должна начинаться. Решил передохнуть, посмотреть карту и пофотографировать

Две параллельные тропы внизу ведут к началу ферраты. На тот момент я был уверен, что к началу )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Рифуджи остались далеко внизу
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Латемар
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Крупные планы
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Слева виден трос, по которому я поднялся. А правее видно продолжение троса, но он ведет вниз!
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Карта мне ничуть не помогла, феррата в моем представлении должна была набирать высоту, а не сбрасывать. Пришли двое молодых немцев, тоже в непонимании, куда идти дальше. С ними мы пришли к выводу, что надо идти обратно, где-то мы промахнулись. И мы пошли. Спустились по феррате почти до точки, где я начал по ней подниматься. Там немцы посмотрели на свою карту и высказали мнение, что все же продолжение должно быть с вершины, просто мы его не заметили. И мы еще раз прошли феррату до верха ) Ну а наверху опять ничего нового не обнаружили.

Зато на вершину пришел гид с группой, мы уже третий раз встречаемся на разных вершинах ) Он и сказал, что к началу следующей ферраты нужно все же спускаться тем путем, которым я изначально поднимался. А для подъема нужно было взять левее на развилке троп, на карте она рядом с отметкой 2283.

Теперь ничего не оставалось, как еще раз спускаться по уже знакомому участку. Пока я метался по феррате вверх-вниз, постоянно приходилось обгонять семью, которая очень медленно поднималась. Представляю, какие у них мысли возникали – я проходил мимо них четыре раза, два вверх и два вниз )

Феррата Масаре мне не понравилась, виды с нее не были особо впечатляющими. Она показалась мне не видовой, а скорее спортивной – всяких интересных техничных движений там требовалось хоть отбавляй. Возможно, что-то интересное есть на участке правильного подъема, который я пропустил, или облачная погода сыграла свою роль…

Вторая феррата (Rotwand) начинается под Torre Finestra, сюда ведет серпантинистый подъем, видимый на фотографиях с вершины Masare. Вот она на фото, тропа идет слева от скалы.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид на долину, рифуджи справа
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Участок ферраты
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид на Torre Finestra с продолжения ферраты
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вышел на самую высокую точку ферраты. Пришлось подождать, прежде чем появилась видимость – было сплошное молоко.
Впереди симпатичный горный цирк, феррата спускается в его направлении
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Селла
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Начало спуска к Vajolon Pass, внизу видна тропа, феррата сбрасывает высоту до нее
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Спускаюсь ниже, облака уже совсем не мешают
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Долина Vaiolon
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Почти спустился к перевалу
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Долина Vaiolon с перевала
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Кулуар, по которому мне предстоит спускаться к канатке. На заднем плане Латемар
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Спуск крутой, но хорошо оборудованный – висят веревки, тросы, даже деревянные лесенки есть. Спустился на тропу 549.
Пока шел по тропе, пытался разглядеть озеро Карецца, которое отсюда должно быть видно. Заодно у нескольких туристов поинтересовался, стоит ли туда идти. Одни вообще не знали, что это за озеро, а другие ответили кратко – not beautiful. На форуме про него тоже разные мнения…

Я уже ранее писал, что с «геологической» точки зрения Росенгартен мне понравился даже больше, чем Sentiero Astaldi. На фото все это передать сложно, но постараюсь )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Возможно, свою роль сыграло то, что от Sentiero Astaldi я этих видов ожидал, а здесь они достались бонусом к ферратам, которые наоборот немного не дотянули по впечатлениям по сравнению с предыдущими днями.

Феррата Masare меня не впечатлила, а вторая феррата в разы проще и интереснее, ее рекомендую к посещению, тем более можно с Passo Santner совместить. Поскольку я у Re Alberto уже был, то и до Passo Santner не пошел, спустился раньше.

Во второй половине дня прогулялся пешком от парковки канатки (я на ней планировал ночевать) до озера Кареццы.
Тропа вела мимо местного Гранд Отеля, очень впечатляющее здание. Скоро пришел и к озеру. Можно было и заехать – парковочных мест полно и они бесплатные. У озера, конечно, толпы.

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Здесь бы очень пригодился широкоугольный объектив, но я для снижения веса рюкзака пользуюсь тревел-зумом.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Иногда и от зума есть польза )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Озеро мне понравилось, но мне повезло видеть зубцы Латемара, не спрятавшиеся в облаках. Без них прогулка вокруг озера не была бы так интересна.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #106

Сообщение Mike111 » 26 ноя 2017, 12:47

Latemar. Schenon

Сегодня последний день перед тем, как я сделаю перерыв в горных походах в пользу семейного отдыха. И потратить его я решил на Латемар. В планах феррата Campanili Latemar (2C). Обычно на нее стартуют на подъемнике со стороны Obereggen. Я решил идти пешком со стороны Karerpass – можно не дожидаться начала работы подъемника и ехать утром ближе от места ночевки, буквально километр.

Карта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Это Латемар утром. По прогнозу погода должна быть хорошая до обеда, а потом гром, молния и так несколько дней. Как раз для того, чтобы со спокойной душой ехать на море )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Стартовал очень рано, но на минуту раньше меня из отеля рядом с началом маршрута вышла пара молодых немцев (уже на вершине узнал), так и шли мы с ними в одном темпе на дистанции в 30-50 шагов друг от друга )

Тропа 18 идет сначала по лесу, потом поднимается выше и ведет по сыпучим крупным камням, есть несколько неприятных мест. Но вполне проходимых, просто требуется аккуратность и желательны треккинговые палки.

Вид в сторону Bolzano
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Справа Росенгартен
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пока что рассмотреть его мешают скалы на переднем плане.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вышел на перевал Forcella Piccola del Latemar
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

В другую сторону от перевала
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Росенгартен крупнее. Видна тропа, по которой ходил вчера )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

А тут справа виден кулуар, по которому вчера спускался
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид в сторону Больцано с перевала
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Поднимаюсь выше от перевала. Виды на Росенгартен с каждым метром все лучше
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

А вот в другие стороны пока не очень впечатляют
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Но еще через полчаса движения по тропе открывается «обратная сторона» Латемара )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Опять вид в сторону Больцано
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Озеро Карецца
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Росенгартен
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Селла
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Внизу виден оранжевый бивак Е.Rigatti. От него начинается феррата. Вообще биваки в Доломитах разочаровали – все одинаковые, бездушные железные коробки. Горные хитты самообслуживания в Норвегии в этом плане однозначно интереснее.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид левее бивака, весь Латемар как на ладони
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Прежде чем спускаться к биваку и выходить на феррату, пошел по тропе направо к вершине, отмеченной крестом – по карте это Schenon, идти недолго.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пале Сан Мартино
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Росенгартен
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пока иду, небо подозрительно темнеет…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Догнал, наконец, немцев. Они ни одной фотографии по пути не сделали…

Вот что видно с вершины. Самые впечатляющие виды в сторону Campanili del Latemar, среди этих башен и проходит феррата
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Росенгартен
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Внутренняя часть Латемара
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пока фотографировал, вокруг загремело, засверкало и потемнело. В такую погоду на феррату нельзя, немцы ломанулись обратно, я тоже за ними )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Туча, зараза, прошла через 30 минут и ушла на Росенгартен, полюбовался на него в грозовых облаках.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид в сторону Селлы-Мармолады
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сан-Мартино
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Путь вниз
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пока спускался, жалел, что не переждал в биваке, он как раз под горой, в начале ферраты. Вот уже и солнце выглянуло
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Где-то там феррата…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Но когда спустился, весь Латемар затянуло пеленой и ничего бы я там не увидел.

А вот Росенгартен теперь во всей красе )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Так завершилась первая часть моего путешествия. Самое время отдохнуть от гор, переместиться поближе к морю, побыть с семьей, посмотреть другую Италию, которую обычно видят нормальные люди )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #107

Сообщение sanver » 26 ноя 2017, 14:32

Очень колоритно смотрятся фотки гор с грозовыми тучами, я аж озон почувствовал )
Rosengarten красиво смотрится с этой стороны. Теперь я видел этот массив практически со всех сторон, благодаря форумчанам. Видел и со стороны Sella и много фоток было у OLGA/G со стороны Больцано, ваши фотки с ферраты Franco Gadotti и вот теперь с Latemar, так что большое спасибо!

Mike111 писал(а) 26 ноя 2017, 12:47:
Так завершилась первая часть моего путешествия. Самое время отдохнуть от гор, переместиться поближе к морю, побыть с семьей, посмотреть другую Италию, которую обычно видят нормальные люди )


Эта часть вашего отдыха, тоже войдёт в отчёт? Хоть посмотреть как нормальные люди отдыхают )
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #108

Сообщение Mike111 » 26 ноя 2017, 14:35

sanver писал(а) 26 ноя 2017, 14:32:Эта часть вашего отдыха, тоже войдёт в отчёт? Хоть посмотреть как нормальные люди отдыхают )

Если это форумчан интересует, то могу вкратце написать про интересные места, где удалось побывать в процессе "нормального" отдыха ) Тем более что я все равно старался забраться повыше для лучшего обзора )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #109

Сообщение Mike111 » 26 ноя 2017, 14:37

sanver писал(а) 26 ноя 2017, 14:32:Теперь я видел этот массив практически со всех сторон, благодаря форумчанам.

А благодаря ферратам Masare и особенно Rotwand можно посмотреть его, так сказать, изнутри )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #110

Сообщение sanver » 26 ноя 2017, 16:25

Mike111 писал(а) 26 ноя 2017, 14:35:Если это форумчан интересует, то могу вкратце написать про интересные места, где удалось побывать в процессе "нормального" отдыха ) Тем более что я все равно старался забраться повыше для лучшего обзора )


Меня это точно интересует. Моя жена уже начинает требовать от меня, чтобы я после активного отдыха, устраивал для неё "нормальный" отдых. Поэтому было бы интересно прочитать о каких-нибудь местах.
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #111

Сообщение Mike111 » 26 ноя 2017, 17:17

sanver писал(а) 26 ноя 2017, 16:25:Моя жена уже начинает требовать от меня, чтобы я после активного отдыха, устраивал для неё "нормальный" отдых. Поэтому было бы интересно прочитать о каких-нибудь местах.

В Италии нормальных мест гораздо больше, чем ненормальных ) Я, конечно, напишу, где мы побывали кроме гор, но это лишь сотая доля процента от всех возможностей, которые дает Италия )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #112

Сообщение Малов Сергей » 26 ноя 2017, 17:37

sanver писал(а) 26 ноя 2017, 16:25:Моя жена уже начинает требовать от меня, чтобы я после активного отдыха, устраивал для неё "нормальный" отдых.


Как мне повезло с женой, для нее горы - "это нормальный отдых", хотя начинали мы ходить в горы совсем не ради отдыха...
Впрочем, одно время пляжный отдых тоже имел место быть, но почувствовав разницу гор и моря, мы решили, что не будем тратить понапрасну время.
Пишите, Mike, обо всем, что было у вас в Италии,это интересно.
Аватара пользователя
Малов Сергей
полноправный участник
 
Сообщения: 413
Регистрация: 28.09.2015
Город: Ковров
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #113

Сообщение Mike111 » 26 ноя 2017, 19:40

Малов Сергей писал(а) 26 ноя 2017, 17:37:Как мне повезло с женой, для нее горы - "это нормальный отдых"

Для моей тоже, но вот дети однозначно голосуют за море. Ну а Маша - за детей ) У нас младшая ходит хорошо, 20 км вполне может пройти, и все ей интересно, согласна на любой кипишь, если с нами ) А вот старшая больше любит книжки и пляж )

хотя начинали мы ходить в горы совсем не ради отдыха...

А для чего, если не секрет? Интересно.

Пишите, Mike, обо всем, что было у вас в Италии,это интересно.

Спасибо за поддержку. Значит, буду писать не только про горы )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #114

Сообщение sanver » 26 ноя 2017, 23:15

Малов Сергей писал(а) 26 ноя 2017, 17:37:
sanver писал(а) 26 ноя 2017, 16:25:Моя жена уже начинает требовать от меня, чтобы я после активного отдыха, устраивал для неё "нормальный" отдых.


Как мне повезло с женой, для нее горы - "это нормальный отдых", хотя начинали мы ходить в горы совсем не ради отдыха...
Впрочем, одно время пляжный отдых тоже имел место быть, но почувствовав разницу гор и моря, мы решили, что не будем тратить понапрасну время.


В любом случае, я благодарен жене, что она поддерживает меня в тяге к горам и мы вместе проходим все треки. Поэтому я со своей стороны, готов выделить из отпуска 3 дня для моря ) Хотя я лежать на пляже не могу, мне почему-то плохо становится, да и очень скучно это, поэтому пока супруга отдыхает на пляже, я исследую окрестности. Однажды в Испании, пока она загорала, я решил исследовать скалы. Ушёл далеко, поэтому вернулся только в сумерках. Она до сих пор не может понять, как я мог быть довольным, когда у меня кровавые мозоли (Обувь то у меня была пляжная)
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #115

Сообщение OLGA/G » 27 ноя 2017, 12:09

Mike111, ещё раз зашла поблагодарить)). Отчёт получается просто восхитительный! Горы на Ваших снимках великолепны, а на синем фоне, там где туча, так вообще супер. Очень интересен был подъём на Латемар, и вид на Розенгартен оттуда, и на сам Латемар, и на Кареццу. Ну а за животных отдельное "спасибо" - ну надо же сколько их было то, и сурки, и козочки, и побегали они, и повозились. Класс!!! Вам (и нам) очень повезло)). Надо там где-то в засаде посидеть)) Буду какие-то кусочки Ваших маршрутов подгонять под себя. Если получится, конечно) И если хватит времени.
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1157
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #116

Сообщение Малов Сергей » 27 ноя 2017, 19:05

Mike111 писал(а) 26 ноя 2017, 19:40:хотя начинали мы ходить в горы совсем не ради отдыха...

А для чего, если не секрет? Интересно.


Основная мотивация - конечно эмоциональная, в городе в то время образовался горный туристический клуб "Эдельвейс", людей было много, на майские праздники выезжали в походы на Кавказ. Занимали полностью вагон, пять-шесть групп, песни под гитару, завязывались новые знакомства, тогда многие нашли в клубе себе пару. Иное мироощущение, иная субкультура, было очень интересно, клуб рос численно, мы участвовали не только в походах, но и в туристических соревнованиях, 100 км марафонах (которые проводились два раза в год), конкурсах самодеятельной песни, ставили спектакли. Много лет клуб был бессменным чемпионом области в соревнованиях по лыжному и пешеходному туризму. Затем начались чемпионаты России (лыжный, горный,пешеходный туризм) и здесь тоже "Эдельвейс" принимал участие. Постепенно на смену эмоциональной мотивации пришла мотивация спортивная. Я стал руководить походами 4 и 5 категории сложности. В Коврове четыре человека дошли до руководства пятерками, и все были из "Эдельвейса". В больших категориях иное восприятие самого себя - вскрываются "нехорошие" нюансы психики, здесь целый комплекс физических и психологических нагрузок - и это все приходится преодолевать. Увы, в девяностые годы в горах начали стрелять, мы плавно перешли на водный туризм, хотя он и нравится нам меньше, но что было делать? В последнее десятилетия мы снова вернулись в горы, но сейчас горы дают нам другое - для нас это место уединения, отдыха, место размышления м медитации.
Аватара пользователя
Малов Сергей
полноправный участник
 
Сообщения: 413
Регистрация: 28.09.2015
Город: Ковров
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #117

Сообщение Mike111 » 27 ноя 2017, 19:54

OLGA/G писал(а) 27 ноя 2017, 12:09:Mike111, ещё раз зашла поблагодарить))

Ольга, благодарю за высокую оценку моего труда, Вы, похоже, самый активный читатель (и почитатель )) моего отчета )

Ну а за животных отдельное "спасибо"

Я к животным очень неравнодушен, особенно диким - их присутствие дополняет ощущение нетронутой природы вокруг. Читая чужие отчеты о походах в Доломитах, чаще всего встречал фото сурков, иногда кому-то получалось увидеть копытных. Мне в итоге и в этом плане действительно повезло, но первых сурков пришлось ждать уж очень долго ) Зато под конец поездки уже и внимание на них обращать перестал...

Буду какие-то кусочки Ваших маршрутов подгонять под себя. Если получится, конечно) И если хватит времени.

Мне кажется, почти все описанные маршруты можно упростить под физические кондиции. Чем действительно хороши Доломиты - можно столько всего увидеть даже при минимуме усилий и рисков.

Ну а времени, я надеюсь, будет достаточно для воплощения планов - вы с мужем туда еще не раз поедете )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #118

Сообщение Mike111 » 27 ноя 2017, 19:59

Малов Сергей писал(а) 27 ноя 2017, 19:05:Основная мотивация - конечно эмоциональная

То есть все же сначала любительский клуб, потом уже профессиональные интересы. У меня почему-то мелькнула мысль, что Вы были гидом или спасателем и вовсе сами того не хотели )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #119

Сообщение Mike111 » 27 ноя 2017, 20:31

музей Ferrari в Maranello

Как раз по пути от Больцано до Червии обнаружился интересующий меня объект - музей Феррари! Некоторые ездят в него специально, он является главной целью, а мне достанется бонусом )

Поскольку из-за грозы сегодняшний ходовой день закончился намного раньше, чем планировалось, решил провести эксперимент – проехать часть пути от Больцано не по автостраде, а местными, бесплатными дорогами, в частности SS12. Если кратко, то все проклял и решил больше никогда не ездить по местным дорогам, если есть автострада. Скорость низкая, постоянные перекрестки, населенные пункты…

Из-за этого эксперимента искать место для ночевки пришлось около южной оконечности озера Гарда, первый раз ночевал в агротуризмо – интересный опыт. На кемпере (или как я – с ночевкой в машине) можно остановиться бесплатно. Рано утром продолжил свой путь (уже по автострадам) к Модене.
Вообще музеев Ferrari два: один в Маранелло, где собрана коллекция как дорожных, так и гоночных машин, второй – штаб-квартира Энцо Феррари в Модене. Истинные фанаты посещают оба, есть и единый билет. Я ограничился музеем в Маранелло.

Этот небольшой городок весь пропитан духом Феррари, это его главная гордость и об этом напоминают на каждом шагу – кафе и магазины оформлены с обязательным использованием фирменных цветов и символов марки, даже на главной площади гарцующий жеребец!
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Скамейки для отдыха тоже «на стиле» )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Конечно же, уже с раннего утра по всему городу носятся и сами Феррари всех моделей, в подавляющем большинстве это прокатные машины. Есть среди них и главные конкуренты, Ламборгини.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сам музей состоит из нескольких залов. Один посвящен процессу конструирования автомобилей знаменитой марки.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Кроме этого экспонаты стоят просто в переходах
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

В другом собраны суперкары Феррари. Самые быстрые модели марки.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Еще один посвящен историческим моделям
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Небольшой зал посвящен зарождению марки. Здесь экспонатов мало, в основном стенды с документами, фотографиями, рабочий стол Энцо. Автомобилей всего несколько.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Самый внушительный и впечатляющий зал – посвященный славным победам команды в Формуле-1. Здесь собрано несколько болидов, фото всех чемпионов, выступавших за Феррари, несколько рядов победных кубков с этапов Гран-при, масштабные модели всех формульных машин марки… И все это под видеоряд, показывающий отрывки гонок разных сезонов, под соответствующую музыку. Наверно, даже те, кто ничего не знал о Феррари ранее, здесь понимают, почему для итальянцев это больше, чем просто один из множества производителей спорткаров в стране.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Не буду выкладывать все, что можно увидеть в музее – за четыре часа я обфотографировал все экспонаты и не по одному разу )

Изначально собирался посетить еще и музей Lamborghini в Сант-Агата Болоньезе, но музея Феррари мне вполне хватило. И забегая вперед, Lamborghini потом привезли к нам в Питер, хоть эта выставка не претендует на полноту, зато в 15 минутах пешком от дома )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #120

Сообщение dua » 28 ноя 2017, 11:13

Mike111 писал(а) 26 ноя 2017, 14:35:Если это форумчан интересует, то могу вкратце написать про интересные места, где удалось побывать в процессе "нормального" отдыха

Форумчан это интересует, меня так точно! Пишите, пожалуйста! Ваши Доломиты великолепны! Для нас ферраты = никогда, но Ваш отчет читаю внимательно. Всегда интересно заглянуть чуточку дальше, чем это тебе доступно. И про обыкновенную, не горную Италию в Вашем исполнении тоже интересно будет почитать.
dua
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 21.08.2015
Город: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумОтзывы об отдыхе в Италии. Италия отзывы



Включить мобильный стиль