Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Хмурившееся с утра небо, всё таки решило пролиться дождем… Обидно… Но мы решили обмануть погоду и покататься на экскурсионном автобусе. В Вероне две линии, два маршрута. То ли я плохо готовилась к поездке, то ли поменялись правила, но мы рассчитывали купить билет за 10 евро только на красную линию, оказалось, что билет продают только на 2 маршрута сразу и стоит это удовольствие 20 евро…. Если бы не дождь, мы скорее всего бы не поехали совсем, но тут особо выбора нет, поэтому едем. Автобус маленький, крыша есть, но окна открыты… Немного было прохладно, но зато сверху не капало. Есть аудиогид на русском языке. Но честно говоря такой заунывный голос в наушниках раздавался, что я сосредоточилась только на фотографировании…
Дворец Барбьери. Возведено в первой половине XIX века по проекту архитектора Д. Барбьери, имя которого носит по сей день. С момента строительства дворец использовался в военных целях – здесь размещалась база австрийских войск и отсюда командовали обороной города. Сегодня в здании размешается городской муниципалитет.
По одному из мостов переезжаем в район Веронетта, он расположен на левом берегу реки Адидже. Вдалеке мост Нави, построенный на месте Старого римского моста. Мост Нави был построен в 1373 по указу Кансиньорио делла Скала, управлявшего Вероной с 1359 по 1375 годы. За свою многовековую историю мост неоднократно разрушался сильными наводнениями и закрывался на восстановительные работы. После захвата Вероны нацистскими войсками в 1945 году, он в очередной раз был частично разрушен. Для максимальной надежности было принято решение в качестве основы использовать железобетон, который был облицован красным кирпичом для сохранения духа старины.
Понте Пьетра («каменный мост»).
120-метровый арочный мост через реку Адидже в Вероне, датируемый 89 годом до н. э. Древний мост, стоявший на месте нынешнего, назывался «Мармореус» и был выполнен из дерева. В 1239 году он рухнул, а на его месте в 1503 году возвели новый, уже из камня. С одной из сторон моста расположена сторожевая башня. Этот мост, впрочем, как и все другие веронские мосты, сильно пострадал в 1945 году, когда его взорвали отступающие немецкие войска. Восстановление длилось до 1959 года, причем многие составные части конструкции пришлось доставать со дна. Поскольку, что логично, все элементы обнаружить не удалось, строительным материалом для моста послужил не только первоначальный белый мрамор, но и красный кирпич, что лишь добавило мосту оригинальности и яркости.
По ходу движения были остановки, но никто не выходил, что в общем то понятно – куда же идти в дождь то. На остановке у Святилища Богоматери Лурдской (Santuario della Madonna di Lourdes) нам предложили выйти из автобуса сделать пару кадров….
В саму церковь конечно мы не успели зайти, а оставаться здесь целый час до следующего автобуса мы не захотели…
В 1908 году в Вероне было заложено святилище Богоматери. В этот год исполнялось 50 лет со дня первого появления Девы Марии в видениях святой Бернадетты из Лурда. Рассказывают, что уже на следующий год после открытия святилища молитвы, обращенные к Богоматери, и вода из фонтана святилища излечили многодетную мать от тяжелой болезни ног. Во время бомбардировок Второй мировой войны святилище было уничтожено. Лишь одна статуя Богоматери, созданная скульптором Уго Цанони, чудом уцелела. Святилище восстановили, реконструировав австрийскую крепость, возведенную в 1838 году (800 метров на север от кафедрального собора). Эта крепость возвышалась на холме, доминируя над северными подходами к городу. Во время войны крепость была местом боли и скорби - она служила тюрьмой для военных и политических заключенных, но в 1958 году ее трансформировали в место для умиротворенных молитв. Внутри святилища находится несколько различных помещений. Здесь есть специальная капелла для поклонения, выставочный зал со статуями начала 20 века. Окна святилища украшены витражами. В 2003 году был открыт так называемый «Путь розария», по которому верующие проходят, сосредотачиваясь на молитве.
С площадки возле святилища открываются прекрасные виды на город.
Спускаемся вниз…. И снова возвращаемся в район исторического центра (Città antica) …
По ходу движения я отмечаю места, куда мы вернемся пешком… Вот например кафедральный собор Дуомо…
Как и в любом уважающем себя итальянском городе – памятник Гарибальди…
А это памятник посвященый Гаю Валерию Катуллу - латинскому поэту заката Римской республики. Точно не известны года жизни античного поэта, но в некоторых рукописях указываются даты жизни 84 – 54 года до нашей эры.
Памятник Жертвам 1915. На маленькой площади 14 века Novembre установлен памятник Жертвам 1915. Статуя женщины, которая указывает мечом на небо. Этот памятник ознаменовывает трагический случай Первой Мировой войны. 14 ноября 1915 австрийский аэроплан обстрелял исторический центр города, поразив много гражданских лиц на рынке. Об этом варварском нападении на невооруженных и беззащитных людей никогда не забывали люди Вероны. 14 ноября 1920 эта статуя была установлена. Женская фигура символизирует город, который скорбит, но не побежден.
Опять на пьяцца Эрбе…
Музей Фонда Минискальки-Эриццо размещен во дворце 15-го столетия того же имени. Здесь представлена обстановка и богатые коллекции произведений искусства старой семьи. В 15 комнатах сохранена обстановка 16- 18 столетий. Некоторые из комнат содержат важные археологические находки этрусских и римских периодов, включая изделия из бронзы, стеклянную посуду, керамику и монеты.
Святилище Мадонны Лурдской на горе… Оттуда мы только что вернулись…
Скульптурная композиция "Аллегория Победы" украшает мост Победы в Вероне. Он был назван в честь решающей итальянской битвы во время Первой мировой войны, прошедшей у города Витторио Венето. Скульптуры установлены по обе стороны моста. В 1931 году Анжело Бьянки создал группу со стороны района Борго Тренто, а в 1934 году со стороны исторического центра Вероны мост украсили скульптуры Марио Салаццари. Бронзовые фигуры установлены на пилястрах Понте делла Виттория. Они представляют собой аллегории Родины и Победы: мощные лошади, мужественные мужчины и женственные девушки
А здесь мы были в прошлый раз, это проспект Кавур и площадь Святых Апостолов…
Дождь к этому времени уже закончился, но мы пока катались в автобусе с открытыми окнами замерзли, поэтому единогласно решили сесть в кафе пообедать, ну и заодно согреться… Долго не выбирали, сели в первое попавщееся, самое главное для нас было сесть в помещение, а не на улице… Заказали на четверых пиццу с тунцом, и по основному блюду, не помню, что заказывали девчонки, я как всегда пасту…
Наелись, согрелись – что делать дальше? Так как билет был куплен на оба маршрута, решили прокатиться и по синей линии, а потом выйти у каменного места и там уже ножками/ножками…
Часть городской крепостной стены города Вероны. В средневековые времена являлась защитой южной части исторического центра города. Известно, что первые укрепления были построены на этом месте в XII-XIII столетиях. Вторая фаза строительства относится ко второй половине XIII века. В XV столетии, в период доминирования Венеции, большая часть городских укреплений балы модернизирована, таким образом здесь появились складские помещения, арсеналы и убежища.
Пришли опять на остановку. Автобус хоть и идет по синей линии, но всё такой же красный, только большой и со стеклами)) Поэтому фото через стекло. Фото мало, потому что после сытного обеда, в теплом автобусе, да под заунывный голос аудиогида я почти уснула….
Порта Палио (врата ристалищ) построены в середине XVI века архитектором Микеле Санмикели по поручению Венецианской Республики. Санмикели также был автором ворот Порта Нуова. Порта Палио были частью оборонительных укреплений города. Название происходит от места для конных состязаний, на котором они были построены.
Ворота имеют различные фасады: тот, что обращен к городу, состоит из одной арки и облицован рустиком, а выходящий на дорогу выполнен в классическом стиле и состоит из пяти арок, образующих крытую галерею.
В полусне замечаю, что мы опять едем по корсо Кавур…
Римский театр был построен в 1 веке до нашей эры. За долгие века своего существования театр был существенно поврежден и начиная с средневековья оставался фактически погребенным под жилыми постройками. Только в 1830 году здания, построенные на территории театра, были разрушены и были начаты работы по реставрации античной постройки. До наших дней от римского театра дошли лестница, несколько арок галереи и остатки сцены. В начале 20 века были проведены масштабные работы по восстановлению театра и теперь в нем проводятся массовые культурные мероприятия.
Вверх по лестнице, поднимаемся к замку Кастель Сан - Пьетро.
Холм Сан-Пьетро, как полагается, дал начало истории Вероны. Первое поселение здесь возникло в VI-V веке до нашей эры. Сегодня он служит местом размещения некоторых исторических зданий и смотровой площадкой. В I веке до нашей эры на холме возник Римский театр, но с течением столетий его застроили. Последнее из масштабных изменений территории Сан-Пьетро пришлось на время господства французов, которые снесли все постройки на холме. В 1858 году на нем возникло новое здание замка Сан-Пьетро и австрийские казармы.
Наташа, спасибо за панорамные виды Вероны - очень красиво! И, мне кажется, я таких раньше не видела. Давно надо съездить в Верону, теперь можно это сделать взяв за основу твою программу .
OLGA/G писал(а) 18 июн 2017, 23:38:Наташа, спасибо за панорамные виды Вероны - очень красиво! И, мне кажется, я таких раньше не видела. Давно надо съездить в Верону, теперь можно это сделать взяв за основу твою программу .
Конечно, тем более от Доломит не так и далеко)) Не сомневаюсь, что ты еще будешь в этом районе Италии))
Спускаемся с холма в город. Опять накрапывает дождь. Я знаю – у природы нет плохой погоды, но никак не ожидала такой погоды в Италии в мае. Мы ведь и куртки брать не собирались, взяли только из-за того что 3 дня в горах провести должны. Что бы мы делали без теплой одежды?))
Вдалеке церковь Сан-Сиро и Либера… (слева) В 4-м веке павийский епископ Сир проводил в помещениях римского театра первые христианские литургии в Вероне. Шестью веками позже в память об этом на руинах театра поставили церковь Сан-Сиро. Позднее к посвящению добавили святую Либеру — видимо, чтобы старик Сир не чувствовал себя так сиротливо. Простой белый фасад церкви украшает фреска над порталом и двойная лестница, ведущая к нему.
Правее здание похожее на церковь, но в гугле пишут, что вроде это ресторан и отель…
А на этой фотографии башня собора Святой Анастасии….
Во время дождя можно спрятаться в церкви) Мы так и сделали – идем к кафедральному собору. Что бы попасть в Дуомо, нужно обойти собор (главный вход закрыт) и с тыльной стороны будет неприметный вход – нам туда. Есть аудиогид на русском языке, мы с удовольствием воспользовались. Стоимость посещения – 2,5 евро.
К собору пристроена церковь Сан Джованни ин Фонте, ранее выполнявшая функции соборного баптистерия. Заходим сначала туда….
Центр его украшает купель, которую мастер Брилотто вырезал из цельного куска красного мрамора. На каждой из восьми граней – сюжет из Евангелия…
На стенах вокруг купели - фрески конца XV - начала XVI вв., приписываемые Фальконетто, Паоло Фаринати и Джован Франческо Карото.
Примечательна она тем, что в конце XX в. здесь провели археологические раскопки и обнаружили фундамент и мозаичный пол алтаря и пресвитерия самого первого храма Вероны IV в.(!)
Это главная церковь города, посвящена Деве Марии и тут располагается кафедра епископа. Началось строительство объекта в конце 12 века.
Главные художественные ценности это "Поклонение волхвов" Либерале да Верона...
Тут хранится и мировой шедевр – «Вознесение Девы Марии» кисти Тициана.
В боковых нефах собора два симметрично установленных органа. Один из них декорирован красивой росписью, на которой можно увидеть библейскую сцену — успение Пресвятой Богоматери, а также изображения четырех епископов города. Эта уникальная роспись была выполнена в 16 веке.
Автором алтаря, созданного в 16 веке, является архитектор Микеле Санмикели. Центральный неф собора отделан фресками, изображающими различные библейские сюжеты, среди которых “Рождество”, “Представление в храме”, “Благовещение”, а также “Вознесение Богоматери с апостолами”.
Одна из капелл собора содержит саркофаг Святой Агаты (хотя мощи святой Агаты хранятся в Катании на Сицилии), который относится к 1353 году. Саркофаг декорирован композициями, демонстрирующими сцену пробуждения святой Агаты четырьмя ангелами, а также сцену мученичества святой.
Одна из капелл, посвященная популярному в Вероне культу так называемой «народной Богоматери» (Madonna del Popolo), который родился в этой местности около 13 века. Здесь можно видеть статую Богоматери с Младенцем 20 века и ценный барельеф начала 16 века со сценой «Богоматерь проявляет милосердие к верующим», где Мария изображена накрывающей своими одеждами группу людей в жесте защиты и покровительства.
Центральный портик фасада Дуомо является одним из немногих уцелевших элементов первоначального облика собора. Он был создан в 1139 году одним из самых знаменитых итальянских мастеров того времени Николаусом. В списке работ последнего также входной портал базилики Сан Дзено Мадджоре в Вероне, а также Кафедрального собора Феррары. Портик собора образован витыми колоннами, выполненными из белого и красного мрамора и опирающихся на крылатых грифонов.
Эти колонны, в свою очередь, поддерживают полукруглой формы арку. Если присмотреться, на этой массивной арке можно разглядеть многочисленные рельефные декорации. Верхняя часть портика также представлена аркой с тимпаном, которую поддерживают восемь расположенных по обоим бокам колонн.
Откосы входного портала декорированы фигурами пророков и животных. Люнет собора изображает Деву Марию с младенцем в руках (высокий рельеф). По обоим бокам от Девы Марии представлены два библейских сюжета, выполненные в низком рельефе, “Благовещение пастухам” (слева) и “Поклонение волхвов” (справа). На архитраве собора расположены три медальона с аллегорическими образами трех добродетелей – вера, надежда и любовь. На стенах и своде портика можно обнаружить элементы фресок, относящихся к 13 веку. Большие, готического стиля окна фасада собора, являются результатом реконструкционных работ, которые проводились в 14 веке. В 17 веке архитектура собора была дополнена отделкой в верхней части фасада.