

Рекламы очень мало, обычно ее размещают очень аккуратно, даже стихийную.

Сенат и римский народ едины на каждом люке.


Баки не столь разнообразны как на Севере, но так же отвечают за раздельный сбор.

Зато Римские урны функциональны и красивы. Урна стоит через каждые 50 метров.

На две римские урны приходится одна колонка, не считая фонтанов с питьевой водой, их сотни.

Порадовали микрозаправки, они встречаются по всему центру. Чтобы заправиться достаточно выехать из подземного гаража и свернуть за угол, а не 10 км по пробочке.

Кстати пробок в Риме вообще нет. Я не встречал больше 15 машин на одном светофоре. Больше половины участников движения пользуются скутерами. В Риме меньше, чем на Севере, велосипедистов и дорожек для них.


Дождевая вода уходит в канал под тротуары. Чтобы не ломать каблуки и колеса вместо решеток организовано отверстие в плоскости бордюра.

Центральный ЖД вокзал напоминает Курский в Москве. Навигация выполнена на тройку, так же тусуются всякие подозрительные личности. Зато нет тупых рамок досмотра.

На всех типах общественного транспорта действует единый билет. Кидаешь в автомат монету (1 евро), получаешь билет и едешь куда хочешь, на чем хочешь с неограниченным числом пересадок в течении 75 минут. Контролеров не встречал.

Вход в метро. Сначала думаешь: "Ха, эта дырка в земле - метро?"

Пол в коридорах резиновый, дверей нет, чистенько, никто не греется и не спит.

Римское метро несет исключительно утилитарные функции, украшений нет.

Иногда весят какие-то узоры из мозаики.

Бывают станции без внутреннего перехода, нужно знать заранее в какую сторону едет поезд.

Ремонтируют экскаваторы без перекрытия половины зала и металлической глухой стены.

Можно заранее понять с какой стороны откроют двери по схеме. Голос не пытается учить людей вежливости.

Все вагоны соединены в одну колбасу без перегородок, что увеличивает вместимость. Под сиденьями пустое пространство, что позволяет запихнуть багаж. Колеса прорезиненные, что делает римское метро очень тихим по сравнению с московским.

Электронное расписание для трамваев и автобусов.

Классическое расписание для трамваев и автобусов.

Выделенная автобусная полоса. В остальных местах автобусы едут по трамвайным путям и нумеруются одинаково.

Встречаются какие-то резиновые заглушки на дороге. Предполагаю для установки столбиков по каким-то случаям.

На широких улицах ходят большие автобусы, а на средневековых укороченный вариант.

Трамваи ходят нескольких типов. Короткие.

Длинные.

Удобно, то что пол трамвая находится в плоскости остановки. Им-то климат позволяет...

В Италии невозможно найти уродский домофон, я честно пытался, но ничего не вышло.


Решетка для оправы деревьев + дополнительный декор.

Мандарины растут повсюду. Определите страну происхождения собирателей с одной попытки.

Светофор. Для автомобилистов увеличенная красная секция. Для пешеходов дополнительная желтая секция и видеорегистраторы с двух сторон. Желтый горит в 5 раз дольше зеленого.

Древности в Риме столько, что иногда перестаешь на нее реагировать. На этом камне написано о ремонте Колизея после землетрясения. Видно как автор просто замахался выбивать буквы под конец, как ручкой на последней минуте лекции.

Найди кота.

Собачья парковка.

Ящики собирают отдельно открытки и конверты.

Стандартный паркомат.

Комбинированный столб.

Всюду стоят торговцы каштанами, их жарят прямо на месте, поэтому город залит легким ароматом древесного костра. На вкус как сладкая, плотная, картошка.

Все ресторанчики, бары, кафе, имеют столик как внутри, так и снаружи. Рядом с уличными местами всегда ставят спиртовые или газовые печки, греет хорошо.

Пандусы на всех тротуарах.

Тибр пересекают десятки мостов. Внизу кто-то отдыхает.

Кто-то ведет активный образ жизни.


Следы стритарта.

Магниты.

Вагончики с панини.

Мечтал увидеть Колизей с обратной стороны. Очень доволен.

Раньше думал, что НГ в Европе не отмечают, это не так. В Ночь с 31 на 1 я сладко спал в отеле и был разбужен страшным хлопком, канонада продолжалась не меньше часа.

Рим прекрасен.
