27.04.2019. Суббота.
Одесса. Вылет в 10.20. В 8.30 приезжает такси и водитель говорит, что мол, товарищи, вы втроем с багажом в мою машинку не помещаетесь(((((, разворачивается и уезжает(((( Вот так началось наше итальянское путешествие)))))
В 8.45 мы на изжоге и нервах сели в другое такси и в 9.05 были в аэропорту. Бегом в очередь на регистрацию. Вылет борта Одесса - Стамбул откладывается на 1 час. Есть время перевести дух и отдышаться.
Италия уже давно и прочно обосновалась в моем сердце как одна из главных путешественнических (интересно, есть такое слово?) хотелок. Она настолько многолика и разнообразна, что каждый раз, приезжая в Италию, совершенно не важно в какой регион, чувствуешь себя в новой стране. В этот раз решено было покататься по южной части Италии (носку итальянского сапожка) с полным погружением в неаполетанскую действительность)))) По завершению путешествия могу сказать, что погружение в неаполетанскую действительность нам удалось на 100%.
А пока мы сидим в Одесском аэропорту, считаем трещины на стенах, рассматриваем щербатый пол и отвалившуюся плитку на потолке, и шныряем глазами по залу ожидания в поисках хоть какой-то завалящей розетки)))) Мне в который раз стало стыдно за наш аэропорт.
Перелет Одесса – Стамбул Турецкими авиалиниями прошел в штатном режиме, кормили вкусно, ребенку подарили очередную игрушку с книжкой, в общем, все, как всегда. Турецкие авиалинии на высоте))))
Приземлились мы уже в новом Стамбульском аэропорту)))) Огромный аэропорт, планируется, что станет самым большим в мире)))) После запуска в эксплуатацию первой очереди его пассажиропоток составит 90 млн. пассажиров в год, а по окончании строительства эта цифра возрастет до 150 млн. пассажиров. После завершения всех этапов строительства к 2025 году аэропорт будет иметь шесть взлетно-посадочных полос, стоянку на 500 самолетов, 500 стоек регистрации, а также открытую и закрытую парковки на 70 тыс. автомобилей. Так же он сможет обслуживать до 45 взлетов и посадок одновременно. Общий объем вложенных инвестиций составит 22 млрд.дол. Такие цифры даже в голове трудно уложить))) На сегодня открыты только 4 взлетно-посадочных полосы, здание главного терминала, диспетчерская вышка и ряд вспомогательных техпомещений.
Аэропортовский шаттл довез нас от самолета до здания аэропорта. Мы зашли внутрь и офигели! Офигели от масштабности, от огромности, комфортности и удобности. Через каждые 50 метров информационные табло, везде эскалаторы и пешеходные едущие пешеходные дорожки, все в стекле и хроме, все ярко освещено и реально очень красиво.
Нечасто я себя чувствую папуасом, который первый раз увидел стеклянные бусики, но сегодня это был именно тот случай.
Еще несколько немаловажных для путешественников заметок: пока кафешек и мест для перекуса в новом аэропорту немного, цены на все очень кусючие, в дьютиках цены ого-го,
но зато бесплатный интернет с хорошей скоростью и достаточно приятные и комфортные зоны ожидания.
Наша путешествующая семейка (я, муж и наш почти уже пятилетний Димка) покидали новый Стамбульский аэропорт с чувством глубокого удовлетворения.
Перелет Стамбул – Неаполь прогнозированно прошел без каких-либо приключений. В 18.45 мы приземлились в Неаполе, быстренько прошли паспортный контроль, забрали с ленты свой багаж, вышли из здания аэропорта и полной грудью вдохнули свой первый полноценный глоток итальянского воздуха.