Получение визы в Италию для гр Казахстана проживающих в РФ

Вопросы о визах, границах и таможне в Италии.
Визовые и смежные вопросы в Италии. Получение визы в Италию гражданами России и СНГ. Длительность пребывания, продление визы в Италии. Посольства Италии в Москве и других городах. Таможенные правила в Италии

Сейчас этот форум просматривают: Ertya, gennady675, imeilka, kalin, potapean, ValentinaL и гости: 26

Получение визы в Италию для гр Казахстана проживающих в РФ

Сообщение: #1

Сообщение vi2525 » 21 июн 2023, 01:34

Здравствуйте! Как я рада, что наткнулась на этот форум! Очень много вопросов отпало. Спасибо вам! Но сам случай у меня не совсем простой. Я являюсь гражданкой Казахстана. На данный момент проживаю в России(Москва) и здесь же учусь на магистратуре. У меня вопрос связан с документом, подтверждающим моё легальное нахождение на территории РФ. Дело в том, что я переехала с семьей(отца перевели по работе в Россию). Есть справка с работы отца, где указано: место работы, состав семьи и по какому адресу семья зарегистрирована и где проживает на данный момент. Но также, у меня есть вариант сделать временную регистрацию. Подскажите, пожалуйста, будет ли достаточно той справки? Либо же, чтобы наверняка, сделать временную регистрацию ? Заранее спасибо!
vi2525
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 20.06.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Пол: Женский

Re: Получение визы в Италию для гр Казахстана проживающих в РФ

Сообщение: #2

Сообщение hellen-k » 21 июн 2023, 09:12

vi2525 писал(а) 21 июн 2023, 01:34:Я являюсь гражданкой Казахстана.

Требования:
иностранные граждане при предоставлении документов, подтверждающих легальное пребывание в России .

Иностранным гражданам, помимо основного комплекта документов, необходимо предоставить документы, подтверждающие легальное пребывание в Российской Федерации: