Кот Обормот писал(а) 31 янв 2012, 11:41:Номер полностью предоплачен? или только забукан?
lgb писал(а) 15 фев 2012, 10:47:отель... Без бесплатной отмены бронирования. Отель тут же списал с меня всю сумму ... Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Agafa P. писал(а) 15 фев 2012, 10:55:lgb писал(а) 15 фев 2012, 10:47:отель... Без бесплатной отмены бронирования. Отель тут же списал с меня всю сумму ... Кто-нибудь сталкивался с подобным?
что-то я не поняла - а что вас так удивило и смутило?
sweet_koala писал(а) 08 мар 2011, 19:18:Подскажите, пожалуйста, знающие путешественники! Еще в феврале я забронировала через букинг отель в Риме на конец мая. С карточки сняли стоимость одной ночи. А вчера ко мне приходит смс-сообщение "Авторизация отменена" и деньги вернулись на карточку. Это будет мое первое путешествие "дикарем" , поэтому не знаю, это обычная практика или бронь в отеле отменили? Свою почту и подтверждение о бронировании я проверила, нигде никакой информации о снятии брони, но все равно страшно, вдруг приеду, а жить-то и нигде будет
sofiyka1 писал(а) 08 мар 2012, 23:39:
Доброго времени суток всем! У меня похожая на вышеописанную проблема... Ну или не проблема... Помогите, пожалуйста советом!!!
... Не знаю что и делать... Помогите! Спасибо!!!
Может ли быть так, что гостиницы ничего не блокировали на нашей карте? По каким причинам? И не получится так, что мы приедем, а места наши отданы другим, потому что у нас не заблокирована сумма на карте, или мы не внесли предоплату? Что посоветуете?
Кот Обормот писал(а) 10 мар 2012, 11:41:sofiyka1 писал(а) 08 мар 2012, 23:39:
Доброго времени суток всем! У меня похожая на вышеописанную проблема... Ну или не проблема... Помогите, пожалуйста советом!!!
... Не знаю что и делать... Помогите! Спасибо!!!
Не волнуйтесь. Пока букинг не прислал письмо о каких-либо проблемах с вашей бронью, а после этого письмо об отмене - ваша бронь действительна.
У меня ни разу не блокировали деньги на карте по броням в Италии. Только если это невозвратный тариф- тогда сразу списывают.
imola писал(а) 10 мар 2012, 11:54:Может ли быть так, что гостиницы ничего не блокировали на нашей карте? По каким причинам? И не получится так, что мы приедем, а места наши отданы другим, потому что у нас не заблокирована сумма на карте, или мы не внесли предоплату? Что посоветуете?
Посоветую не совершать ненужных телодвижений и не нервничать попусту!
1) Не только может быть, но чаще всего именно так и бывает (если тариф возвратный, естественно). Ну по каким причинам... А зачем? Приедите, поживете и оплатите все.
2) Не получится, не волнуйтесь. У Вас есть бронь (распечатайте на всякий мыльное подтверждение), остальное не Ваши проблемы.
3) Предоплата обычно бывает при брони апартаментов у хозяев как гарантия, а не гостиниц на букинговых системах. Блокируют, бывает, в разное время до заезда и разные суммы, но редко в целом.
Pushkina писал(а) 10 май 2012, 10:14:Добрый день.
Забронировала отель в Тревизо с 14 июля по 18 июля через Островок. В бронировании сказано:Вы должны будете оплатить это бронирование в самом отеле. Обратите внимание — отель оставляет за собой право авторизовать вашу кредитную карту до заезда.
Через четыре дня после бронировки приходит смс о том, что отель пытается снять всю сумму.
Карта настроена так, что отказывает автоматически таким запросам из и-нета. ну и денег на ней пока недостаточно.
Что это было? Авторизация с попыткой снять сразу всю сумму?
Pushkina писал(а) 10 май 2012, 22:27:Спасибо за ответ.
А можно поинтересоваться? Отель бронирует сумму, я же должна оплатить проживание по приезду в Отель. Подразумевается, что я буду платить этой кредитной картой? А что происходит с заблокированными деньгами, если я расплачиваюсь налом или другой карточкой?
И смысл в этой бронировке? Ни я ни отель не пользуется деньками, проще уж было брать предоплату и использовать эти деньги одной из сторон договоренности...
Или брать предоплату частично. Но тут ни вашим не нашим.
Владимировна писал(а) 14 май 2012, 09:07:Добрый день.
Впервые столкнулась с такой проблемой.
девушка на проводе очень долго что-то выясняла и сказала что эти деньги зарезервированы и теперь специальные люди будут разбираться от 5 до 20 рабочих дней.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Чем резервация отличается от блокировки, которая отпадает через 30 дней? Как быстрее обратно получить эти деньги?
martishea писал(а) 28 май 2012, 21:39:Подскажите, пожалуйста, если я еду одна с ребенком 2.5 лет, мне нужно бронировать одноместное размещение и плюс ( в зависимости от отеля) будет доплата за ребенка? Или с такими детьми уже двухместное? В букинге указала 1 номер, 1 взр, 1 ребенок 2 лет, предлагаются различные опции и на 2-х взрослых и на одного. Очень буду благодарна за ответы, спасибо!
martishea писал(а) 12 июн 2012, 23:23:Забронировала несколько отелей в Италии,т.к. не было ясно, что по билетам, маршруту и т.д., все отели бронировала с бесплатной отменой бронирования, без депозита. Один из отелей попытался заблокировать 160 евро, с букинга пришло письмо, что этот отель сообщил, что карта у меня нерабочая. Сегодня сделала отмену бронирования, за отмену 0 евро. Завтра буду в банк звонить выяснять, что там у меня с этой блокировкой.Никогда с подобным не сталкивалась, чтобы больше чем за месяц с лишним, при бесплатной отмене за 6 дней до приезда что-то блокировали. Интересно, это итальянский специалитет такой? В посольство пойду с резервацией отеля, в который поеду, надеюсь, что только это отношение будет иметь к делу. Надеюсь, что "отвергнутый" отель не сообщит в посольство, что я забронировала у них, а им еще и сумму заблокировать не удалось, что неблагонадежный товарищ в общем)
martishea писал(а) 12 июн 2012, 23:23:Один из отелей попытался заблокировать 160 евро, с букинга пришло письмо, что этот отель сообщил, что карта у меня нерабочая. Сегодня сделала отмену бронирования, за отмену 0 евро. Завтра буду в банк звонить выяснять, что там у меня с этой блокировкой.Никогда с подобным не сталкивалась, чтобы больше чем за месяц с лишним, при бесплатной отмене за 6 дней до приезда что-то блокировали. Интересно, это итальянский специалитет такой?
SovaSovunya писал(а) 25 сен 2012, 21:41:...не придется ли мне, приехав в Рим, оплачивать по сумасшедшей цене. Звонила на букинг, меня попытались уверить что все будет в порядке, так как есть подтверждение от них на меньшую сумму, но что то тревожно....
Пы.сы. Если вопрос мой не в той теме подскажите куды пойти:))
Непонятливый Львёнок писал(а) 29 янв 2013, 01:15: Сегодня 28 января, где-то уже шестой мой звонок в Booking.com, они дозваниваются до отеля и присылают мне следующее сообщение: "Мы связались с отелем B&B Diamante e Smeraldo, и Alex(front office) подтвердил , что отель снял полную стоимость бронирования и сейчас бронирование оплачено и гарантированно. В ближайшее время Вы получите новое электронное подтверждение изменения Вашего заказа." После этого сообщения прошло 8 часов, подтверждения нет, никаких движений на обеих картах нет.
Вопрос: это я чего-то не понимаю? итальянцы безалаберные? или это начало больших проблем и надо блокировать свои карты?
Непонятливый Львёнок писал(а) 30 янв 2013, 21:10: подтверждения от отеля нет, изменения статуса заказа на букинге тоже нет.
Непонятливый Львёнок писал(а) 30 янв 2013, 21:10:Но! Прошло уже более двух суток. Деньги не сняты и не заблокированы, подтверждения от отеля нет, изменения статуса заказа на букинге тоже нет. Письма в отель по-прежнему не проходят (отправляла с яндекса и gmail.ru). Зачем представителям отеля врать, что деньги успешно сняты?
Непонятливый Львёнок писал(а) 30 янв 2013, 21:10: Но! Прошло уже более двух суток. Деньги не сняты и не заблокированы, подтверждения от отеля нет, изменения статуса заказа на букинге тоже нет. Письма в отель по-прежнему не проходят (отправляла с яндекса и gmail.ru). Зачем представителям отеля врать, что деньги успешно сняты?
Vovka203 писал(а) 03 фев 2013, 00:08:В течение предыдущих 3-х недель бронировали на букинге 5 отелей в 5 городах.
Непонятливый Львёнок писал(а) 03 фев 2013, 22:13:Всем привет!
Хорошая новость: сегодня отель снял деньги - всю сумму, как бронировали на букинге, с кредитки Mastercard Сбербанка. Я получила SMS:покупка на сумму 175,2 eur B@B Diamante e Smerald выполнена успешно.
У меня новый вопрос: должно ли быть какое-то подтверждение, что я уже все оплатила? Т.е. не придется ли мне в отеле в июне доказывать, что оплата уже была? Извините, если глупости спрашиваю, просто я впервые сама бронирую отель.
Agafa P. писал(а) 03 фев 2013, 10:43:Vovka203 писал(а) 03 фев 2013, 00:08:В течение предыдущих 3-х недель бронировали на букинге 5 отелей в 5 городах.
Непонятливый львенок пишет про невозвратный тариф. Вы тоже все ваши отели бронировали по такому тарифу?
trvl писал(а) 03 фев 2013, 23:28:По какому принципу взимается городской налог г. Рима? Исходя из "юридического" количества проживающих или из фактического?
Если для двух гостей забронирован и полностью предоплачен (городской налог не включён и подлежит уплате непосредственно в отеле) двухместный номер, а фактически заедет лишь один, то налог придётся платить за двоих, прописанных в бронировании, либо за одного фактически заехавшего?
мурманчанин писал(а) 08 фев 2013, 22:43:trvl писал(а) 03 фев 2013, 23:28:По какому принципу взимается городской налог г. Рима? Исходя из "юридического" количества проживающих или из фактического?
Если для двух гостей забронирован и полностью предоплачен (городской налог не включён и подлежит уплате непосредственно в отеле) двухместный номер, а фактически заедет лишь один, то налог придётся платить за двоих, прописанных в бронировании, либо за одного фактически заехавшего?
из фактического количества зарегистрировахшихся в номере
Vovka203 писал(а) 03 фев 2013, 00:08:Непонятливый Львёнок писал(а) 30 янв 2013, 21:10: Но! Прошло уже более двух суток. Деньги не сняты и не заблокированы, подтверждения от отеля нет, изменения статуса заказа на букинге тоже нет. Письма в отель по-прежнему не проходят (отправляла с яндекса и gmail.ru). Зачем представителям отеля врать, что деньги успешно сняты?
В течение предыдущих 3-х недель бронировали на букинге 5 отелей в 5 городах.В 2-х случаях деньги не блокировали вообще.Во третьем случае деньги сразу списали с карты рано утром в день заезда.В 2-х оставшихся деньги блокировались рано утром в день заезда(в обоих я попросил копию чеков,один из которых Sale Cancellation).По правилам моего банка через 7 дней с момента блокировки денег я могу либо написать Заявление на досрочную разблокировку(3-4 дня), либо ждать 30 дней автоматической разблокировки. Подтверждения из отелей ни разу не было, а вот подтверждение от букинга моментально приходило на эл.почту. Его распечатывал - и ни разу не было проблем.
Один раз бронировал на букинге,стоя у ресепшена - подтверждение им пришло через 15 минут.
OVDeshka писал(а) 18 фев 2013, 10:50:Есть ли однозначный ответ на мой вопрос? Можно ли забронировать отель вРиме и Венеции по карте ВИЗА действующей, но на ней денег не будет. Хочу по приезду расплатиться налом. Или отели обязательно должны заблокировать средства на карте.
OVDeshka писал(а) 18 фев 2013, 10:50:Есть ли однозначный ответ на мой вопрос? Можно ли забронировать отель вРиме и Венеции по карте ВИЗА действующей, но на ней денег не будет. Хочу по приезду расплатиться налом.
OVDeshka писал(а) 18 фев 2013, 15:02:Можно еще вопрос? На карте обязательно должно быть не менее суммы стоимости отеля или может быть намного меньше? В случае маленькой суумы на карте, они мою бронь не смогут отменить?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум — путешествия, отдых, маршруты и советы туристов ‹ Отели и жильё в Италии — апартаменты, агротуризм и бронирование