- S5 (Poznań - Wronczyn), первоначальный план Ноябрь '17. (Toto Construzioni)
- S7 (Chęciny - Jędrzejów) [основная дорога уже открыта в ограниченном режиме], первоначальный план Октябрь '17. (Salini)
Контракты, которые должны были быть завершены в 2018 году, но с высокой степенью вероятности НЕ будут завершены и в 2019:
- S3 (Kaźmierzów - Lubin), план Июнь '18. (Salini)
- S5 (Bydgoszcz - Szubin), план Октябрь '18. (Impresa Pizzarotti)
Контракты, которые должны были быть завершены в 2018 году, ожидамая задержка свыше 6 месяцев:
- S10 (Wałcz bypass), план Июль '18. (Energopol-Szczecin)
- S7 (Zakopianka), план Октябрь '18. (Salini/IDS-Bud)
Контракты, которые должны быть завершены в 2019 году, но НЕ будут завершены в срок, задержка от 6 месяцев и выше:
- A1 (Częstochowa bypass), план Апрель '19. (Salini)
- S5 (Grudziądz - Bydgoszcz), План Август '19. (Impresa Pizzarotti /Pol-Aqua / Intercor)
Как видите, итальянцы постоянно срывают сроки (что однако не мешает им выигрывать новые тендеры, т.к. предлагают нереально низкие цены).