Хатхор писал(а) 02 июл 2012, 00:32:написала вопрос подруге про обязанности гидов ))). Она должна точно знать,ибо имела фирму в Х-де ,были принимающей стороной. Из бесед знаю,что она в решении таких проблем участвовала,но вот по долгу,или чисто по человечески-не знаю.
Обязанности гида разнятся от компании к компании, точно также как в разных ресторанах (не обязательно разного ценового класса) вас обслужат зачастую очень по-разному.
В достойной, заботящейся о своей репутации туркомпании, особенно в стране, где язык совершенно непонятен туристу, гид будет как нянька и сиделка: и госпиталь организует, если надо, и в аптеку сходит и переведет и объяснит как заплатить, а уж в случае ЧП как у ТС - непременно или сам или из местного офиса кто-то съездит и поможет с формальностями. Казательно же ремарки "нажрался и т.п." выше, то естественно, если человек сам накуролесил, то подтирать за ним, наверное, не будут. Но у ТС не тот случай.
В компании же, философия которой "народу навалом прёт и так схавают, главное с этих козлов бабок накосить", будут вести именно так ТС описал про "интурист".
То, что "интурист" сказал ТС мол обращайтесь туда, где покупали путевку - это вообще атас, приехали. Вы можете себе представить, что Вы обратились с претензией насчёт машины в БМВ или, там в Фольксваген , а они Вам говорят: "Обращайтесь к дилеру"? И я нет. БМВ/Фольксваген сам начнет дилера удрочивать и воспитывать.
Мне кажется, ТС стоит помимо этого форума написать свою историю на трипадвайзере и т.п., чтобы она получила максимальную огласку. Тогда может "интурист" зачешется.