Автопробег Порт Саид - Найроби - Момбаса! Срочно!

Перемещения внутри страны и в сопредельные государства, наземный, водный и авиа транспорт, аренда автомобиля в Египте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Автопробег Порт Саид - Найроби - Момбаса! Срочно!

Сообщение: #1

Сообщение romastar » 05 янв 2008, 19:40

В начале февраля собираюсь в автопробег Порт-Саид - Найроби - Момбаса.
Toyota HiLux + оборудование.
Ищу 3-х толковых членов экипажа, оплачиваю экспедицию, за исключение авиабилетов и личных расходов. Стартуем с Порт Саида.
Обазанности
1. авто механик, все техниеческие средства, реквизит
2. навигация, связь, GPS, GPRS, GSM
3. фото и видео съемка, придумывать и снимать сюжеты, катеринг.
4. я организация проекта - мои обязательства.

Это просто тест пробег, снять для демо (будущей транс африканский)
Задача - просто проехать и получить опыт.
Требования - водителськие навыки + обязанности перечисленные выше, устойчивая психика, работа в коллективе.
mail@orpheus-travel.com
romastar
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 05.01.2008
Город: Лимасол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 52
экскурсии в египте

Сообщение: #2

Сообщение unix » 06 янв 2008, 16:27

Скажите пожалуйста, а вопрос с визами ( например Судана ) Вы как решаете ?
Сколько по времени получается такое путешествие ?
И есть ли в поездке такой пункт, как "побольше посмотреть интересного", или главная задача тупо проехать по маршруту ?
"А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик..."
Аватара пользователя
unix
Старожил
 
Сообщения: 24527
Регистрация: 16.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 6063 раз.
Поблагодарили: 4963 раз.
Возраст: 57
Страны: 165
Отчеты: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение romastar » 06 янв 2008, 23:24

Surok писал(а):Офигенно проработанный маршрут:)
Вопрос с визами, карнетом и прочей чепухой в той же стадии проработки?
Четырех членов в Хай Люкс - это многовато, тем более, что все более-менее ценное надо забирать в салон.
Что имелось в виду под загадочным словом оборудование?
Требую мне оплатить билеты и личные расходы, правда, я с вами не поеду...у меня психика неустойчивая:)
Я лучше на Кипр...


У меня нет возможности здесь полностью обсуждать тему, т.к детали - это слишком много))
1. Виза сейчас планирую в Каире, кое какая поддержка будет, надеюсь за 2 дня все решить.

2. Карнет сейчас решаем конкретно с каждой страной... это у меня уже 4ая экспедиция, всего около 70 стран бэкпакерства... но судан и эфиопия - впервые, опыта практического нет, потому я и ищу более опытных путешественников.

3. 4 человека в 5-ой машине это нормально, кузов будет переделан в вэн. В салоне камеры и связь... очень хочется ничего не потерять в пути...

4. Требовать ничего от меня не нужно)) Я и так достаточно щедр))) Тем более к нам на Кипр собираетесь - welcome!
romastar
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 05.01.2008
Город: Лимасол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 52

Сообщение: #4

Сообщение romastar » 06 янв 2008, 23:32

unix писал(а):Скажите пожалуйста, а вопрос с визами ( например Судана ) Вы как решаете ?
Сколько по времени получается такое путешествие ?
И есть ли в поездке такой пункт, как "побольше посмотреть интересного", или главная задача тупо проехать по маршруту ?


С визами мы решим...
Приветсвуется практический опыт в поездке...
Да, конечно, я очень хочу отснять побольше материала.. к февралю, надюсь все очень детально разработать... задача проехать, увидеть, победить и конечно заснять - видео и фото...
а главное получить новый африканский опыт, который мы положи в копилку наших общих знаний... знаний альтернативного познания мира.. к тому же я не миллионер, но вкладываю около 40к долларов в это предприятие...
romastar
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 05.01.2008
Город: Лимасол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 52

Сообщение: #5

Сообщение romastar » 06 янв 2008, 23:37

Surok писал(а):Что имелось в виду под загадочным словом оборудование?


Что ж ты такой язвительный ? )))
Навигация, связь тел и интернет, фото -видео, все проф или полу проф... очень не хочется это потерять))) потому и хочется подготовится...
romastar
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 05.01.2008
Город: Лимасол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 52

Сообщение: #6

Сообщение каспер63 » 07 янв 2008, 00:31

интересный маршрут. я уже катался по африке(магриб), правда на мотоцикле. у меня закончился паспорт, если успею выправить-возможно присоединюсь..
каспер63
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 13.02.2007
Город: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Страны: 30

Сообщение: #7

Сообщение romastar » 07 янв 2008, 02:14

каспер63 писал(а):интересный маршрут. я уже катался по африке(магриб), правда на мотоцикле. у меня закончился паспорт, если успею выправить-возможно присоединюсь..


супер! Респект! а какой маршрут был? Паспорт.. вроде в России сейчас - это 2 недели где то.
romastar
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 05.01.2008
Город: Лимасол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 52

Сообщение: #8

Сообщение romastar » 07 янв 2008, 02:24

Surok писал(а):Офигенно проработанный маршрут:)

За основу был взят бэкпакерский маршрут экспедиций типа Акация, Оазис и феникс.. я сам с ними ездил лет 7 назад...

это выглядит приблизительно так

Our first day is spent in Cairo visiting the great Pyramids and Sphinx at Giza with our Egyptologist guide. The following morning we drive out of Cairo and head for the Western Desert leaving both modern and ancient civilizations behind us for a few days. Described as the 'desert of deserts' this vast world of desolation and beauty covers 2.8 million square kms. We visit 3 isolated oases, Bahariyya, Farafra and Dhakla where u can roll down sand dunes, hire a desert guide and some camels and head out to explore this sand sea and walk through the winding lanes of mud houses at the Citadel of Mut.
We end our first week at the city of Luxor where the Valley of Kings and Queens and Karnak and Luxor Temples will keep us busy exploring for a few days more.
A half day drive further south brings us to Aswan. Here you will notice the first of many cultural changes on this trip. The darker Nubian people in Aswan lead a more relaxed and less hectic pace of life than their Egyptian countrymen. We base ourselves here for the next 4 or 5 days in which time you can organise a 2 or 3 day felucca sail cruise to Edfu and Kom Ombo and also visit Abu Simbel. From Aswan we take the ferry across Lake Nasser to the port of Wadi Halfa in Northern Sudan.The ferry takes about a day and a night and is a supremely relaxing way to travel and a great opportunity to mix and chat to local Sudanese people.

From Wadi Halfa we rejoin our expedition vehicle for our drive across the Nubian Desert. We spend much of this journey hugging the banks of the Nile, passing through sleepy Nubian villages where we can rest in tea rooms or potter around the local souqs.
Khartoum is our next stop and it has a fantastic setting on the confluence of the Blue and White Nile. Our stay here is on the banks of the Nile at the quirky but interesting Blue Nile Sailing Club. It's office is housed in one of General Kitcheners old Gunboats, a relic from the British military campaign against the Mahdi over a century ago. For such a large city, Khartoum feels quite laid back. In our few days here you can visit the Hamed al Nil Tomb and witness the dancing dervishes who perform every Friday as well as the daily camel market or take a boat trip on the Nile. You can also visit the ancient Pyramids at Meroe and the temples at Naqa. From Khartoum we drive south-east through the towns of Wadi Medina and Gedaref on our way to Ethiopia. We spend about 5 days at the town of Gondar from where it is possible to organise visits to some of Ethiopia's most famous sites, including the holy city of Axum and the rock-hewn churches at Lalibela. These date from the 12th Century and have been kept alive by generations of dedicated priests who guard their precious religious and artistic artifacts.

Many of the roads we travel on in Ethiopia are very poor dirt or gravel roads and often in mountainous areas so travel is slow. Our route to Addis Ababa takes us via Lake Tana and the spectacular Blue Nile Gorge and Blue Nile Falls. From Bahar Dar you can organise boat trips to some of the small islands which have Monasteries dating back up to 900 years and which are still looked after by monks who live from subsistence farming. From Addis Ababa we head south towards Kenya.
The north of Kenya is very remote with nomadic tribespeople like the Rendille in Marsabit and the Samburu who still wear very distinctive and often elaborate dress. We pass through Marsabit National Park and then visit Samburu National Park which has some unique wildlife like reticulated giraffe and Grevy's Zebra, as well as leopard, elephant, cheetah and crocodile. Next we drive via Archers Post and Isiolo to Nanyuki which is in the foothills of Mt Kenya and then continue via Eldoret into Uganda.

Kampala (the capital) has had a turbulent past, but these days is a friendly and safe city. We have a free day to spend in local cafes and nightspots and get to know the local people, there is also the opportunity to spend the day visiting a local Chimpanzee Sanctuary and rehabilitation centre on one of the islands on Lake Victoria. The following day we have a long drive as we head west through swamps, patches of forest and fertile green countryside. We also stop at the spot where our route crosses the equator.
Next is the Virunga range of volcanic mountains and the rainforests on these mountain slopes are home to several families of Mountain Gorillas. Getting up close to these amazing creatures is a truly humbling experience and one of the highlights of the trip. We will visit the gorillas in either Uganda or Rwanda. If we view them from Uganda there is the opportunity to paddle out onto Lake Bunyoni in canoes and visit some of the nearby islands or hire mountain bikes to visit nearby villages & schools. From Rwanda there is also the chance to visit the genocide museum in Kigali, which is a moving and interesting experience.
We then return to Kampala and camp near Jinja. Here, on the edge of Lake Victoria, the Nile begins its 6700km journey to the sea. We spend the next few days at Bujagali Falls, just downstream from the source of the Nile. This is a spectacular area, and with one kilometre of raging water below Bujagali Falls, a superb place to go whitewater rafting. We can also organise quad biking or a visit to a local school.
Re-entering Kenya we travel through hills covered in tea plantations. A further half-day drive brings us to Lake Naivasha. We camp near the lakeshore where Hippos sometimes feed at night! We also pay a visit to Elsamere - the former home of Joy Adamson - of Born Free Fame. You can also hire mountain bikes and cycle or walk through Hells Gate National Park - the only game reserve in Kenya in which you are allowed to walk. Or for a less active but equably enjoyable game viewing experience visit the Crater Lake Game Sanctuary. Both offer excellent scenery & opportunities to spot hyrax, abundant bird & plant life along with several types of gazelle, impala and eland.
We also go on a game drive at Lake Nakuru National Park home to almost one million pink flamingos amongst a horde of other game including rhino, lion, giraffe and leopard.
Our break in Nairobi will give you a chance to laze by a hotel pool, drink an ice-cold beer and catch up with world news & events with English language newspapers or visit a Giraffe Centre or Elephant Orphange.
romastar
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 05.01.2008
Город: Лимасол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 52

Сообщение: #9

Сообщение каспер63 » 07 янв 2008, 20:41

маршрут был турция-сирия-иордания-египет-ливия-тунис-алжир-далее через европу домой.а получение нового паспорта осложняется праздниками
каспер63
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 13.02.2007
Город: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Страны: 30

Сообщение: #10

Сообщение gena » 07 янв 2008, 22:11

Нефть они ищут. Тут уже был один "фотограф-любитель" обьехать Уганду по периметру таким же образом, но ... видать не дожил до 100 баксов за баррель
gena
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 10.04.2005
Город: Малаховка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение romastar » 04 май 2008, 01:21

gena писал(а):Нефть они ищут. Тут уже был один "фотограф-любитель" обьехать Уганду по периметру таким же образом, но ... видать не дожил до 100 баксов за баррель


ДРУГАЯ АФРИКА

Сегодня для меня свершилось сразу два события! Во первых я завершил свою трансафриканскую одиссею, пройдя с бэкпакерми почти 8 лет назад путь от Найроби до Кейп Тауна я безнадежно заболел африканофилией, преодолев маршрут от самого экватора до мыса Игольный. А во вторых о чём так долго все говорили - мы наконец то свершили: из Лимассола мы добрались до Момбасы на обычной кипрской старенькой Тойоте-диплакабине, таким образом завершив для меня покорение Африки, а для остальных членов экипажа открылась другая Африка... не глазами Синкевича из воспоминаний детства, ни новостями о бесконечных этнических конфликтах и гражданских войнах глазами корреспондентов Ааль-Джазиры и даже не рассказами перепуганных вольных путешественников со всего света. Пред нами Африка предстала другой, в ярчайших красках неповторимого шарма, с нереально красивой природой, с миксом культуры и неизвестных традиций.


Ровно месяц назад, 11 февраля мы вылетелив Каир чтобы проехать по маршруту Порт Саид - Хургада - Люксор - Асуан - Нубийская пустыня - Хартум - Галабат - Аддис-Абеба - Найр оби - Момбаса.

У нас было очень много задач. От подготовки к крупному трансафриканскому проекту до покупки масайского амулета. Но уже 2 последних недели выработалась очень четкая цель экспедиции - смыть нубийскую пыль с наших ботинок волнами Индийского океана. Сегодня это свершилось, наконец то сказали сами себе - МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! Только что прибыли в Момбасу, за последних два дня преодолели полторы тысячи км абсолютного бездорожья, наш экипаж хоть и валятся с ног от усталости, но я едва сдерживаю его порыв броситься в океан, даже не заселившись в отель. Пока наши впечатления такие яркие и эмоциональные я прошу ребят запомнить это состояние и поделиться своими ощущениями самого настоящего приключения.

Дмитрий Шевченко (актер)

Африка совершенно другая, нежели я ее себе представлял. Сразу разрушились стереотипы: здесь много зелени, нежарко, даже прохладно ночью и совершенно потрясающие люди. Мы живем в каком то маленьком иллюзорном пространстве, которое ограничено обложками глянцевых журналов и называем это цивилизацией. Здесь же мы прикоснулись к настоящей жизни, к жизи людей, которые никуда не спешат и везде успевают. Поражает какая же Африка разная! Вместе с природой меняются и люди. На границах государств можно увидеть внешне похожие народности, но абсолютно отличающиеся по менталитету, характеру, обычаем и культуры. Образцом стиля для меня из увиденного являются суданцы! Это удивительно дружелюбный, гостеприимный, самодостаточный и гордый народ. Вообще здесь везде ощущается невероятно гармоничное сочетание внешнего облика людей и природы, в которой они живут. Любой кадр неумелого фотографа здесь превращается в шедевр, созданный самой природой.

Артём Бутовский (бизнесмен)

Конечно, сейчас понятно, что помимо египетской бюрократии у нас были очень и большие технические проблемы. Мы впервые столкнулись с условиями передвижения в конвое в Египте, технике вождения в пустыне и другими весьма экзотическими трудностями. Но не смотря на всё это главная цель достигнута, мы пересекли экватор и добрались до места назначения. Талантливейшие конструкторы Тойоты создав такой автомобиль вызывают просто преклонение! Toyota Hilux 91-го года выпуска испытывая мощнейшие перегрузки, на различных этапах длиной почти в 6.000 км ни раз подтверждал факта, что я "управляю мечтой". Для меня это был первый опыт вождения и эксплуатации техники в Африке, но уже сейчас планирую участвовать в нашем следующем трансафриканском проекте. А вообще мечтаю пересечь этот континент на мотоцикле! И сейчас вижу что это вполне реально. Африка учит путешественника постоянно думать и выбирать стратегию. Ведь здесь меняется все очень быстро. Например, передвижения по Судану еще год назад были ограничены в связи с ситуацией в Дарфуре, сейчас же большая территория страны абсолютно свободна в передвижение для иностранцев и отменена регистрация в каждом штате. Самом начале нашего путешествия мы следили за этническим конфликтом в Кении, даже разработали альтернативный маршрут выхода к морю (для отправки на Кипр машины судном) - Джибути. Но сейчас даже трудно поверить в январские беспорядки. По моему - здесь самая комфортная для европейца обстановка.

Максим (программист)

Больше всего меня поразила Нубийская пустыня. Днем было невыносимо жарко, машина то и дело вязла в песке, настолько мелком,
что он к тому моменту как мы пересекли пустыню, как пыль покрыл ровным слоем нас, машину и все наши вещи. Ночь в пустыне
настолько тихая, что кажется - шепни что-то в сотне метров от человека и он услышит. Когда мы в четвертый раз застряли в песке, в
какой-то момент показалось, что нам придется повернуть назад, но профессиональные качества членов экспедиции в очередной раз
помогли справится с проблемой. Очень необычная и порой смешная была Эфиопия.
В стране существует не только собственное летоисчисление (сейчас у них миллениум, на дворе стоит 2000 год, мая месяц!!! ) но даже и свое время! Оно сдвинуто ровно на 6 часов вперед и это не имеет никакого отношения к часовым поясам, просто утро у них ассоциируется с моментом когда стрелка часов пересекает цифру 12. Но больше всего умиляет это их слово ''да''! Это нужно видеть! Это эмоция похожая на лёгкий испуг, это даже не слово, это просто звук на вдохе! Получается очень мило.
Всю полноту впечатлений невозможно передать словами, это нужно видеть и ощущать.


Ночь. Луна. Отлив. Тишина, нарушаемая лишь плеском тёплых волн Индийского океана. Легкое дуновением ветра откуда то издалека приносит едва уловимый и неповторимый аромат. Это вкус Африки. Им невозможно насытится, лишь только временно утолить жажду наших познаний, как утоляет её путник в оазисе, что на пути его странствий. Мы еще в Момбасе но я уже снова скучаю по ней, моей первой любви - Африке.

Роман Старикович,
11.03.08
romastar
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 05.01.2008
Город: Лимасол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 52

Сообщение: #12

Сообщение pups » 04 май 2008, 07:22

Молодцы!

Отчетик напишите!
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12382
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 66
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Lingvomanyak » 17 июн 2008, 17:29

из Лимассола мы добрались до Момбасы на обычной кипрской старенькой Тойоте-диплакабине
...Toyota HiLux + оборудование...


Ну вы ребята прикалываетесь, "обычная старенькая Тойота". Toyota HiLux вообще-то имеет четыре ведущих колеса и считается в Африке второй по офигительности тачкой, после Тойоты Лэндкрузер (ну мы конечно не рассматриваем олигархические марки внедорожников, которых в Африке практически нет). Мы на этой Хилюкс сами неделю катались по Эфиопии со шведом который её пригнал из Швеции через Судан.
А в нашем отеле в Аддисе стояла пара обычных седанов которые также приехали сами через Судан и без напряга прошли там же где ваша и, так сказать, наша Тойоты Хилюкс.
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1323
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #14

Сообщение Slonik » 19 июн 2008, 01:59

Вот она, моя "красавица"
машина для африканского бездорожья с неубиваемой подвеской

Автопробег Порт Саид - Найроби - Момбаса! Срочно!
Африка кусает, словно муха це-це, и, однажды попав в кровь, ее яд не выходит до конца жизни.
Ф.Форсайт "Псы войны"
Аватара пользователя
Slonik
активный участник
 
Сообщения: 859
Регистрация: 22.11.2006
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 46
Страны: 23
Пол: Мужской




Список форумовАФРИКА форумЕГИПЕТ форумПередвижение по Египту. Транспорт. Аренда автомобиля



Включить мобильный стиль