Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Сегодня вернулся из Египта. Огромное спасибо отчёту Zulazula “Белое солнце Белой пустыни” за идею, а так же за помощь в планировании поездки. Все оказалось просто. Прошел маршрут в 1500 км на арендованной машине к югу от Каира. Успел посетить Чёрную, Белую пустыню, а так же оазисы Бахария и Фарафра. Ночевал в Белой пустыне среди песков, камней и пустынных лисиц. Пейзажи фантастические. Впечатления переполняют. Привез более 30 Гигов фото Скоро начну публиковать фото-отчёт с большим трафиком. Но к сожалению, даже они не смогут передать той атмосферы и впечатлений. Это нужно видеть самому, что бы оценить.
Если есть вопросы, готов ответить пока свежи воспоминания…
Последний раз редактировалось mb 09 мар 2010, 11:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Спасибо. Постараюсь не затягивать. Хотя времени свободного мало, а материала много
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Начало
Карта маршрута:
План поездки был прост: перелет Египетскими а/линиями Мск-Каир. По прилету сразу беру заранее забронированную на сайте Hertz машину и пока небольшой трафик в городе, покидаю Каир и направляюсь в оазис Фарафра. Полет прошел без приключений. Единственное, что меня удивило, в Duty Free отсутствовал ром. Вообще… с трудом удалось найти бутылку Captain Morgan в дальнем маленьком магазине, у лестницы к выходам. Впервые такое. Прибыв в Каир, привычно покупаю визу за 15$, заполняю декларацию, прохожу контроль. На выходе вижу большую стойку с названиями брендов рент-кар. Подхожу к Hertz, протягиваю менеджеру распечатку. Рядом появляется пожилой араб с вопросом – Русский ? - Да, отвечаю я. Порывшись в бумажнике, араб достал старые купюры чешских крон и протянул мне. Глаза выражали надежду.. - Купишь? Отдам не дорого. Я повертел в руках потёртые купюры и вернул обратно. - Зачем они мне…эти бумажки уже не актуальны. Араб погрустнел. - Подвозил русских и они расплатились этими деньгами, пообещав что они являются эквивалентом 40 евро и я могу их сдать в любом банке. Я их год уже не могу никуда деть, завершил он свой рассказ. Забудь и оставь их себе как сувенир, посоветовал я и отправился с менеджером Хертц в Терминал 2, расположенный в 10 минутах ходьбы. Там мне обещали выдать машину. Придя на место, начали заполнять бумаги. Когда я протянул свои пластиковые права, менеджер замотал головой. -Нужны международные права! Здрасьте, приехали. Я с этими правами уже пол мира объездил. Буквально месяц назад катался по северу Тайланда и ни каких проблем. А тут, видишь ли, международные подавай. - Нет, эти не подходят, снова твердит менеджер. В случае аварии, пластиковые права в полиции будут не действительны. Соответственно, на них нельзя оформить страховку. - И что делать? спросил я, косясь на соседнюю стойку Badget Видимо, денег клерк упускать не желал и он стал названивать боссу, спрашивая совета. Минут через десять мы пришли к соглашению. Он дает машину, но в случае инцидента, прежде чем вызывать полицию для оформления ДТП, я звоню ему и он приезжает со своими правами и оформляет все на себя. Я правда с трудом представил, что он приедет за 600 км от Каира, но менеджер меня заверил что это не проблема. Ситуация мне откровенно не нравилась, чувствовался развод, но желание попасть в Белую пустыню пересилило. Решено, я беру. Закончив с формальностями и сняв с моей карты пустой слип, мы вышли на улицу где уже поджидал старенький Mitsubishi Lancer. Стали фиксировать повреждения кузова, их оказалось не мало. Фактически вся машина в царапинах и вмятинах. Записали, пожали друг другу руки. Все. Я закинул сумки в багажник, включил навигатор желая задать маршрут. И тут меня ждало разочарование. Таких пунктов как Фарафра и даже самый крупный оазис Бахария, навигатор не знал. Более того, карты дорог заканчивались буквально в нескольких десятках км от Каира. Дальше пустота. Плюнул, закинул бесполезный навигатор в бардачок, решив искать нужный путь сам. Я знал что мне необходимо добраться до Гизы, а там попасть на трассу ведущую на юг. Уже покидая а/порт ко мне подбежал менеджер и предложил в помощь поиска нужной трассы своего друга. -Он покажет дорогу из Каира на юг. - Ок, садись сказала я Ахмету (так позже выяснилось зовут этого помощника) Выезжаю на улицы Каира. Несмотря на полночь, на дорогах пробки и хаус. Правил ни кто не соблюдает, воздух наполнен сигналами клаксонов, все ездят как хотят. Надо тебе на встречу, резко выворачиваешь руль и погнали. Надо повернуть там, где поворота в принципе нет…пожалуйста. С трудом, по указаниям Ахмета, мы вскоре добрались до трассы Ring Road. Окружная дорога, типа Московского МКАД. Здесь Ахмед со мной попрощался, напутствовав двигаться прямо и повернуть на трассу 6 Октября. Это и есть дорога к южным оазисам. Вроде все просто, но я умудрился заплутать и свернуть не там. В итоге долгие два часа катания по узким улицам Каира. Спрашивать местных как проехать до нужной мне улицы, бесполезно. Каждый встречный указывает свое направление, зачастую не совпадающее с предыдущим встречным. Я был уставший и злой. Тем не менее, часам к двум ночи мне все же удалось с помощью карты из путеводителя, найти нужную трассу и промчавшись мимо темных силуэтов пирамид Гизы, я вскоре оказался на нужной трассе. Дальше уже все просто..вдавил педаль и устремился в ночь.
Каир - Фарафра Дорога на удивления оказалась хороего качества. Прямая, пустая, две полосы, ровное покрытие. Жаль в машине отсутсвовал круиз контроль, он был бы очень кстати. Видел знаки ограничения скорости 90 км/ч, но за весь путь мне не встретился ни один полицейский и тем более я не видел радаров. Так что можно смело разгоняться до предела. Я выжимал максимум 160. Больше, уже опасался. Мало того, что после 120 машина начинала занудно пищать (видимо датчик предупреждения установлен) так еще кузов начинало трясти с такой силой, что казалось машина сейчас развалится.
Очень хотелось спать, глаза слипались, но я упорно продалжал жать педаль газа, всматриваясь в прорезаемую дальним светом ночь.
Часа в 4 утра сделал первую остановку размять ноги. Тишину нарушет лишь гул ветра, а над головй раскинулся звездный небосвод. Ощутимо холодно. Пришлось утепляться в теплую кофту и куртку
Следующая остановка ближе к утру, когда в переди забрезжил рассвет.
Солнце поднималось все выше, и все больше менялся окружающий пейзаж
День набирал силу. Чем ярче светило солнце, тем больше прогревался воздух. Становилось жарко.
Подъезжая к Бахарии, в нескольких сотнях метров с правой стороны от дороги, я заметил странные развалины. Что это, я так и не понял, но развалины весьма любопытны
Наконец я прибыл в оазис Бахария, оставив позади почти 350 км от Каира. В греко-римский период цветущая Бахария была одним из самых живописных оазисов Египта, обеспечивающим пшеницей и вином всю долину Нила. В наши дни, это хоть и крупная, но все же провинциальная дыра. Грязно и пыльно. Женщины ходят в парандже, мужчины носят бороды. По оазису раскидано несколько маленьких селений, но центром является город Бавати. В нем одна центральная улица, на которой я нашел пару заправок. Это было очень кстати, т.к. по дороге я выяснил, что датчик топлива в машине не работает и сколько в баке осталось бензина известно наверное только Аллаху. Заправка меня откровенно испугала, вдвойне стало страшно, когда я узнал что 92 бензина нет не только здесь, но и во всем оазисе.
- Заливай какой есть, махнул я рукой заправщику, надеясь что эта непонятная жидкость не убьет движок и я не застряну в пустыне.
Оставив позади Бахарию, я продолжил двигаться дальше, на юг. Пейзаж начал заметно меняться и вскоре я увидел желтые горы, покрытые чёрным порошком, словно присыпаны перцем. Начиналась Чёрная пустыня.
От основной трассы, в пустыню ведут множество следов от джипов.
Среди пустыни встречаются редкие жилища.
Пролетев мимо Чёрной пустыни, на дороге стали встречаться блок-посты. Прямоугольные полуразвалившиеся коробки, рядом дорога перекрыта старыми ржавыми бочками. Когда подъезжаешь, выползает сонный военный с автоматом наперевес и на корявом англ. доброжелательно задает стандартные вопросы: национальность, куда держу путь, после чего записывает номер машины. Единственным блок-постом где с меня взяли денег, расположен перед въездом в Фарафру. Въезд стоил 5 фунтов.
За 40 км до Фарафры, начался национальный парк White Desert. Зрелище фантастическое. Белые горы на фоне тёмного неба и желтых песков смотрелись сюрреалистически. Словно другая планета. Ради этих пейзажей я и приехал из далека. Но проезжая мимо я был настолько уставший, что гнал без остановок. Единственным моим желанием на тот момент было быстрее добраться до отеля, принять душ и заснуть. А уж потом я вернусь сюда что бы насладиться атмосферой Белой пустыни…
Скоро...
Последний раз редактировалось mb 27 фев 2010, 11:36, всего редактировалось 6 раз(а).
Начало захватывающе! Жду продолжения с нетерпением. А почем автотранспорт обошелся в плане аренды? Не могли бы осветить финансово-переговорные моменты поподробней...
Ага, первый спонтанный эксперимент со светописью. Шедевров не обещаю, но много интересных фото покажу
Путник писал(а):А почем автотранспорт обошелся в плане аренды? Не могли бы осветить финансово-переговорные моменты поподробней...
По ходу публикации отчёта, буду стараться освещать финансовую сторону. Хотя, если честно цены не записывал и особо не запоминал. Что касается аренды машины, то цена была та же что указана на сайте. За 3 суток, я заплатил 220$
Всем спасибо, этот отчёт обещаю наполнить очень большим кол-вом фотографий. Потому что действительно, есть что показать. Самое интересное еще впереди..
andruhenc писал(а):mb Миш! А ты можешь эксиф не закрывать)))? Ведь интересно иногда посмотреть выдержку, диафрагму и прочие радости фотографа?)
Андрей, дело в том что я сохраняю карточки командой Save for Web. Это позволяет ускорить процесс и сократить размер картинок. Но есть у этой команды существенный минус, EXIF она действительно удаляет.
Учитывая, что фотографий я планирую опубликовать очень много, вес картинок имеет значение. Поэтому оставлю без доп. данных.
Но я всегда готов рассказать параметры о любой своей фотографии Это не проблема..
Справка: Фара́фра (Эль-Фарафра, араб. الفرافرة) — город-оазис в Египте, центр района в губернаторстве Новая Долина. Оазис расположен в Ливийской пустыне, примерно в 600 км к югу от Каира.
Всё население оазиса, а это около 5000 человек (2002), живут в одной деревне, население состоит в основном из бедуинов. Деревенские кварталы построены в стиле традиционной архитектуры, все дома глиняного цвета. Во многом сохранены местные обычаи и культура. Недалеко от оазиса термальные источники.
Въехав в Фарафру, я сразу понял, что это еще более забытая Аллахом дыра, чем Бахария. Одна центральная улица, упирающаяся в перекресток. Здесь кипит какая то жизнь. Несколько мелких магазинов, пара-тройка кафе. Влияние современной цивилизации ограничивается лишь наличием электричества и несколькими редкими, но неизбежными кирпичными коробками (здания школы и какие-то административные учреждения)
Почти сразу при въезде, после блок-поста, с правой стороны расположен отель Sunrise. С него я и начал поиски жилья. Подъезжаю ко входу. Территория не очень большая, на которой среди дорожек раскинулись одноэтажные глиняные бунгало. На ресепшене никого не оказалось, в округе тоже. Я минут пять кричал “Хелло, эврибади!” прежде чем появился подросток, лет шестнадцати. Сразу выяснилось, что на англ. он не говорит вообще. Пришлось долго объяснять жестами, что мне нужна комната, с душем и вообще я хочу спать. Мальчик понял. Взял ключ проводил к одному из домиков. Обстановка спартанская и не презентабельная: маленькая комната, каменные стены, две раздельные кровати, тумбочка, узкое окошко. Душ есть. Несмотря на полдень, внутри было очень холодно. Сразу сделал вывод, что ночью будет совсем мороз. Цена 150 фунтов с завтраком. - Ок, сказал я. Подумаю. Сел в машину, и не смотря на дикую усталость отправился искать другие варианты. За 15 минут я объехал всю Фарафру. В итоге, нашел еще один отель, самый приличной в округе. Он расположенный так же при въезде, чуть дальше от Sunrise, но с левой стороны. Прямо у дороги. Узнать его легко. Отель называется El Badawiya (http://www.badawiya.com/Farafra.htm) Этот отель понравился гораздо больше и хотя прайс выше, 240 фунтов за дабл, я решил остановиться в нем. Сразу на ресепшене договорился об обеде (40 фунтов) и заказал трип в Белую пустыню, на след. день. Изначально я планировал поездку в пустыню на весь день (рано утром выехать, после заката вернуться), но хозяин предложил другой вариант. - Зачем целый день жариться в пустыне? - резонно заметил он. Солнце высоко, фотография будет некрасивая. Предлагаю выехать в 3 часа дня, и остаться в пустыне ночевать. А утром, после рассвета вернуться в отель. Я прикинул в уме и мне этот вариант показался более оптимальным. Во-первых завтра я имею еще пол дня, что бы покататься по округе Фарафры, во-вторых я проведу ночь в пустыне. Интересный эксперимент. В третьих, я экономлю на проживании в отеле, оплатив одни сутки вместо 2-х. - Ок, ударили мы по рукам. Цена после короткого торга составила 500 фунтов на двоих человек, за индивидуальный тур. Решив организационные вопросы, я удалился в номера, принял душ, выпил рому и завалился спать.
Номер в отеле El Badawiya
Отоспавшись и придя в себя после дороги я отправился на прогулку по Фарафре.
Ослик, самый распостраненный вид транспорта в Фарафре.
Увидев мой фотоаппарат, эта девочка молниеносно захлопнула дверь. Я встал напротив и выжидающе приготовился ловить момент. Не прошло и пары минут, как любопытство победило и девочка медленно приоткрыла калитку...тут я ее и поймал в кадр. Кстати, через долю секунды после этого, калитка вновь плотно захлопнулась.
На востоке деревни, примыкает пальмовый лес, огороженный забором.
В этой ванне, установленной на окраине Фарафры, с мочалкой мылся дядька. Но увидев мою камеру с "трубой" 70-200 мигом исчез и скрывался, пока я не свернул за угол.
Почти все глиняные дома в Фарафре построены из земли, дерева и листьев финиковой пальмы.
А это странное строение оказалось голубятней.
В стороне от жилых домов, расположилось кладбище.
На сегодня все. Перед сном я решил окунуться в бассейн, расположенный на территории отеля. Вода ледяная, купаться не комфортно. Наполнив сткана ромом для согрева, я уселся в кресло под звездным небом, вспомнил накопившееся впечатления за прошедшие сутки, прикинул планы на завтра. Решил утром проснуться по раньше и отправиться изучать округу Фарафры, а после обеда, в три часа дня, меня заберет джип в Белую пустыню...
Фарафра является наиболее изолированным оазисом Западной пустыни. Существует даже легенда, как однажды, жители деревни сбились со счёта времени и им пришлось отправить гонца в соседний оазис Дахла, чтобы они могли провести пятничную молитву в нужный день. Оазис расположен на склонах гор, среди пальмовых рощ и фруктовых садов. Достаточно отъехать несколько километров на восток, что бы убедиться в этом. Именно туда, на окраины я и отправился, определив конечной целью для себя, высокие песчаные горы с плоскими верхушками. Не уверен что к ним ведет дорога, но я решил попробвать. После завтрака, я покинул деревню устремившись на восток. Дорога асфальтирована, по сторонам тянулись зеленые поля. После сотен километров песков пустыни, эта буйная ростительность казалась какой-то не реальной. Солнце светило ярким светом и не смотря на раннее утро заметно припекало.
Через несколько километров, поля резко оборвались и с левой стороны я увидел крупную деревню. Большая часть домов построено на современный манер, с использованием белого кирпича. Имеется несколько прямых улиц, а в центре установлена мечеть. Этот поселок крупнее, того в котором расположена моя гостиница, но мне показалось здесь менее колоритно и привлекательно.
Закончив короткую прогулку по деревне, я продолжил путь. На окраине, дорога уперлась в Т-образный перекресток. Подумав я повернул на лево. Вновь по сторонам потянулись поля. Дорожное покрытие становилось заметно хуже, а через несколько километров асфальт совсем исчез и я свернул на грунтовку. Проехав на первой передаче еще километр по разбитой колее я остановился. Застрять среди зеленых лугов, не входило в мои планы. А риск с каждым метром увеличивался. Тем более, эта дорога явно уходил от гор, к которым я так стремился.
Я остановил машину. Осмотрелся. Рядом поле, которое оккупировали белые крупные птицы. Чуть в стороне стоит группа крестьян и внимательно наблюдают за мной. Подхожу ближе, показываю жестами, мол могу я тут фотографировать? Утвердительно кивают головами, улыбаются. Представляю, как выгляжу в их глазах. Ребята тут каждый день ковыряются в поле и вероятно окружающий пейзаж им уже опостылел. А тут белый человек, на машине да еще с большим фотоаппаратом лазит по зарослям и что-то фотографирует. Что тут можно фотографировать ?! Не иначе как сумасшедший. Вдруг, один из крестьян резко прыгнул в гущу травы и принялся что-то собирать, кидая на меня взгляды.
Вскоре он вернулся и протянул мне что-то в руках. Оказалось, это был горох. Радостно улыбаясь, крестьянин ссыпал мне в ладони и побежал собирать вторую порцию. Гостеприимство и искренняя радость приятно удивляет. Это не те навязчивые и меркантильные жулики, которые встречаются на курортах. В глубинке Египта, вдали от туристической инфраструктуры, люди совсем другие. Я поблагодарил любезного крестьянина, но от добавки вежливо отказался. Горох оказался мерзким на вкус...
Мысль, добраться до песчаных гор не покидала меня. Я решил вернуться обратно, до того Т-образного перекрестка, на котором ранее свернул налево, и попробовать разведать дорогу в другом направлении. Промчался мимо поселка и уперся в очередную пустую трассу. На ней повернул налево и километра через два заметил протоптанную на песке тропу, ведущую к горам. То что надо !!! Аккуратно управляя машиной, опасаясь застрять я углубился по ней на сколько это было возможно. Затем оставил машину и пешком прошел еще метров пятьсот. В итоге, я оказался у подножий песчаных гор.
Удивительна здесь все-таки природа. Буквально в нескольких сотнях метрах, где я бросил машину, еще растут зеленые заросли и вот, я уже ступаю по раскаленному песку и безжизненной высохшей почве пустыни.
Горы представляют из себя плотный прессованный песок. По нему можно легко подняться наверх, что я и сделал. Отсюда открывается вид на оазис с высоты.
Рядом с машиной, я обнаружил источник воды. Хотел умыться, но вода имела неприятный запах, отдающий серой и я передумал.
На обратном пути, в поле я увидел одиноко пасущихся верблюдов.
Стрелки часов приближались к трем. Время поджимало, мне пора было возвращаться в отель, откуда я должен отправиться на джипе в Белую пустыню.
Справка: Бе́лая пусты́ня — относительно небольшой участок на востоке пустыни Сахара площадью примерно 300 кв. км. (10 км x 30 км), лежащий по дороге между оазисами Бахария и Фарафра. Расстояние от Каира до Белой пустыни 500 км.
Белая пустыня известна причудливыми карстовыми образованиями. Много миллионов лет назад здесь было дно океана, и белая порода — это останки морских микроорганизмов. За века ветер и пески превратили бывшее дно моря в подобие поверхности какой-то другой планеты.
С 2002 года Белая пустыня объявлена национальным парком Египта.
...Джип опоздала на час. В отель я вернулся с запасом, к 14.30. Запарковал свою Митсубиси на стоянке отеля, собрал теплые вещи в пустыню и устроился с книжкой, в ожидании водителя, в холле у ресепшена. Потом незаметно задремал и даже видел сны. Проснулся от постороннего шума. Открываю глаза, у стойки вижу пожилую пару французов, с сыном - тинэйджером, которые пытаются выяснить у менеджера, где расположена автобусная остановка и как часто ходят автобусы до Каира. Смотрю на часы, время 15.30. Не понял! Машину обещали подать ровно к трем! Расталкиваю французов, нежно беру за ворот служащего. Где водитель, уважаемый ?! Солнце скоро скроется, а я все еще наблюдаю тебя, вместо творений матушки-природы? В ответ молчание и непонимание в глазах. Вот так всегда..как только проблемы, сразу забываем все языки, включая англ., арабский и любой другой. - Зови старшего! Мальчик пулей исчез из-за стойки в недрах коридора. Через минуту, вернулся в сопровождении старшего, видимо начальника. Задаю тот же вопрос..где машина уважаемый, какого х..я я еще в отеле, когда солнце клонится к закату ?! Старший товарищ оказался более опытным. Сразу сделал умное лицо, поправил сползающие очки на носу, и ровным голосом заявил. - Ща все будет, не надо так нервничать. После чего достал мобильный и через пять секунд уже злобно шипел в микрофон, видимо высказывая водиле все что о нем думает.. или что думает обо мне. - Ща все будет, не надо так нервничать, повторил он широко улыбаясь, когда закончил шипеть. Через пять минут водитель подъедет… Прошло еще пол часа… я уже стал прикидывать запасной план, но в голову ничего не приходило. Ситуация тупиковая. Завтра мне уезжать в Каир, поэтому единственный вариант попасть в Белую пустыню, только сегодня. Если искать другую машину уже совсем стемнеет…что делать ?! И тут появился ОН. Летящей походкой, в холл отеля влетел чумазый араб, скользнул вокруг взглядом и заметив меня подлетел раскинув руки. - Хелло, май френд! – потерялся я в его объятиях. Айм драйвер! Как позже выяснилось, это все что он смог сказать на англ. Ну да ладно, мне главное было скорее попасть в заветную пустыню. Хватаем сумки, фототехнику, пихаем все в салон старенького джипа. -Погнали быстрее и так час времени потеряли! Но водитель не спешит. Сначала он потрындел с охраной, потом рассказал пару анекдотов менеджеру, узнал у повара как поживает его вторая жена, затем погрузил пакеты с провизией и только после этого, с чувством выполненного долга уселся за баранку. -Погнали!!!! – взревел я, окончательно потеряв терпение…
Но как я выяснил через несколько минут и даже после всего этого мы отправились вовсе не в сторону пустыни а совсем даже наоборот, в противоположном направлении. Петляя по узким улицам Фарафры, мы оказались перед небольшим сооружением, с высокоподнятым флагом Египта. Водитель заглушил мотор и скрылся в глубине помещения. Вскоре вернулся, и замахал мне руками, приглашая проследовать за ним. Захожу. В темном помещении, с облупленной краской на стенах за деревянным столом сидит военный и увлеченно беседует по телефону. Молча ждем. Наконец разговор заканчивается, военный кладет трубку. Затем открывает большую амбарную тетрадь и начинает заполнять строчки арабской вязью, разлинованные линейкой карандашом. Покончив и с этим, он наконец обращает внимание на мою персону и начинают задавать вопросы. На арабском. Понимаю что вопрос один и тот же, но сути естественно не улавливаю. Развожу руками – “Твоя моя не понимай!” Военный о чём-то перекидывается фразами с моим водителем, потом зовет из соседней комнаты помощника. Появляется еще один служивый, который совместными усилиями, связав три слова на англ. наконец мне переводит мне суть вопроса: “Нужна ли мне охрана в пустыню?” Вот тебе раз… я осторожно переспрашиваю, “А что, нужна ?” Неееттт…машут дружно руками все присутствующие. Не хочешь. Не бери. Мы так, для порядка спрашиваем! Честно говоря, я был озадачен. Собирая информацию перед поездкой, нигде не читал, что эти места могут представлять опасность. “Ну нет так нет” - закончил я разговор. Не нужна мне охрана, я хочу уже быстрее попасть в пустыню. И грустно посмотрел на стремительно уходящее солнце. Военный принял мой ответ как само собой разумеющееся. Протянул лист, и через своего помощника передал. - Пиши расписку, что ты отказываешься от охраны. Я взял лист и на англ накарябал. Что я, такой-то сякой-то, гражданин России, еду в Белую пустыню с ночёвкой и я отказываюсь от конвоя. Точка. Число подпись. Служивый аккуратно взял лист, свернул и спрятал в недрах своего деревянного стола. Вот только после этой процедуры, мы наконец вернулись в джип и круто развернувшись, взяли курс к Белой пустыне…
Время 18.50. Солнце неуклонно клонится за горизонт.
В основном, туристические группы, разбивают кемпинг на ночь у каких либо крупных камней. Ставят палатки, разводят костер, готовят еду.
Но мой водитель предложил, организовать наш лагерь в стороне, в пустыне, среди песков. И мне эта идея понравилась.
После сытного ужина, приготовленного водителем на костре, я решил попробовать ночную съемку. Опыта особого в этой области у меня нет, так что строго результаты не судите.
А на этом кадре, я пробовал технологию светописи. Взяв диодный фонарик я в течении получаса экспериментировал, бегая перед камерой и рисуя в воздухе буквы. После этого, водитель стал на меня настороженно коситься, пытаясь понять, что же я такое шаманил, но спросить не решился.
Наигравшись с камерой, я вернулся к машине. Ночь....над головой бездонный космос с миллиардами звезд и планет. Вокруг сотни километров пустыни. Ты сидишь в маленьком пяточке света от тусклой лампы, смотришь на костер и думаешь о Вечном. А вокруг мелькают тени - это пустынные лисицы бродят, на границе двух миров – света и тьмы, в поисках оставшегося пищи… Пожалуй, это было самым ярким впечатлением за всю поездку. Ночевали мы под открытым небом, на раскинутых рядом с машиной лежаках. Ложился я в футболке, накрывшись лишь теплым одеялом. Под утро проснулся от дикого холода. Достал теплую кофту и укутался в дополнительное одеяло. Но до самого утра я так и не смог согреться...ночью в пустыне очень холодно.
Утро...
Пока я бегал с камерой, водитель приготовил ужин. Сытно перекусив, мы покидали вещи в машину и в 9 утра уже были у входа гостиницы. Ночь в пустыне закончилась и это было самим ярким впечатлением за всю поездку....
Попращавшись с персоналом, я пообещал им вернуться, сел в свою машину и вскоре покинул Фарафру в направлении Каира.
Но это еще не конец. У меня еще есть что показать...
Продолжение следует....
Последний раз редактировалось mb 29 мар 2010, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Тоже буду там в конце апреля. Прям жду не дождусь. Вы как договаривались, какие места посетить в пустыне (типа: хрустальная гора, Айн Хадра, белый дом, долина столов, долина грибов, долина постаментов, пещера Джарра и т.д.) или отдали все на откуп водиле? Хотелось бы про этот момент поподробнее. Кстати, в новой проге Nokia Ovi Maps вполне неплохая карта Ижипта, в т.ч. дорога на Фарафру. Испытаю - расскажу.
Тоже буду там в конце апреля. Прям жду не дождусь. Вы как договаривались, какие места посетить в пустыне (типа: хрустальная гора, Айн Хадра, белый дом, долина столов, долина грибов, долина постаментов, пещера Джарра и т.д.) или отдали все на откуп водиле? Хотелось бы про этот момент поподробнее. Кстати, в новой проге Nokia Ovi Maps вполне неплохая карта Ижипта, в т.ч. дорога на Фарафру. Испытаю - расскажу.
Маршрут выбирал водитель. Посчитав что местность он знает лучше меня, я предоставил право выбора ему. И в целом остался доволен.
Миш, а выдержку какую ставил при ночной съёмки и какое исо?
Андрей, кинул тебе в личку ссылку, где указаны все параметры каждого кадра. Можешь посмотреть, изучить