Важное предупреждение самотурам: при вылете из ШЭШ охрана на входе в а/п ТРЕБУЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ БИЛЕТЫ! Я давно не распечатываю а/билеты, т.к. для регистрации и посадки на рейс сейчас везде (?) достаточно паспорта. С собой случайно была русская распечатка рейсов из ЛК а/компании "Pegasus" без наших имён. Охранник после долгого изучения ничего не понял, сделал умное лицо и пропустил нас.
В 5-звёздном отеле Sunrise Montemare Resort отдыхали парой 07.-15.10.2019.
Заполнение отеля 30%. Персонал говорит по-русски; информация на территории есть на русском. Мощный WI-FI на всей территории отеля и в комнатах!
Но там больше про рыбок: мы ездим Египет, чтоб посмотреть риф и его жителей.
Отель нам понравился ещё до приезда туда: администрация общительная. При подтверждении бронирования через Букинг спросили о времени прибытия, об оплате (бронирую всегда с пустой картой); заверили в исполнении наших пожеланий по возможности.
За неделю до прибытия мы подтвердили свой приезд, уточнили время прибытия и форму оплаты. Админ предложил такси за $15, но мы постоянные клиенты marotours.ру за $12 (2018-19 гг.), и от предложения отеля отказались. А оплата картой в $ возможна. Мы бронировали отель через ЛК банка Тинькофф, и при оплате их картой банк выплатит кэшбэк 10% не позднее 62 календарных дней с момента нашего выезда из отеля.
Считаем, что отель вполне соответствует 5*. Кроме строгого следования принципу «мы работаем для вас» отель оказывает много доп.услуг.
С порога нас усадили на диван, и админ присел рядом для оформления. Предложили наш законный ужин, но мы взяли только фрукты. При вселении каждому дают записку с указанием логина и пароля WI-FI. При выезде мы взяли наши завтраки.
Огромный гл.корпус в отличном состоянии.
Ухоженная территория не велика. КорпусА расположены на террасах берегового склона симметрично относительно лестницы от гл.корпуса до пляжа (182 ступени).
Не пугайтесь: по периметру отеля круглосуточно работает «автобус». На его маршруте есть пронумерованные остановки с телефонными аппаратами, и вы можете вызвать автобус. В «часы пик» автобус курсирует постоянно. У меня разрушены коленные суставы, но автобус решил проблему. Мы не испытывали трудностей с перемещением.
КорпусА 9, 10 имеют отдельные бассейны.
Жилые корпуса в хорошем состоянии. Наша комната № 5105 в 5м корпусе на 1м этаже – администрация учла наше пожелание. Просторная, стандартно укомплектованная. Кондей дует мимо кровати. Телевизор с 6 русс. каналами. Качество уборки на 5. Убирал комнату, могу ошибиться, Muhamad. Оставляли ему на постели просьбу «Please, Don’t tought”. 2 раза он не понял, но позвал старшего. Так старший 4 раза переспросил: «действительно, не застилать постель? Всё хорошо?»
- "Да, всё правильно!"
Просторный санузел с большой выгороженной душевой кабиной. Всё оборудование качественное и исправно; вода в душе убегала моментально.
Всё отлично, только мебель старовата. Тихо и не заметно для отдыхающих делается местный ремонт.
Великолепное разнообразное питание, включая 4 вида мороженного и натуральные соки. «Горячий цех» с грилем на балконе. Шеф-повар сказал, что недельное меню, считая закуски и десерты, состоит почти из 1000 блюд! Вот предлагают суши.
Зачем мне суши, если у меня 1 кг копчёной и вяленой рыбы!
Теперь я уверен, что жвачку создали по подобию бекона из английского завтрака.
"Горячий цех" с грилем на балконе. Часто брал там великолепный кебаб - совсем не острый и вкуснейший.
Шеф-повар говорит на отвлечённые темы на 4х языках.
2 б/платных ресторана а-ля карт с предварительной записью. Есть и платные.
Много баров. Алкоголь везде, даже на пляже. Воблу и копчёную рыбу к пиву привезли с собой.
С питьевой водой нет проблем: выставляют в ресторане на столы, приносят в комнаты и раздают по просьбе в любом баре 0,5-бутылки.
Песчаный чистый пляж. Лежаков и тени достаточно. Дурацкого занимания лежаков загодя при нас не было ни на пляже, ни у бассейнов. Бич-бой застилал лежаки и раздавал прохладительные салфетки. Бармен разносил напитки. Убираем за собой мы всегда сами.
За неделю ни одного ветренного дня. Море спокойное, иногда и местами вода мутная.
Бдительный спасатель всегда на посту. Заход в море только с понтона. Понтон стационарный – абсолютно выигрывает у соседнего пьяного понтона. У спуска с понтона риф разрушен, но рыбки проплывают. Хороший риф в 100 метрах на юг и дальше. А если вы доплывёте до отеля "Jaz Fanara", там риф лучше! При дальних заплывах на километры желательно учитывать прилив/отлив, изменяющие течение.
3 больших тёплых бассейна. Выдача полотенец у каждого бассейна и на пляже. Лежаков и тени хватало всем. Октябрьское солнце щадящее.
В гл. корпусе кроме ресторана, баров и администрации размещены СПА, салон красоты, тренажёры, магазины, медик.
Группа аниматоров привлекает к активному отдыху днём и развлекательной программе вечером. Представления для взрослых, как и весь отель.
Принцип «мы работаем для вас» подтвердили все службы. Чаще всех рядом с нами оказывались шеф-повар Asem,
дежурные по залам ресторана Yehya и Amr,
единственная женщина-официант Fatma,
сотрудник отеля Lina.
На пляже администрация в составе руководителей служб 2 раза за неделю провела опрос гостей о претензиях, на которые реагировали моментально!
Кроме упомянутых выше людей, многие службы-невидимки - например, техническая, прачечная,.. и виночерпий Islam
– тоже помогали нам хорошо отдохнуть.
Всем огромное спасибо.