Rupor » 12 июл 2014, 17:07
Купил дом в Мармарисе. Но поскольку для работы нужен интернет, дёрнул меня чёрт связаться с турецкой компанией провайдером DSMART. Вот вам братцы моя история злоключений которая, боюсь ещё не закончилась.
Первый звоночек прозвучал ещё тогда, когда вместо обещаных 2х дней проведения интернета выяснилось, что рекламные 48 часов подключения оказались "мы вам перезвоним в течение 48 часов и будем договариваться". Я оставил решать вопрос своей знакомой и потому меня не обеспокоило ни такая смена формулировок, ни то, что по факту они провели инет в 3 приёма за 2 месяца пока я отсуствовал в Турции: сначала кабель до посёлку, потом отдельная бригада до дома, а потом какой то электрик которого должен я сам найти уже непосредствоенно к компу (разумеется оплачивая его отдельно).
Такое положение дел показалось мне обычиями Турции - тем более что интернет заработал и вроде как всё хорошо.
И вот наступила среда - пятый день моего пребывания в Турции и работы интернета от DSMART.
В разгар рабочего дня интернет перестаёт работать и начинается моя эпопея.
Сначала мы (я и моя знакомая которая знает турецкий язык - переводила) дозваниваемся до горячей линии провайдера где нам говорят что заявка принята и в течение 48 часов (знакомая цифра, да?) она будет выполнена. Проходит 48 часов безрезультатно - новый звонок. и снова та же фраза. "Позвольте!" - опешили мы - "Нам не надо новую заявку с новыми 48 часами - вы выполните старую которой уже больше 48 часов!"
"Ничо не знаем - вот оформили новую заявку ждите" - ответили нам.
Через какое то количество времени от них звонок "Мы всё сделали - инет работает"
Я кидаюсь к компу - хрен там. Инета так и нет. Такое происходит пару раз.
Поняв что толку от этого телефона никакого - там будут бесконечно оформлять заявки - приступили к другим действиям. И кстати попутно выяснилось что звонок на горячую линию 800 ни хрена не бесплатный, а робот с операторами соединяет по 10-15 минут.
Надоев бороться с виртуальными "мастерами" поехали в офис DSMART. Там менеджер узнав о нашем вопросе начал закидывать нас отмазками в стиле "А у конкурентов тоже проблемы" (то то я с конкурентов из местного кафе винужден сидеть) и прочий сонм отговорок.
В итоге под нашим натиском он пообещал что приедет машина с ремонтниками и всё сделают.
Через час от них поступает звонок и они говорят что это электрик виноват. Звоним электрику - он говорит что это проблемы турктелекома. Позвонили в турктелеком насчёт кабеля - они вообще сказали что мы клиенты DSMART а не турктелекома и потому у нас диалога не получится вообще насчёт кабеля и его ремонта.
Снова звоним в офис DSMART тому мужику, а тот мужик говорит что без заявки по телефону ничего делать не будет. Заявку по телефону уже не берут потому что говорят что у нас всё работает (а где тогда интернет?). А на последок добавляет что ремонтные бригады вообще за дополнительные деньги выезжают.
Короче, ни нервов ни сил уже не осталось. Замкнутый круг, мошенничество и неработающий интернет.
Вот уже кончается суббота а интернета нет, и хуже всего то что нет никаких видимых основваний думать что он у меня появится теперь в обозримом будущем.
Сижу пишу это из расположенной рядом кафешки. Разумеется я уже сегодня подписал договор с другим провайдером и интернет будут проводить уже они. Но речь сейчас не о другом провайдере а о DSMART. Что с ним то делать?
Мною было заплачено 184 лиры за интернет с момента подписания договора 3 месяца +30 лир электрику за введение интенета в дом. Пользовался интернетом я ровно 5 дней.
Как наказать столь халатных сотрудников? Почему я сам должен бегать узнавать какие у DSMART проблемы, сам должен эти проблемы решать, а этот фускин провайдер только деньги берёт. Они вообще же не чешуться?
Это вообще весь DSMART такой - или это в Мармарисе только расслабились? ТОгда как довести до топ менеджмета сведения чтобы они тут всех поувольняли нафик?
Есть ли какие то государственные и общественные организации типа нашего Комитета по Защите Прав Потребителей.
Друзья - ну это же мошенничество какое то.