Иринагин » 08 янв 2025, 17:01
Путешествовали на днях с длительный пересадкой в Стамбуле. Нашли отель в историческом центре в районе Султанахмет, чтобы до основных достопримечательностей было 5 минут пешком. По совету друзей заказали такси через Booking.com. Вышло относительно не дорого, 68 евро туда-обратно. Доехали довольно быстро, по 50 минут в каждую сторону. Из аэропорта ехали вечером (в 17.40), в аэропорт утром (в 10.45). В аэропорту возникла проблема с тем, чтобы найти перевозчика, в результате изрядно понервничали. Смс и мейл от букинга содержал информацию с названием компании перевозчика, именем и телефоном водителя, и ссылкой на карту с местонахождением водителя. Карта открылась, но локации водителя на ней не было. На смс и звонок водитель не отвечал. Более того, номер телефона был африканским (код +20). Мы бегали по залу ожидания/прибытия в поисках человека с табличкой с нашими именами, поскольку указали при бронировании такси такое пожелание. Но безуспешно. В сообщении от букинга было сказано, что водитель будет ждать 45 минут после приземления самолёта. Прошло уже больше времени, пока мы искали нашего таксиста. В итоге через час после прибытия самолёта (который, кстати, прибыл с опозданием на 45 минут) пришло сообщение по воцапу с двух разных номеров, с просьбой указать имена всех пассажиров, и с подробным указанием места встречи, даже пришло сообщение с фотографией представителя компании. Дальше было проще. Нас встретили сразу после выхода из аэропорта на улице и отвели на парковку. Детских кресел конечно не было, хотя мы указывали, что они нам нужны, но зато машина была просторной - минивэн на 6 человек. Из аэропорта нас вёз Rimo Tours, в аэропорт - Progo Travel. На следующий день всё было гладко и чётко по расписанию.