emusic » 03 сен 2025, 16:06
Читал то хвалебные, то ругательные отзывы о Uber Taxi в Турции. Вчера прилетел в Анталью, решил попробовать. Вызвал из аэропорта для поездки в Lara (12 км), оно показало цены 400-600, и предложило выбрать "pickup point 1" или "pickup point 2", причем понять, где какая площадка находится, было весьма непросто. Выбрал площадку, оно выдало PIN-код и предложило сообщить его "наземному персоналу" (ground staff). Показал экран мужику-распорядителю - он сказал, что машина будет через пять минут, хотя за это время туда подъезжало с пару десятков пустых такси. Мне показалось, что это говорит о том, что не каждый согласен везти по "выгодным для пассажира ценам". :) В итоге приехало желтое такси, ехали точно по маршруту, списалось аж 690 лир, хотя по километражу должно быть около 400, плюс посадка. В чеке указано: booking: 45, meter fare: 745, promotion: -120. На счетчик не смотрел, но итог неправдоподобный.
Через несколько часов тем же путем ехал обратно, по вызову тоже приехало желтое такси, списалось 530 лир: meter fare: 650, promotion: -120. На счетчике было около 500.
Ну и еще раз съездил из аэропорта примерно в центр Антальи на Uber Taxi, снова пришлось ждать, пока распорядитель найдет "подходящую" машину: 19 км, 945 лир (booking: 45, meter fare: 900). На счетчике было 760.
То есть. оно попросту нагло врет, завышая значения счетчика примерно на 20%.
Это по всей Турции так, или только в Анталье? И как именно образуются завышенные показания счетчика - водитель вручную вводит, сколько захочет, или брешет уже сам Uber?
Ну и какой тогда в нем смысл, кроме возможности вызвать такси в глушь, ночью, без знания языка? :)