Еще раз сделаю отступление о том, что времени в музее было МАЛО. Нужен день, хотя бы. У нас дня не было, нас должны были ждать в отеле (пять дней на весь Стамбул), и даже позвонить было невозможно - мой МТС по роумингу звонки принимал, но сам звонить не хотел никак и ни за какие деньги.
Эту часть начинаем с "Фантома". Такая же легендарная машина, как и "Сэйбр"... но впечатляет сильнее. Он прекрасен в своем уродстве, картинками передать сложно.





Дальше - снова F-5, на этот раз - пилотажный.


Учебная Цессна T-37C



Рядом - представитель немногочисленных вертолетов - также легендарный UH-1H


Далее - пара трейнеров - T-34A Mentor



... и пара комплексов Найк-Аякс


Тут же - вполне военный "Робинсон-22"



Пара "больших" - Vickers Viscount


И C-160D



Далее - не менее легендарная Каравелла




И тут же - представитель мелких, "фермер" турецкого производства.




Рядом - два D-28, B-1 и D-2





"Вильгу", наверное, представлять не надо. Сколько их летало, и еще летает по миру.


Dornie Do 27 H-2

Bellance Т-7




И Cessna-185 D



Ряд вспомогательного оборудования и вооружения

Beechcraft AT-11



Еще одна "Дакота"


Douglas C-54 Skymaster


Морской C-2E Tracker



SIAT 223 "Flamingo"


Еще один вертикальный - Сикорски



И на закуску - "Гарвард". Интересно, как он оставался в строю до 1973 года...



Ну что, наше время истекало. Возможно, один или два борта пропустил.
Сфотографировались возле "Фантома" и F-16, в это время к "Фантому" подошел мужчина с сыном, в гражданке, открыл фонарь и посадил сына в кабину... Возможно, и у других бортов можно это делать, не спрашивая персонал (а никого и нет, никто за тобой не смотрит)? Или это турецкий летчик на отдыхе?
Выпили колы в кафе (солдат, продававший напитки, угостил сына бесплатным пирожным).
Сели на поезд, и поехали в Султанахмед...

Дальше была прогулка по Босфору, об этом написано выше...