Просто хочу поделиться своими впечатлениями от магазинов, рынков и прочих особенностей турецкой торговли.
Для удобства дам GPS координаты важных пунктов.
Не являюсь профессионалом в области торговли или любителем шопинга.
Я просто приехал "погреть пузо" на пляже, а поскольку в отеле меня кормить и поить отказывались, то приходилось самому ходить по магазинам в поисках чего-нибудь вкусненького.
Основным местом добычи пропитания для нашего семейства стал супермаркет MIGROS.
Координаты
N36*36.074'
E30*33.392'
Найти его не составит труда. От Kemer Tower
Координаты
N36*36.124'
E30*33.567'
идем в сторону гор по улице несколько сот метров до мечети.
Прямо напротив мечети, через дорогу и находится данный магазин. Не увидеть его просто невозможно.
Справа же от мечети, расположен другой супермаркет Carefour.
Координаты
N36*36.109'
E30*33.434'
Эти магазины похожи по ассортименту, но все таки есть отличия, а особенно в ценах.
Например вино, которое мы пили в Турции, в Мигросе стоит 19,9 лир, а в Кэрфур оно же 25 лир.
Вот это винцо :-)
Пиво же, наоборот, в Кэрфур дешевле.
Вообще с пивом ситуация довольно плачевная.
Местное Эфес по вкусу очень напоминает Клинское. А немецкое Tuborg и мексиканская Corona точь в точь как в России.
Основную массу покупок мы совершали в Мигросе, а вот в Кэрфур посчастливилось купить ребенку тенниску, лучше и дешевле чем на базаре и в торговых рядах.
Еще иногда приходилось покупать там пиво, поскольку в Мигросе оно частенько заканчивалось.
Между этими двумя магазинами можно увидеть магазин "Сали Пазари".
Координаты
N36*36.080'
E30*33.463'
Продуктов там нет, но можно найти одежду и всякие промтовары.
В магазинах следили за аборигенами и старались брать товары, которые популярны именно у них.
Заметили что все, прежде чем положить товар в корзину, смотрят на дату. Даже мужчины.
И вскоре поняли почему. Потому что просроченный товар никто не убирает.
Вот в глубине шкафа обнаружили вот такие "пеннициллиновые хлебцы" ! Покупатель, будь бдителен !