Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Ana.gonui писал(а):Да, я уже присматриваюсь к этому варианту! Очень привлекательная цена!
Nick22 писал(а) 29 мар 2013, 13:02: принцип один - увидел - бери, завтра таких тарифов может не быть, а через неделю точно не будет.
Ana.gonui писал(а) 29 мар 2013, 11:21:Nick22 писал(а) 11 фев 2013, 21:50:Вылеты в 20-х числах мая, возвращение во второй декаде июня. Дельта. Бизнес до JFK, далее первым:
Чикаго -2056 евро
Вегас, Тампа - 2093 евро
LAX 2345
.....
Такой же уровень цен по многим направлениям, можно прилет в один город, вылет из другого, главное - конечный пункт не Атланта.
Прилетать можно в JFK, лететь дальше - из LGA - возможная география полетов сильно расширяется.
Привет! Я на форуме "новичок", но меня очень заинтересовало данное предложение. Не подскажите как можно найти билет по таким ценам?.. Собираюсь в LA к подруге, поэтому неплохо было бы слетать первым/бизнес классом! давно уже ищу недорогие билеты, но ниже 3500 евро бизнес классом пока найти не могу...
Заранее благодарна!
alt22 писал(а):Коллеги, если кто-нибудь случайно знает спецухи в Южную Америку на июнь, черканите в личку, пожалуйста.
Интересуют, в первую очередь, Лима и Рио. Если есть в пределах 100 тыс - было бы очень гуд.
P.S. Через США, к сожалению, полететь не сможем (невесте в визе отказали )
alt22 писал(а):Коллеги, если кто-нибудь случайно знает спецухи в Южную Америку на июнь, черканите в личку, пожалуйста...
Если есть в пределах 100 тыс - было бы очень гуд.
Uglook писал(а) 19 апр 2013, 10:33:alt22 писал(а):Коллеги, если кто-нибудь случайно знает спецухи в Южную Америку на июнь, черканите в личку, пожалуйста...
Если есть в пределах 100 тыс - было бы очень гуд.
Нежелание заплатить пару тысяч турагенту при шестизначном бюджете всегда вызывало недоумение. Или я с российскими реалиями плохо знаком?
Вы немного неправильно поняли задачу. В задаче стоял вопрос - как добраться в бизнес (подразумевается что кресла должны быть большими и удобными ) классе максимально комфортно и по возможности с небольшими стыковками за 100 . Т.е - приехал в аэропорт - с этого момента получай удовольствие от отдыха.
В вашем предложении - поскольку в Лиссабон из РФ с бизнес креслами летают только Трансы - стоимость билета 60+ - задача не решена. Лететь больше 2-х часов европейским бизнес-классом извините моветон
Чем может помочь агент ? Список АК летающих из Москвы и имеющих нормальный бизнес известен.
4apa писал(а) 19 апр 2013, 17:33:Кто нибудь пробовал у Austrian ?
Наслаждайтесь перелетом в бизнес-классе Austrian по подходящей стоимости с опцией smart Upgrade
Теперь вы сами определяете цену на повышение класса. Предложите нам свои условия, и за три дня до вылета мы сообщим вам, сможете ли вы получить апгрейд и наслаждаться комфортом бизнес-класса во время полета.
Опция smart Upgrade доступна на межконтинентальных рейсах Austrian Airlines, а также на рейсах из Вены в Амман, Астану, Багдад, Баку, Эрбиль, Каир, Тель-Авив и Триполи и в обратном направлении.
Smart Upgrade включает:
перелет в удобных креслах, которые одним нажатием кнопки трансформируются в полностью горизонтальную кровать длиной почти два метра;
первоклассное обслуживание и изысканные блюда от DO & CO;*
современные развлечения с аудио и видео по запросу на 15-дюймовых сенсорных экранах;*
доступ в бизнес-залы по всему миру;
регистрация в аэропорту на стойках бизнес-класса;
преимущества бизнес-класса при провозе багажа, в том числе больше бесплатного багажа и ручной клади;
мили бизнес-класса Miles & More (класс бронирования P).
* В салонах обновленных лайнеров «Боинг», обслуживающих межконтинентальные рейсы.
vidi_vici писал(а) 19 апр 2013, 20:31:Про Австрийцев - у них flat beds внутри Европы тоже что ли?
alt22 писал(а):Коллеги, если кто-нибудь случайно знает спецухи в Южную Америку на июнь, черканите в личку, пожалуйста.
Интересуют, в первую очередь, Лима и Рио. Если есть в пределах 100 тыс - было бы очень гуд.
P.S. Через США, к сожалению, полететь не сможем (невесте в визе отказали )
Denis.uu писал(а) 20 апр 2013, 15:38:alt22 писал(а):Коллеги, если кто-нибудь случайно знает спецухи в Южную Америку на июнь, черканите в личку, пожалуйста.
Интересуют, в первую очередь, Лима и Рио. Если есть в пределах 100 тыс - было бы очень гуд.
P.S. Через США, к сожалению, полететь не сможем (невесте в визе отказали )
Последние пару дней присматриваюсь к варианту: ТК в EZE. Вам тоже может быть интересен.
Прайс RT из Стокгольма 18500 SEK (90 тыс. руб.), из Москвы - 130 тыс. руб. С 1 июля на рейсе IST-GRU-EZE у ТК будет летать 77W leased from Jet Airways со сьютами в первом классе (первые 2 ряда). ТК на эти рейсы продает только бизнес и позволяет по билетам бизнес-класса выбрать места во втором ряду (прямо во время покупки), т.е. сьют первого класса. На мой взгляд, вариант отличный, сьют первого класса по адекватной цене, плюс 25К+ статусных миль в любую программу *A.
PS. TK15 выполняется как IST-GRU-EZE. Так что можно взять и до GRU, я просто смотрел тарифы только до EZE.
Alександр писал(а) 20 апр 2013, 19:28:...
Вы уверены в 77W leased from Jet Airways?
vivaair писал(а) 20 апр 2013, 20:56:Alександр писал(а) 20 апр 2013, 19:28:...
Вы уверены в 77W leased from Jet Airways?
Где-то проскакивало, что эти борта от Турков перешли Тайцам, где-то 1-2 года назад.
новые 77W Jet Airways отказались брать в 2008 из-за кризиса и часть бортов ушли в ТК
alt22 писал(а) 21 апр 2013, 19:54:Коллеги, спасибо большое за советы.
Посмотрев все возможные варианты, решили купить билеты за мили Люфтов: "туда" Богота в бизнесе, "обратно" - из Рио в Первом. Обошлось в 150 тыс на двоих вместе со сборами. Отличная цена, учитывая, что аналогичные билеты в экономе стоят не менее 50 тыс на человека.
Rowland писал(а) 22 апр 2013, 06:17:Так вы за мили летите или за деньги...?!
За мили как то дешево на двоих...Не пойму))) дайте подробности))))
HazardToy писал(а) 22 апр 2013, 09:47:Rowland писал(а) 22 апр 2013, 06:17:Так вы за мили летите или за деньги...?!
За мили как то дешево на двоих...Не пойму))) дайте подробности))))
Есть подозрение, что покупка соответствующего кол-ва миль + сборы на двоих человек обошлись в 150 штук.
HazardToy писал(а) 22 апр 2013, 09:47:Rowland писал(а) 22 апр 2013, 06:17:Так вы за мили летите или за деньги...?!
За мили как то дешево на двоих...Не пойму))) дайте подробности))))
Есть подозрение, что покупка соответствующего кол-ва миль + сборы на двоих человек обошлись в 150 штук.
Mike29 писал(а) 07 фев 2013, 16:48:Вниманию тех кто отхватил за 30 бизнес Аэрофлота из Праги в Бангкок. Мили сваливать в любую скамьи рыскаю программу кроме самого Аэрофлота. Он считает этот тариф ошибочным и пишет что ни хера никуда не зачислит. На всякий случай дельта и чехи зачислили аэрофлотовский. I
Боцмэн писал(а) 02 май 2013, 22:40:Или на АА за 1461€ прямо ( на сайте АА не смотрел, цена на сайте ВА).
Colonelito писал(а) 04 май 2013, 10:32:Скажите господа! 41000р. Москва-Барселона-Москва через Лондон Бритишами - это дорого? У них почему-то на многие даты премиум-эконом дороже бизнеса. В списке спецпредложений нет, но тариф явно "скидочный" относительно обычных. 360 статусных баллов, 4 сегмента. Добить статус что ли ...?
Да почти бесплатно правда бизнес до Барсы никакой.... но для статуса просто суперColonelito писал(а) 04 май 2013, 10:32:Скажите господа! 41000р
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Спецпредложения авиакомпаний — горящие и дешёвые авиабилеты