DIOSS писал(а):Хотя, классный ход - туда улететь из Питера, посетив на пару дней северную столицу, а на обратном пути "сойти" в Киеве...
Не забудьте на обратном пути из Бангкока попросить на регистрации зарегистрировать ваш багаж до Киева, а не то он без вас полетит в Питер
Hankypanky писал(а):почему такая логика у авиаперевозчиков?
Все авиакомпании борятся за транзитных пассажиров. Это деньги. На этом рынке серьезная конкуренция. Именно поэтому цены Аэрофлота из Европы (со стыковкой в Москве) на дальнемагистральные направления существенно ниже цен из Москвы, и уж тем более из регионов. Аэрофлот из кожи вон лезет, чтобы привлечь транзитных пассажиров, форму, вон новую для стюардесс ввели, и всякое такое. За пассажиров из Москвы/регионов бороться смысла нет, и так полетят, куда денутся? За удовольствие лететь прямым рейсом нужно платить. А какие есть еще варианты прямых рейсов? Прямые тайцы, как правило, дороже Аэрофлота (кроме тех случаев, когда они проводят акции), скотовозки Трансаэро продают билеты только с турами. Такая ситуация продолжалась довольно долго, пока пару лет назад на московский рынок не вышли арабские авиакомпании (Катары, Эмираты, Етихады, Египтяне), они, правда, и раньше из Москвы летали, но по конским ценникам. Ситуация с ценами на билеты заметно улучшилась. Ну, а вот например, на Кубу конкуренция низкая, чё зря цены снижать? Купят и по 1000 и по 1100 евро за билет из Москвы.
Это не только Аэрофлот и Аэросвит, очень многие авиакомпании придерживаются такой практики, у тех же Етихадов, прямой билет Москва-Абу-Даби-Москва стоит ~500 евро, а билет Москва-Абу-Даби-Дели-Абу-Даби-Москва стоит 467 евро.
P.S. Что касается Аэросвит, тут налицо некий косяк базы данных, потому и продают такие дешевые билеты. Хотя, т.к. такая ситуация повторяется уже не в первый раз, Аэросвит, вполне верятно, в курсе ситуации. По сути, не важно косяк это или нет, нужно пользоваться, пока такая халява есть.