Решено было ехать туда на машине, несмотря на то, что при беглом взгляде на карту, становится немного тоскливо от расстояния - 2000км в каждую сторону. От перелёта самолётом пришлось отказаться по нескольким причинам:
От ближайшего аэропорта Roma до парка ещё 400 километров, и неизвестно, как их преодолевать. Можно было бы взять в прокат машину, н жалко было платить за то время, которое она бы стояла, дожидаясь нас (6-7 дней)
Гарантии, что парк будет открыт не было никакой, поэтому о покупке билетов заранее не было и речи.
У Qantas всего три рейса в неделю в Roma, поэтому подгадать рейс было невозможно.
Выехали из Мельбурна в пятницу, досидев на работе до часу дня, и двинулись на север в надежде доехать до Dubbo (чуть больше 900км). Гнали практически не останавливаясь - только короткие перекусы, припасёнными заранее пирожками. За руль садились попеременно.
В час ночи были в Dubbo. Остановились в каком-то мотеле, проснулись в 6 утра, позавтракали, упаковались, и в 7 продолжили путь на север, чувствуя, как зима на глазах превращается в лето.
Короткая остановка в Roma, и последние 400 километров. В темноте въехали в парк, поставили палатку, и встретили ещё троих участников нашего похода, приехавших из Brisbane. На спидометре было около 1900 км пробега. Всё, срочно спать...
По-утру, припарковали машины на длительную парковку, отметились в книге выхода на маршрут, и встали на тропу.
Первый день шёл по ущелью с 900-т метровыми стенами с обоих сторон. Очень красиво выглядели пальмы на фоне этих стен.
Великолепные виды позволили мгновенно забыть о 25-часовом драйве накануне.
На второй день, первый километр шёл по невероятно узкому ущелью - не более 10-15 метров шириной...
... и, со следами цивилизации (турик, выложенный на камне)
Где-то посередине ущелья, предстоял резкий (практически отвесный) подъём наверх с набором 800 метров высоты, так что, об этом участке фотографий не осталось...
В конечном итоге, мы подошли к месту нашей первой ночёвки.
Практически все места ночёвок выглядели так же:
Навес для готовки ужина в дождь.
Дождевая вода с крыши собирается (видна труба справа) в бак под землёй. Бак снабжён обычной ручной помпой-качалкой. Это, практически единственные источники питьевой (после обработки) воды на протяжении всего похода.
На трёх ночёвках из пяти были туалеты.
Второй-третий дни шли по верху, было довольно жарко, но было много живности,
... большое количество змей (пришлось надеть "фонарики" на ноги. На тропе встретилась собака Динго, страусы, ну а кенгурам не было счёта.
Причудливая растительность тоже радовала и удивляла
Пройдя положенное расстояние четвёртого дня, мы поняли, что можем продолжать движение, и пройти расстояние отведённое на пятый день - идея сэкономить один день, и не вести машину потом до часу ночи, очень подкупала. Мы взяли по минимуму воды, и, отправились дальше, проделав 32 км за день с полной выкладкой плюс вода на случай ночевки не в лагере, попав под мелкий тропический дождь
Последний день похода прошёл на медленном спуске через живописные джунгли
Около 15:30 Мы добрались до машины, сходили в душ (надо кидать доллар каждые две минуты, что бы шла горячая вода), переоделись
... и решили не ночевать в парке (место для стоянки было заказано и оплачено), а ехать докуда сможем.
Удалось доехать до Roma, там поесть нормальной еды в китайской забегаловке, и остановиться в караван-парке на ночёвку. (Два баобаба - слева это я)
Рано утречком, махнули на юг, но по длинной дороге (благодаря сэкономленному времени), по дороге останавливаясь, и фоткая типичные виды континентальной Австралии:
... меняя лето на раннюю весну
Проезжая мимо вот такого зрелища, не могли не заехать в этот национальный парк с риском остаться с пустым баком ночью в абсолютно безлюдном месте.
Поздно вечером докатили до Dubbo, и заночевали в той же самой гостинице. Утречком, заехали на "Тарелку - The Dish",
... и в 9 вечера в субботу были дома, оставив воскресенье на то, чтобы привести себя в порядок.
До встречи на тропе!