Технические проблемы подачи на визу Австралии и способы их решения.

Австралийская виза, Длительность пребывания в Австралии, Иммиграция в Австралию, учёба и студенческая виза в Австралию, австралийская виза в Москве, туристическая виза в Австралию для россиян онлайн через интернет, виза в Австралию самостоятельно, получение визы в Австралию, документы на визу Австралии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Технические проблемы подачи на визу Австралии и способы их решения.

Сообщение: #1

Сообщение patmetheny » 11 июл 2019, 17:28

На данный момент существуют две проблемы которые иногда имеют место быть,если будет обнаружено что то ещё,удобно будет писать в эту тему.
1.После отправки документов и оплаты не приходят письма на сдачу биометрии.
После звонков в департамент Австралии становится ясно следующее:
Либо так и должно быть(как они говорят)и нужно ждать,либо сразу признают техническую проблему и присылают письма в ближайшее время после звонка.
Так что если письмо не пришло можно ради приличия подождать пару дней,но потом лучше позвонить что бы не терять время.
Звонки в Австралию дорогие,не говоря про то что иногда нужно долгое время быть в ожидании свободного оператора,так же можно при звонке попросить переводчика и разговаривать через него.
Что бы было дешевле существуют некоторые программы через которые звонки получаются совсем дешёвыми,но рекламировать их наверное не буду.Благодаря этому у меня получилось заплатить 2 евро за пол часа с Австралией,по обычному тарифу выходило 1000 наших.В интернете по поводу программ вся инфа есть.
Информация по звонкам:

If you are calling from the Americas or Europe please call our Global Service Centre (GSC) located in Australia on +61 2 6196 0196, Monday to Friday 9am to 5pm local time in your country.

Так же у них есть техническая поддержка с заполнением форм,или же просто можно обозначить проблему,но отослать эту форму у меня не получилось ни с одного браузера,не с одного устройства,выдаёт ошибку.
Можно попробовать написать сюда,но могут не ответить,или ответить неизвестно когда:
e-service.support@homeaffairs.gov.au

2.После сдачи биометрии не меняется статус,что бы он изменился нужно зайти в attach documents,промотать всё в низ,и нажать на кнопку которая будет внизу,что то типа я подтверждаю что все документы предоставлены.
Но это как понял ни на что не влияет.
patmetheny
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.09.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской
получение визы Австралии

Re: Технические проблемы подачи на визу Австралии и способы их решения.

Сообщение: #2

Сообщение Сайларушка » 20 фев 2020, 10:33

Добрый день. Возникла ситуация.
Уже не первый год обращаемся за гостевой визой в Австралию. В прошлом году сдавали отпечатки. Все хорошо. 27 января снова подали документы, только 14 февраля пришло письмо о необходимости биометрии. Пришли вчера в ВЦ Австралии, а нам говорят, что на нашем направлении на отпечатки нет штрих кода и биометрию не взяли!! Что посоветуете сделать в таком случае?? Можно ли как то через личный кабинет отправить запрос на еще одно направление на отпечатки?
Сайларушка
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 22.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Технические проблемы подачи на визу Австралии и способы их решения.

Сообщение: #3

Сообщение patmetheny » 21 фев 2020, 21:42

Через личный кабинет нет.Можно попробовать в тех.поддержку написать,если не ответят то звонить,других способов не вижу.
patmetheny
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.09.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Технические проблемы подачи на визу Австралии и способы их решения.

Сообщение: #4

Сообщение Elena Fil » 23 фев 2020, 03:50

Здравствуйте! Собираюсь ехать к мужу-студенту по subsequent entry visa. Подозреваю моего миграционного агента в обмане. Агент говорит, что подал заявление, оплатил и приложил только 4 обязательных документа, больше система не даёт загрузить. Но никакого подтверждения не присылает. И говорит, когда оплата пройдёт, тогда они пришлют подтверждение и возможность загрузить остальные документы. Это правда? Когда муж попросил прислать хотя бы скрин отправки, он прислан одну строчку , где стоит дата last update (на день позже, чем когда он якобы подал), а дата submitted пусто. И ещё стоит awaiting payment. Так и должно быть? Насколько я знаю (был опыт подачи на тур.визу) в любом случае сразу должно прийти письмо от робота, что заявление получили. Может кто сталкивался??
Elena Fil
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 23.02.2020
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Технические проблемы подачи на визу Австралии и способы их решения.

Сообщение: #5

Сообщение Ksuvenir » 23 фев 2020, 18:21

Elena Fil, никогда онлайн не принимали заявление до оплаты.
Разница в датах из-за того, что дата ставится по австралийскому времени, если агент обновил анкету вечером, то это уже и будет следующий день.
Ksuvenir
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 26.10.2018
Город: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 41
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Технические проблемы подачи на визу Австралии и способы их решения.

Сообщение: #6

Сообщение serg181 » 24 фев 2020, 03:18

Elena Fil, по собственному опыту, система не ограничивает колличество документов до/после "прохождения оплаты".
там всё очень просто, почемy бы вам самой не попробовать создать профиль и загрузить необходимые документы?
В каждой шутке всегда есть...
serg181
полноправный участник
 
Сообщения: 365
Регистрация: 22.08.2008
Город: Сидней
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Технические проблемы подачи на визу Австралии и способы их решения.

Сообщение: #7

Сообщение Elena Fil » 24 фев 2020, 20:28

У меня есть immiaccount, но агент сказал направит со своего, т.к. у него расширенные полномочия (не знаю какие).
Elena Fil
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 23.02.2020
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Технические проблемы подачи на визу Австралии и способы их решения.

Сообщение: #8

Сообщение serg181 » 25 фев 2020, 01:29

вот вы и попробуйте со своего immiaccount сделать запрос на визу (НО НЕ ОТПРАВЛЯТЬ), и загрузить в этот запрос кучу документов - и посмотрите, ограничит вас система или нет.
Потом с этой информацией можно уже и вопросы агенту задавать...
В каждой шутке всегда есть...
serg181
полноправный участник
 
Сообщения: 365
Регистрация: 22.08.2008
Город: Сидней
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Технические проблемы подачи на визу Австралии и способы их решения.

Сообщение: #9

Сообщение MK_BNE » 25 фев 2020, 01:33

You can attach up to 60 documents for each person on most visa and citizenship applications in ImmiAccount. For partner visa applications, you can attach up to 100 documents for each person. The attachment limit cannot be increased.

If you reach the attachment limit for an applicant, you can attach more documents to other clients on the application.

Please note: Documents cannot be attached to finalised applications.

Identity documents can be up to 500KB each. Other documents can be up to 5MB each.

We accept files that are:

.bmp
.dcm
.doc
.docx / .docx
.dot
.els
.gif
.jpg
.jpeg
.jpe
.png
.pdf*
.ppt / .pptx
.rft
.txt
.xlsx
*We cannot accept encrypted .pdf files.
MK_BNE
почетный путешественник
 
Сообщения: 2550
Регистрация: 22.07.2011
Город: Город бесчисленных светофоров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Технические проблемы подачи на визу Австралии и способы их решения.

Сообщение: #10

Сообщение Ksuvenir » 25 фев 2020, 10:42

Мне кажется, речь о том, что изначально при подаче там не поименованы конкретно документы, которые мы обычно прикладываем. И часто мы ориентируемся просто куда логичнее приложить. После подачи там же действительно появляется еще дополнительный пункт, additional или еще как-то, уже не помню точно. Но это все мелочи, которые не влияют ни на что по сути.
У меня вопрос только в том, почему бы самой не податься, учитывая, что есть опыт подачи турвизы и муж, учащийся в Австралии, уж явно с языком проблем нет от слова "совсем". Зачем мучаться с агентом, подозревать его, платить деньги, когда это можно сделать самостоятельно
Ksuvenir
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 26.10.2018
Город: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 41
Страны: 21
Пол: Женский




Список форумовАВСТРАЛИЯ и ОКЕАНИЯ форумАВСТРАЛИЯ форумВиза в Австралию. Таможня в Австралии



Включить мобильный стиль