1.После отправки документов и оплаты не приходят письма на сдачу биометрии.
После звонков в департамент Австралии становится ясно следующее:
Либо так и должно быть(как они говорят)и нужно ждать,либо сразу признают техническую проблему и присылают письма в ближайшее время после звонка.
Так что если письмо не пришло можно ради приличия подождать пару дней,но потом лучше позвонить что бы не терять время.
Звонки в Австралию дорогие,не говоря про то что иногда нужно долгое время быть в ожидании свободного оператора,так же можно при звонке попросить переводчика и разговаривать через него.
Что бы было дешевле существуют некоторые программы через которые звонки получаются совсем дешёвыми,но рекламировать их наверное не буду.Благодаря этому у меня получилось заплатить 2 евро за пол часа с Австралией,по обычному тарифу выходило 1000 наших.В интернете по поводу программ вся инфа есть.
Информация по звонкам:
If you are calling from the Americas or Europe please call our Global Service Centre (GSC) located in Australia on +61 2 6196 0196, Monday to Friday 9am to 5pm local time in your country.
Так же у них есть техническая поддержка с заполнением форм,или же просто можно обозначить проблему,но отослать эту форму у меня не получилось ни с одного браузера,не с одного устройства,выдаёт ошибку.
Можно попробовать написать сюда,но могут не ответить,или ответить неизвестно когда:
e-service.support@homeaffairs.gov.au
2.После сдачи биометрии не меняется статус,что бы он изменился нужно зайти в attach documents,промотать всё в низ,и нажать на кнопку которая будет внизу,что то типа я подтверждаю что все документы предоставлены.
Но это как понял ни на что не влияет.