pttth70 писал(а) 04 окт 2014, 12:48:Мили АФЛ ещё заработать надо. В профильных ветках об этом много рассказано. Тем более мили АФЛ, которые дольше всего копятся кобрендами. А если полётами, то траты на эти полёты надо закладывать в стоимость мильных полётов
Если не много летаешь, то через два года мили горят А ещё если в течении года не летал оплаченный (не за мили) полёт,то они блокируются. Мне уже как-то пришлось лететь специально МСК-СПБ за деньги для разблокирования мильного счёта ТСО, так как летал только за баллы. А они не в счёт
Буду обязан если кто ответит.
1. Можно ли взять билет на внутренний рейс АФЛ (на Камчатку, например) за мили Дельты (кот. естественно партнер АФЛ), и, если да, сколько нужно?
2. АФЛ как-то дифференцирует количество необходимых миль внутри РФ (на Камчатку или в Самару из Мск, например), или все внутренние рейсы одинаковы.
3. Если брать сквозной билет за мили из-за рубежа (допустим, из Нью-Йорка с пересадкой в Москве), получится ли билет до Камчатки
так же, как до Москвы или более миль нужно?