Чета тема засохла. Писать боимся? Надо не бояться, а стремиться улучшать своё окружение.
Тут-то и выступает её величество реклама. Вспомните теле- и художественные штампы: секвойи, каньон, пирамиды, эйфелева башня, зебры, копакабана, ямайка и прочие штампы.
В России очень мало знаковых мест, таких, что ребенок глянет (хоть по телевизору) и воскликнет - это же Россия!
Надо над этим работать. Надо нам свои штампы создавать. И навязывать их потом, в хорошем смысле слова.
Тот же наш Эльбрус, Домбайская поляна - это же уникальные бренды. Где они в рекламе? Ведь по красоте и величию - абсолютные конкуренты многим мировым аналогам.
Понятно, что в стране пока нет нормальных нац. парков для семейного отдыха, парков развлечений, зоопарков, ботанических садов, музей приличный только один по-сути (Эрмитаж)
и роскошный город туристический только один - Питер, куда можно попасть в т.ч. и морем (в сезон).
Этого мало, поехать по-сути некуда. При всем уважении, но в Крыму были уже 15 раз, на ЧП - раз 20ть. Хочется разнообразить.