Хочу на Волгу!

Общие вопросы о поездках по России: погода, климат и времена года, где лучше отдыхать летом и зимой, советы путешественников по отдыху и поездкам по России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Хочу на Волгу!

Сообщение Thais » 23 май 2007, 12:16

Никогда не была на Волге. Решили в этом году провести там отпуск. Собираемся ехать в начале-середине июля. Поедем мы с мужем и сын 6 лет. Да, сразу напишу, что в Астрахань ехать не планируем рассматриваем маршрут в пределах от Ярославля до Волгограда.
Возникли вопросы:
1) Как лучше ехать - на своей машине или поезде? Учитывая, что своя машина недавно и очень большого опыта вождения пока нет, самое дальнее куда выезжали - это в Подмосковье.
2) Где лучше остановиться? Турбазы, дома отдыха, частный сектор? Надо ли заранее искать жилье (обзванивать из Москвы) или можно приехать и там решить этот вопрос?
Thais
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
что посмотреть в Новосибирске

Сообщение odrik » 24 май 2007, 16:32

про Волгоград могу вам сказать.
Ехать 1000км по трассе, в Волгоградской области покрытие оставляет желать лучшего. На поезде 20 часов ( каждый день с Павелецкого вокзала в час или два дня уходит (№1), приходит утром следующего дня около 10 утра). Сибирью можно купить билет на самолет за 3500 туда-обратно. Лететь 1 30 минут.
Если тур-база, то почти наверняка звонить и прямо сейчас, но не знаю как много там тур-баз именно на Волге, по-моему большинство все-таки на Ахтубе. Опять же до города добираться долго.
Про гостиницы вряд ли вам что-то подскажу.
От речного вокзала ходят пароходы на другой берег на пляжи, какие именно и куда узнать думаю можно прямо там.
Если еще есть вопросы - пишите
odrik
участник

Благодарил (а): 2 раз.
Страны: 21

Сообщение maguire » 24 май 2007, 20:37