Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Сигарилка писал(а):А вариант с бумажным билетом для них единственный выход, т.к. в случае электронного авиабилета на регистрации есть список с кодами, тут же сверяют, а при посадке на поезд не поставишь же компьютер к каждой проводнице , чтобы проверила не липу ли ей предъявляет пассажир.
Дай Б-г, чтобы в РЖД додумались хотя бы до установки простых "без-вай-файных" терминалов типа киосков саморегистрации в аэропортах.DonChoa писал(а):Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают
kremen писал(а):Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.
DonChoa писал(а):Сигарилка писал(а):А вариант с бумажным билетом для них единственный выход, т.к. в случае электронного авиабилета на регистрации есть список с кодами, тут же сверяют, а при посадке на поезд не поставишь же компьютер к каждой проводнице , чтобы проверила не липу ли ей предъявляет пассажир.
Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают
Сигарилка писал(а):да сделать-то можно что угодно, только это отразится на цене
kremen писал(а):Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.
DonChoa писал(а):Сигарилка писал(а):да сделать-то можно что угодно, только это отразится на цене
Я готов платить, если это съэкономит мои нервы и время
DonChoa писал(а):kremen писал(а):Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.
Я первый раз столкнулся с настолько сырой, беспомощной и отвратительной системой бронирования и выписки билетов
DonChoa писал(а):Есть опыт! Гавно полное, так как:
Непосдественно мой опыт обилечивания:
Ярославский вокзал, начало июля, во все кассы очередь, хоть и висят везде объявы, что с электронным бронированием бумажный билет без очереди
Стойки регистрации «Электронного билета»:
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.3, Ленинградский вокзал, зал №2
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.2, Казанский вокзал, зал №3
г. Москва, м. Белорусская, Белорусский вокзал, зал №3, касса №1
г. Москва, м. Киевская, Киевский вокзал, Площадь Киевского вокзала, д.2, зал №3
г. Москва, м. Павелецкая, Павелецкий вокзал, Кассовый зал
г. Москва, м. Курская, Курский вокзал, зал №1
г. Санкт-Петербург, Московский вокзал, Невский пр., д.85, Кассовый зал №2
г. Самара, вокзал, зал ожидания
г. Казань, Привокзальная площадь, Главное здание вокзала, зал ожидания №2.
г. Нижний Новгород, м. Московская, Московский вокзал, зал №1
г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, д. 1/2, зал ожидания
DonChoa писал(а):Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают
Evgeny Rodichev писал(а):Так, спокойно! Рассказываю.
Системой я пользуюсь регулярно уже три года, и очень доволен (особенно на Питерском направлении).
Появилась она исходно как продукт ufs-online.ru. А собственно сайт РЖД к ней присоединился в начале этого года. Я, по привычке, пользуюсь ufs-online.
Плюсы:
- достаточно быстрый веб-интерфейс. На покупку билетов у меня уходит 3-4 минуты (хотя надо привыкнуть). Система хранит всю историю покупок, и помнит все последние поиски, подставляя их, даже через год.
- билеты получаешь не в кассах, а в отдельной стойке, где никогда нет ни единого посетителя, и всегда сидят скучающие девушки. Билет получаешь, просто придя к поезду, занимает эта процедура секунд 30-60 (называетшь фамилию, тебе дают конверт с билетами, расписываешься в бумажке - все).
- возможность выбора конкретного вагона (не только по типу, но и номер вагона конкретно выбираешь).
Минусы:
- необходимость двойной регистрации. Надо зарегистрироваться как пользователь, а потом еще и каждую карточку, которой платишь, отдельно регистрировать (раньше такого не было, вторую регистрацию полтора года назад ввели).
- некоторая переплата. UFS берет от 150 до 300 рублей за билет сверху (зависит от класса вагона), и еще 2%, если карточка не Импексбанка. У меня карточка Импекса есть, а дополнительный сбор - меньше, чем если я отдельно поеду на вокзал на тачке за билетами. А там еще и в очереди стоять придется!
- невозможность выбрать конкретные места, только вагон. При этом система дает крайние места - либо первые, либо последние, даже если весь вагон полностью свободен. Я езжу в СВ, так что это не так важно, но в купе или плацкарте ближайшие к туалетам места - не самое лучшее.
Regards,
E.R.
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ РОССИЯ форум ‹ Транспорт в России, как попасть из одного места в другое