8 Marta » 27 ноя 2017, 09:29
Может быть, кому-то пригодится данная информация:
Оформляла билет, ошиблась в фамилии (сохранились в билете только первые две буквы от фамилии). Был вопрос сдавать билеты или нет?
Ниже официальный ответ РЖД:
В соответствии с п. 82 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. N 473, вступивших в силу 12.08.2014: «Пассажир, осуществляющий проезд по электронному проездному документу с электронной регистрацией и предъявивший при проведении контроля документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации об электронных проездных документов, имеющейся у проводника вагона, считается безбилетным.»
Данные пассажира, указанные в проездном документе, должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. По информации, которой располагает ЕИСЦ, пассажир допускается в поезд, если в билете указано ошибочно не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере документа, удостоверяющего личность. В случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных при заказе электронного билета, пассажир не сможет получить проездной документ (билет) в кассе ОАО "РЖД".
Переоформление билетов на сайте не производится, сотрудники ЕИСЦ не могут внести изменения в оплаченный пользователем заказ.
Если ошибок более одной, то Вы можете осуществить возврат билета и оформить новый с верными реквизитами. Правила возврата неиспользованных проездных документов (билетов) на сайте подробно изложены в разделе Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств.
Также, персональные данные пассажира могут быть изменены сотрудниками «ФПК» (для поездов, вагонов ФПК во внутригосударственном сообщении и в сообщении со странами СНГ и Балтии) перед посадкой пассажира в поезд при предъявлении проездного документа с неверно указанными персональными данными.
Изменение персональных данных осуществляется с взиманием с пассажира сбора в размере 200 руб. (в том числе НДС) за операцию по оформлению проездного документа (размер сбора утвержден Распоряжением АО «ФПК» «Об утверждении размера и оформлении сборов за оказание услуг по оформлению проездного документа (билета) и провоза ручной клади в пути следования поездов формирования АО «ФПК» от 8 июня 2016 г. № 609р). Оплата сбора производится пассажиром наличными средствами проводнику вагона (оплата банковской картой недоступна).
UPD: сходила в ж/д кассы Ленинградского вокзала и со штрафом 225 руб за каждый билет, внесла изменения в персональные данные заранее, в кассе. При этом номер вагона и номер места остались те же, как и бронировала. Только электронный билет поменяли на обычный. Аннулировали только мой электронный билет в заказе, билеты других пассажиров из заказа остались электронными (т.к. вагон плацкартный).
Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя.