merial писал(а) 01 сен 2020, 14:40:Вернуться
проблема как раз в данных на латинице. нашла правила, а там указано, что при переездах внутри страны, заполняется только кириллицей(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
merial писал(а) 01 сен 2020, 14:40:Вернуться
bar_dm писал(а) 05 фев 2021, 01:29:при этом на сайте билет уже не сдать (верно?)
bar_dm писал(а) 05 фев 2021, 01:29:отменить еë при этом невозможно.
bar_dm писал(а) 05 фев 2021, 01:29:Куда ему в таком случае обращаться за законным возвратом купленного места?
SolarKitten писал(а) 05 фев 2021, 08:25:Замечательно возможно, через личный кабинет.
bar_dm писал(а) 05 фев 2021, 08:53:SolarKitten, а Вы пробовали "замечательно отменить" ЭР в личном кабинете? Попробуйте, узнаете много нового.
bar_dm писал(а) 05 фев 2021, 08:53:Вы пробовали "замечательно отменить" ЭР в личном кабинете? Попробуйте, узнаете много нового.
i_crust писал(а) 05 фев 2021, 09:01:не в данном случае, когда до посадки ещё несколько дней, но поезд с начальной станции уже вышел.
SolarKitten писал(а) 05 фев 2021, 08:25:при наличии ЭР - право на законный возврат он потерял за 59 минут до отправления поезда с начальной станции.
на сайте ОАО «РЖД» внедрена услуга возврата электронного билета с электронной регистрацией с возможностью подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online. Услуга предоставляется на поезда перевозчика АО «ФПК», курсирующие во внутригосударственном сообщении. Оформление возврата электронного билета на веб-портале в претензионном порядке осуществляется менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда и до отправления поезда со станции посадки пассажира. После возврата билета оформляется заявление от имени пассажира, ФИО которого указаны в электронном билете. В заявлении должны быть указаны: контактный телефон, адрес электронной почты, номер электронного билета, причина отказа от поездки. Претензионное заявление рассматривается в течение 30 дней. Возврат денег по рассмотренной претензии осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата. В момент расчетов (операции возврата денежных средств) формируется кассовый чек, который направляется в электронной форме на адрес электронной почты или номер телефона, указанный в заявление (в соответствии с пунктом 5.3 статьи 1.2 Закона № 54-ФЗ).
Обращаем ваше внимание, что услуга подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online не распространяется на билеты, купленные на сайте ticket.rzd.ru.
SolarKitten писал(а) 05 фев 2021, 09:05:Обращаем ваше внимание, что услуга подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online не распространяется на билеты, купленные на сайте ticket.rzd.ru.
Viachik писал(а) 05 фев 2021, 09:41:Возврат онлайн возможен до дата/время" , где оное является точными датой/временем отправления с моей промежуточной станции.
lfde писал(а) 01 апр 2021, 04:51:после выхода оформите возврат билетов.
U,APb писал(а) 01 апр 2021, 10:00:РЖД разрешает возврат билетов без штрафов и удержаний в кассе?
U,APb писал(а) 01 апр 2021, 10:00:РЖД разрешает возврат билетов без штрафов и удержаний в кассе?
U,APb писал(а) 01 апр 2021, 10:18:а за 8 часов до рейса не пускают ? почему именно 2 часа и стоимость плацкарты терять?
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ РОССИЯ форум ‹ Транспорт в России, как попасть из одного места в другое