Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Как добраться из одного города России в другой. Авиа, поезда, автобусы, такси, аренда авто, внутренние перелёты и расписание РЖД. Всё о транспорте и логистике по России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #1

Сообщение Quoondo » 10 сен 2010, 19:11

Не знал куда выложить видео, потому что подходящих для неё разделов нет. Решил выложить в разделе путешествия по России так как эту фантастическую посадку совершили наши пилоты, самолет сел у нас и летел он над нашей страной !
http://www.flightglobal.com/articles/20 ... errun.html
Респект пилотам! Сесть на 1200 м. в лесу без закрылков на Ту-154 это что-то!
Всем смотреть...
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской
расписание поездов из Питера
Похожие темы

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #2

Сообщение Божена я » 10 сен 2010, 19:35

Да, молотчаги
теперь этот случай войдёт в учебники по тренировкам..типа как посадить\приземлить самолёт в чрезвычайной вот такой вот ситуации.
Капитан не растерялся-результат сотня спасённых жизней
((:
Аватара пользователя
Божена я
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 12.06.2010
Город: Брест
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #3

Сообщение АндрейREM » 10 сен 2010, 19:56

Пилоты конечно молодцы! Но мне не совсем понятно почему сразу экипаж не предпринял меры для срочной эвакуации пассажиров после остановки самолета? Что угрозы возгарания самолета не было?
Сайт запретить можно, но людей запретить нельзя!
Путешествия - лучшее лекарство от патриотизма в его самой примитивной форме.
Аватара пользователя
АндрейREM
путешественник
 
Сообщения: 1259
Регистрация: 04.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 57
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #4

Сообщение IgorBasic2 » 10 сен 2010, 21:17

видимо она была меньше угрозы поломки пассажирами ног:-)
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #5

Сообщение A.Z. » 10 сен 2010, 21:30

Блин, пассажиры могут теперь до конца дней своих безбоязненно летать самолетами. Не их это судьба. Имхо.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #6

Сообщение lilac72 » 10 сен 2010, 21:37

Мне непонятно - почему зашли на полосу без закрылков и на скорости 400 (вместо положенных 250) - ведь движки работали нормально? (на такой скорости заходят в случае остановки двигателей, в планирующем полете). Но это, конечно, вопрос к профессионалам-пилотам.
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #7

Сообщение A.Z. » 10 сен 2010, 21:40

Я чайник, говорю что слышал - закрылки не работали из-за отказа электрооборудования. Пилоты сказали - если бы они работали - вообще бы не вылетели за пределы полосы. Движки, кстати, работали на последнем издыхании. Опять же, пилот сказал, что, по его подсчетам, топлива хватило бы еще на полтора круга над местом вынужденной посадки.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #8

Сообщение lilac72 » 10 сен 2010, 21:47

A.Z. писал(а): закрылки не работали из-за отказа электрооборудования.


Блин, как сразу до меня не дошло! Ведь без выпущенных закрылков самолет не удержится на минимальной скорости, свалится! Нужен большой запас скорости для подъемной силы. Все ясно.
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #9

Сообщение Quoondo » 10 сен 2010, 22:28

Товарищи, что-то я очень сомневаюсь что самолет садился без закрылков. Поскольку если бы было так, ему 1200 м точно не хватило бы и он бы выкатился намного больше чем на 200 м. Вот что происходит когда самолет садится с невыпущенным закрылками - http://www.youtube.com/watch?v=UlZfG7Wrs90
Это DC-100 приблизительно 87 г. Отказ гидравлики и посадка на 400 км час.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #10

Сообщение lilac72 » 10 сен 2010, 22:33

Quoondo писал(а):Товарищи, что-то я очень сомневаюсь что самолет садился без закрылков. Поскольку если бы было так, ему 1200 м точно не хватило бы и он бы выкатился намного больше чем на 200 м. Вот что происходит когда самолет садится с невыпущенным закрылками - http://www.youtube.com/watch?v=UlZfG7Wrs90
Это DC-100 приблизительно 87 г. Отказ гидравлики и посадка на 400 км час.


1200 метров + 200 м кустарников и тонких деревьев (хорошее торможение). Вполне хватит при исправных тормозах и сухой полосе.
А отказ гидравлики - это отказ тормозов (тормоза гидравлические!)
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #11

Сообщение Quoondo » 10 сен 2010, 23:31

А при чем тут тормоза? DC-10 развалился не от того, что у него гидрашка не работала. Его порывом ветра об полосу правым крылом шугануло. Из-за этого взрыв и столько жертв.
А вот тут про ту-154 очень подробно расписано. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... D1%8F_2010
Оказывается отказ электрооборудования привёл к невозможности управления закрылками и предкрылками. Значит действительно самолет садился на повышенной скорости как DC-10 в Су Сити.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #12

Сообщение argentino13 » 11 сен 2010, 09:48

Помнится как патриоты рвали жопу в курилке, по поводу тушки Качиньского, про оху...й самолет, даже у боливийского Моралеса хватило мозгов отказаться от этой рухляди.
Россияне продолджайте летать тушками, тушек хватит на всех, очень скоро этот говновоз починят и вы снова начнете играть в игру " А ну ка приземлись!"
Пилоты молодцы, а самолет дерьмо, пассажиры тушек не бойтесь, самолет падает быстро, даже испугаться не успеете. Перевети стрелки на вину экипажа в этот раз не удалось, а то как самолет упадет так сразу экипаж в виноватых.
Аватара пользователя
argentino13
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 12.11.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #13

Сообщение lilac72 » 11 сен 2010, 14:17

Quoondo писал(а):А при чем тут тормоза? DC-10 развалился не от того, что у него гидрашка не работала. Его порывом ветра об полосу правым крылом шугануло. Из-за этого взрыв и столько жертв.


А причем здесь DC-10 в 87 году? Он разбился по другой причине - порыв ветра и т.д.

А вот похожий случай с отказом электрики самолета - Як-42 рейса Саратов-Ереван, 13 мая 1994 года (www.kp.ru 10 сентября), причем дело было ночью.
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #14

Сообщение Quoondo » 11 сен 2010, 14:36

lilac72 писал(а):
Quoondo писал(а):А при чем тут тормоза? DC-10 развалился не от того, что у него гидрашка не работала. Его порывом ветра об полосу правым крылом шугануло. Из-за этого взрыв и столько жертв.


А причем здесь DC-10 в 87 году? Он разбился по другой причине - порыв ветра и т.д.

А вот похожий случай с отказом электрики самолета - Як-42 рейса Саратов-Ереван, 13 мая 1994 года (http://www.kp.ru 10 сентября), причем дело было ночью.

Уважаемый, вы наверное что-то путаете. Если быть точным (я порылся в интернете) происшествие с DC-10 было в 1989 году http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... d_Airlines
Рейс 232 United Airlines. У самолета через час после взлета на эшелоне 37000 футов (11 км) произошла поломка второго двигателя (в хвостовой части самолёта). Ротор вентилятора двигателя CF6-6 разрушился, его обломки (суммарной массой около 160 кг) разлетевшись на большой скорости пробили плоскость горизонтального оперения и повредили трубки высокого давления всех трех гидравлических систем. В результате была полностью потеряна гидравлическая жидкость и экипаж потерял возможность управлять всеми рулевыми поверхностями самолёта. Садиться пришлось с отказавшей гидравликой и без механизации крыла на высокой скорости. При посадке зацепили правым крылом землю, перевернулись и загорелись.
Если исходит из данных интернета то с нашим Ту-154 приключилась похожая история. Гидравлика не при чем и с двигателями не было проблем, но как я понимаю, отключение электрики привело к отказу гидравлических насосов, поэтому на Ту-154 закрылки, предкрылки и механизация всего крыла не работали так же как на DC-10. Судя по всему экипаж Ту-154 тоже сажал самолет в Ижме на повышенной скорости 350-400 км/ч. Тем не менее, в отличие от DC-10 экипаж справился с заданием и благополучно посадил самолет без работающей механизации. В этом сходство 2-ух случаев, только на DC-10 погибла сотня человек, а на ту-154 никто не пострадал.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #15

Сообщение lilac72 » 11 сен 2010, 16:22

Quoondo писал(а): Тем не менее, в отличие от DC-10 экипаж справился с заданием и благополучно посадил самолет без работающей механизации. В этом сходство 2-ух случаев, только на DC-10 погибла сотня человек, а на ту-154 никто не пострадал.


Уважаемый, Вы слишком вольно оцениваете сходство случаев и, главное - мастерство экипажа! Ту-154 очень повезло:
1) День, неплохая видимость
2) Наличие ровной полосы прямо по курсу глиссады (ее могло и не быть, а быть сплошной лес, буреломы, овраги - тогда будь экипаж хоть трижды ассами - ничего бы не спасло)
3) Отсутствие сильного ветра
4) Хвостовые рули все же работали, что давало возможность уйти еще на один круг в случае промаха захода с первого раза (горючего в расходном баке еще хватало для этого маневра, хоть и впритык)

Полный отказ гидравлики, как на упомянутом Вами DC-10 приводит к потере управляемости самолетом (закрылки и предкрылки еще не так критично, а вот хвостовые рули...). В этом случае кое-как можно пытаться управлять самолетом только разнотягом движков, что крайне неэффективно и почти бесполезно, именно это и произошло, например с рейсом Иркутск-Москва Ту-154 январь 1994, когда разлетевшийся стартер перебил всю хвостовую гидравлику самолета. Экипаж пытался посадить самолет, но на беду внизу оказались строения, а до аэродрома или замерзшего Байкала дотянуть не смогли именно из-за отказа хвостовых рулей (2 движка из трех работали).
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #16

Сообщение SAPSAN0 » 11 сен 2010, 16:38

argentino13 писал(а):Помнится как патриоты рвали жопу в курилке, по поводу тушки Качиньского, про оху...й самолет, даже у боливийского Моралеса хватило мозгов отказаться от этой рухляди.
Россияне продолджайте летать тушками, тушек хватит на всех, очень скоро этот говновоз починят и вы снова начнете играть в игру " А ну ка приземлись!"
Пилоты молодцы, а самолет дерьмо, пассажиры тушек не бойтесь, самолет падает быстро, даже испугаться не успеете. Перевети стрелки на вину экипажа в этот раз не удалось, а то как самолет упадет так сразу экипаж в виноватых.


Дело не в самолете, самолет для своего поколения просто отличный.
Авиа индустрию потеряли, да и нетолько её это да. Ремонтом и обслуживанием занимаются куча фирм "помоек/прокладок" это тоже. А хули Вы хотели капитализм мать его, с человеческим лицом.

Политика правилами форума запрещена,

один хуй пидоры Они.
Аватара пользователя
SAPSAN0
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 01.06.2009
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #17

Сообщение Зеленка » 11 сен 2010, 19:41

На самом деле,без работающих закрылок, даже на малой мощности невозможно остановить самолёт.закрылки работали,но в минимуме.То есть отказало всё, но всегда есть запасной генератор.который в этом случае и позволил отработать закрылкам при остановке.(данные от мужа, профессионального пилота.)
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #18

Сообщение lilac72 » 11 сен 2010, 20:43

Зеленина Инна писал(а):На самом деле,без работающих закрылок, даже на малой мощности невозможно остановить самолёт

Уважаю пилотов и люблю авиацию, но по-моему Вы чего-то недопоняли, ибо выделенное утверждение – полная ерунда. Что значит “без работающих закрылок невозможно остановить самолет”? Ну, сел он без выпущенных закрылок на большой скорости, далее включается реверс или просто выключаются движки перекрытием подачи топлива – и “тормоза в пол!”. Остановится самолет рано или поздно – куда он денется?! Была бы полоса или поле достаточной длины.

Выпуск закрылков нужен на взлете (на малый угол) – для усиления подъемной силы. Можно теоретически взлететь и без выпуска закрылок – но нужно очень сильно разогнаться для этого. При посадке закрылки выпускаются на большой угол – для торможения и сохранения достаточной подъемной силы на малой (посадочной скорости).
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #19

Сообщение Зеленка » 11 сен 2010, 20:49

Возможно я неправильно выразилась.остановить то самолёт можно без закрылок, но посадить невозможно.Просто отвалятся шасси.именно это я и имела ввиду но неправильно обозначилась.
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #20

Сообщение lilac72 » 11 сен 2010, 21:17

Зеленина Инна писал(а):Возможно я неправильно выразилась.остановить то самолёт можно без закрылок, но посадить невозможно.Просто отвалятся шасси.именно это я и имела ввиду но неправильно обозначилась.


Возможно! В таких случаях самолет сажают “на брюхо” или на воду. Также при невыходе одного из шасси (бокового) убирают другие и сажают на брюхо. Наконец, при не идеально ровной площадке внизу (пашня, например, или другие неровности рельефа) – шасси все равно сломаются. Конечно, это очень опасно – но если нет другого выхода? И прецеденты таких успешных посадок были!
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #21

Сообщение Olli » 11 сен 2010, 21:59

Сажать самолёт и без закрылков можно, единственное, посадочная скорость при этом сильно повышенную приходится держать, чтобы не свалиться. А так, если длина полосы позволяет, почему нет. Раньше самолёты вообще закрылков не имели.
Муж наверное имел имел ввиду, что закрылки в какой то момент чутка вышли, что позволило уменьшить посадочную скорость и, как следствие, длину пробега. Кроме того на земле закрылки создали дополнительное сопротивление, что тоже позволило уменьшить пробег.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #22

Сообщение lilac72 » 11 сен 2010, 22:09

Olli писал(а):Сажать самолёт и без закрылков можно, единственное, посадочная скорость при этом сильно повышенную приходится держать, чтобы не свалиться. А так, если длина полосы позволяет, почему нет. Раньше самолёты вообще закрылков не имели.
Муж наверное имел имел ввиду, что закрылки в какой то момент чутка вышли, что позволило уменьшить посадочную скорость и, как следствие, длину пробега. Кроме того на земле закрылки создали дополнительное сопротивление, что тоже позволило уменьшить пробег.


Слегка вышли - и можно было уменьшить посадочную скорость - это верно. Но для торможения их нужно выпускать на максимальный угол (слегка выдвинутые едва ли создадут потребное для торможения сопротивление).
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #23

Сообщение apparition » 11 сен 2010, 22:20

Вы уважаемые слегка путаете понятия....
И закрылки и предкрылки не используются для торможения самолета на земле.
Для этого используются интерцепторы - вкупе с реверсом и тормозами.
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #24

Сообщение lilac72 » 11 сен 2010, 22:39

apparition писал(а):Вы уважаемые слегка путаете понятия....
И закрылки и предкрылки не используются для торможения самолета на земле.
Для этого используются интерцепторы - вкупе с реверсом и тормозами.


Да, конечно, я слишком обобщенно (и потому неверно) назвал все подвижные щитки на задней части крыла - закрылками. Интерцепторы в протовоположность закрылкам отклоняются вверх и уменьшают подъемную силу, т.е. прижимают самолет к земле - это и нужно при торможении на земле. Более того, средние интерцепторы срабатывают автоматически при обжатии стоек шасси, т.е. при касании земли. То есть вроде как от электросистем самолета не зависят? Или нет?
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #25

Сообщение Olli » 12 сен 2010, 00:07

apparition писал(а):Вы уважаемые слегка путаете понятия....
И закрылки и предкрылки не используются для торможения самолета на земле.


Закрылки увеличивают лобовое сопротивление
Полные-значительно.
Как это влияет на пробег наверное объяснять не надо.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #26

Сообщение Quoondo » 13 сен 2010, 19:11

А кто-нибудь знает с какой скоростью садился Ту-154 в Ижме?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #27

Сообщение Мальберг » 13 сен 2010, 19:22

Была озвучена посадочная скорость в 400 км/час.
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #28

Сообщение ms3 » 13 сен 2010, 20:30

Фантастика, случай можно сравнить с посадкой на Гудзоне! Летчиков представить к наградам!
грубый век, грубые нравы, романтизму нету, не дают человеку спокойно жить...
Аватара пользователя
ms3
активный участник
 
Сообщения: 883
Регистрация: 05.05.2008
Город: Уфа/Паттайя
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #29

Сообщение Quoondo » 13 сен 2010, 22:00

Да дело даже не в том, что можно сравнить с Гудзоном. Самое главное что на 400 км на 1300 метров сели. Все-таки очень похожий случай с DC-10, только там самолет разбился и угробил половину пассажиров, а здесь все живы и никто не пострадал
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #30

Сообщение lilac72 » 13 сен 2010, 22:09

Quoondo писал(а): только там самолет разбился и угробил половину пассажиров, а здесь все живы и никто не пострадал


Отдавая должное мастерству и хладнокровию пилотов, нельзя все же не признать, что фактор везения (и не маленький!) присутствует, как не крути.
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #31

Сообщение Pan-Pan » 14 сен 2010, 00:37

Quoondo писал(а):Да дело даже не в том, что можно сравнить с Гудзоном.


А что сравнивать??? Посадку на воду лайнера, единственная не исправность заключалось в неработающих двигателях, но рабочем ВСУ и соответственно всех бортовых систем, с лайнером, где полностью отказала электрика, полет и посадка (на не пригодную ВПП )выполнялись визуально (красивое слово, но иначе получается - на глаз) ИМХО сравнение круглого и красного

P.S. Вариант с Гудзоном не уникален, кстати.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #32

Сообщение lilac72 » 14 сен 2010, 18:04

Pan-Pan писал(а): А что сравнивать??? Посадку на воду лайнера, единственная не исправность заключалось в неработающих двигателях,


Раn-Pan, поверьте, неработающие движки - это о-очень серьезная неисправность! Посадить тяжелый реактивный лайнер (не кукурузник!) "без движков" и при этом остаться живыми... Кстати, если есть здесь профессиональные пилоты - пусть они скажут - что бы они предпочли: садиться без "электрики" и закрылок, но с нормально работающими движками, или же с нормальной электрикой и гидравликой, но "без двигателей"?

Очень интересно их мнение!
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #33

Сообщение Xavier » 14 сен 2010, 19:49

аэроплан вытаскивают из леса подручными средствами
_http://bnkomi.ru/data/news/5786/_
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 856
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #34

Сообщение Quoondo » 15 сен 2010, 12:32

Меня больше прельщает тот факт, что этот самолет судя по всему снова поднимется в воздух. Интересно посмотреть, какого плана у него повреждения, что его решили поднимать в воздух?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #35

Сообщение Olli » 17 сен 2010, 22:16

Продолжение истории с мейл.ру

История с Ту-154: чудесная посадка и чудесный взлет


У самолёта Ту-154, который 7 сентября был вынужден совершить аварийную посадку в республике Коми, заработали двигатели. Ставший уже легендарным лайнер сейчас выкорчёвывают из тайги. Для полёта с места аварии до места ремонта новые двигатели не понадобятся.

Посадку самолета в тайге эксперты уже назвали чудом, но на этом чудеса не заканчиваются. Пожалуй, впервые в истории российской авиации рухнувший лайнер планируют прямо на месте отремонтировать и снова поднять в воздух.

Путь до взлётной полосы выпиливают, выкорчёвывают и выкапывают — самолёт плотно засел в болоте, а его ещё нужно протащить 150 метров до бетонного покрытия. Поэтому специалисты, как только прилетели и выгрузили оборудование, в первую очередь озаботились установкой новых шасси взамен сломанных.

«Сегодня заменили колеса на основных стойках шасси. Будем готовить деревянные настилы и по ним транспортировать самолет», — рассказывает Вячеслав Джумгаров, замкомандира Мирнинского авиапредприятия по аэропортовой деятельности.

За всем с большим интересом наблюдают местные жители. Компании «Алроса» — владельцу лайнера — даже пришлось некоторых нанять в качестве охранников. Но всё равно ходят.

«Ходят тут всякие, смотрят, — бурчит охранник Роман Конев, житель села Ижма. — Запрещаем ходить за полосу, некоторые не слушаются».

Тем временем работа на огороженном участке кипит. 60 километров по разбитой грунтовке от аэропорта — и всё необходимое для ремонта доставлено к машине. Работы много. По оценкам специалистов, она займёт не меньше месяца, но вот приятная новость — двигатели работают, значит, менять их не придётся. А всё остальное, уверены инженеры, можно починить и в полевых условиях.

Ту-154 без топлива весит 50 тонн. Полоса местного аэропорта — 1200 метров, и были опасения, что этого не хватит для взлёта. Но эксперты уже рассчитали: если вынуть из самолёта всё лишнее, залить топлива ровно столько, чтобы хватило для одного перелёта, и посадить за штурвал опытных лётчиков-испытателей, лайнер взлетит.

Где будут восстанавливать машину, пока неизвестно. Но самолёт, заявляют владельцы, должен подняться в воздух во что бы то ни стало. И не только потому, что это экономически выгоднее, чем бросать машину в тайге. Она дорога как память. Все, кто находился в этой «тушке» во время аварии, фактически отметили свой второй день рождения. Для 81 человека этот номер стал счастливым.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #36

Сообщение rur » 18 сен 2010, 01:25

качать экипаж
Аватара пользователя
rur
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 08.12.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #37

Сообщение sono io » 18 сен 2010, 05:54

Летчиков наградят, я так понимаю, не раньше, чем закончится расследование?
Был с ветрами единой веры он,
в тех же самых богов он веровал,
тем же самым молился ценностям,
не терпел он вранья и серости.(с)
Аватара пользователя
sono io
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 18.08.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #38

Сообщение Kamal » 18 сен 2010, 08:16

Olli писал(а):История с Ту-154: чудесная посадка и чудесный взлет

Вот это будет чумовая рекелама Тушки, если взлетит, да еще и с тем же экипажем!
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #39

Сообщение SkyWatcher » 20 сен 2010, 20:20

Интересно, сколько будет стоит вытаскивание самолета из болота и его дальнеший запуск в промышленную эксплуатацию? И за чей счет производятся сейчас все работы? Ну ведь рухлядь. Или опять PR?
SkyWatcher
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 29.08.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 62

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #40

Сообщение Зеленка » 20 сен 2010, 20:47

Камикадзе придётся им долго искать.Я б не полетела на нём ни за какие коврижки.
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #41

Сообщение Viachik » 20 сен 2010, 20:50

Самолет в следствии какой-то неисправности, аварийно, и чудесно сел. Теперь , его собираются в лесу диагностировать , "починить" и запустить в место дислоцирования - владельцы борта. Средства массовой инфы и чудесной вести надувают уже новостные щеки. Ну типа, как Ниву поддомкратить и колесо заменить. Это как вообще воспринимать? - Типа, верьте, что все будет ОК - и не ебнется, чиним самолеты даже в тайге .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #42

Сообщение SkyWatcher » 20 сен 2010, 21:16

Зеленина Инна писал(а):Камикадзе придётся им долго искать.Я б не полетела на нём ни за какие коврижки.

А Вы пилот?
SkyWatcher
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 29.08.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 62

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #43

Сообщение Зеленка » 20 сен 2010, 21:42

Муж-пилот.
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #44

Сообщение SkyWatcher » 20 сен 2010, 21:45

Зеленина Инна писал(а):Муж-пилот.

Тогда другое дело...
SkyWatcher
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 29.08.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 62

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #45

Сообщение Мальберг » 20 сен 2010, 21:55

В "Московском комсомольце" в конце июля, 21 , кажется, была чудная статья "Разбор пилотов",- как раз в тему!!!
Прочитав, лишний раз убедился- на наши "борты",- ни ногой... Благо, по РФ мне не летать...
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #46

Сообщение Olli » 20 сен 2010, 21:59

14 сентября. Транспорт сегодня/ Причиной возникновения аварийной ситуации на борту самолета Ту-154 авиакомпании "Алроса", который в прошлый вторник был вынужден совершить вынужденную посадку на заброшенный аэродром в Коми, стал "тепловой разгон" бортовых аккумуляторов, говорится в сообщении Росавиации.

Ведомство сообщает, что все аккумуляторы направлены на специальное исследование в Государственный центр по безопасности полетов на воздушном транспорте Ространснадзора.

В сообщении также говорится, что комиссия по расследованию инцидента продолжает работу по выяснению причин аварийной посадки самолета Ту-154.

"Расшифрованы записи бортового самописца параметров полета МСРП 64 и речевого самописца МАРС-БМ, которые записывают переговоры членов экипажа в кабине экипажа, по самолетному переговорному устройству, а также радиообмен с диспетчерами управления воздушным движением", - сообщается в пресс-релизе.

Ведомство отмечает, что записи бортовых самописцев находятся в удовлетворительном состоянии и позволяют комиссии использовать их для анализа причин возникновения и развития аварийной ситуации.

Если совсем по простому- аккумуляторы закипели у них.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #47

Сообщение Quoondo » 26 сен 2010, 10:24

Говорят самолет стоит уже на полосе и готовится к взлету. Будет фантастика! Какого числа поднимают?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #48

Сообщение Olli » 26 сен 2010, 10:58

Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #49

Сообщение Olli » 08 окт 2010, 17:14

Экипаж Ту-154, севшего на таежный аэродром, получит награды
08.10.2010, 15.45

МОСКВА, 8 октября. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Дмитрий Медведев подписал Указ о награждении государственными наградами Российской Федерации членов экипажа воздушного судна Ту-154 Мирнинского авиационного предприятия акционерной компании "АЛРОСА". 7 сентября экипаж в сложнейшей полетной обстановке, при вышедшей из строя бортовой электронике, сумел посадить лайнер на заброшенный таежный аэродром.

Как сообщила сегодня президентская пресс-служба, "за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях", звание Героя Российской Федерации присвоено командирам Андрею Ламанову и Евгению Новоселову.

Ордена Мужества по указу главы государства удостоены бортпроводники Василий Выродов, Николай Дмитриев, Елена Дмитриева, бортинженер Рафик Каримов, бортпроводник Рифкат Низамов, старший бортпроводник Елена Разумова, штурман Сергей Талалаев.

Ту-154 выполнял рейс между аэропортами Полярный /Якутия/ и Домодедово, на его борту находились 72 пассажира и девять членов экипажа. Через три с половиной часа полета на высоте более 10 тыс м на самолете произошел отказ в системе электропитания. Командир принял решение приземлиться на взлетно- посадочной полосе аэродрома, расположенного близ райцентра Ижма и принимающего в последние годы лишь вертолеты. Как заявили тогда эксперты, командир российского авиалайнера проявил не меньшее мастерство, мужество и профессионализм, чем его коллега из "Американ Эйрлайнс", приводнивший в прошлом году "Аэробус" на реку Гудзон в непосредственной близости от нью- йоркского района Манхеттен.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ту-154. Аварийная посадка в лесу

Сообщение: #50

Сообщение Olli » 08 окт 2010, 17:34

Вот тут экипаж кое чего рассказывает

http://vision.rambler.ru/users/1tv.video/1/4004/
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форум — путешествия по России, отдых, маршруты, отзывыТранспорт в России, как попасть из одного места в другое



Включить мобильный стиль