Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Сигарилка писал(а):А вариант с бумажным билетом для них единственный выход, т.к. в случае электронного авиабилета на регистрации есть список с кодами, тут же сверяют, а при посадке на поезд не поставишь же компьютер к каждой проводнице , чтобы проверила не липу ли ей предъявляет пассажир.
Дай Б-г, чтобы в РЖД додумались хотя бы до установки простых "без-вай-файных" терминалов типа киосков саморегистрации в аэропортах.DonChoa писал(а):Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают
kremen писал(а):Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.
DonChoa писал(а):Сигарилка писал(а):А вариант с бумажным билетом для них единственный выход, т.к. в случае электронного авиабилета на регистрации есть список с кодами, тут же сверяют, а при посадке на поезд не поставишь же компьютер к каждой проводнице , чтобы проверила не липу ли ей предъявляет пассажир.
Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают
Сигарилка писал(а):да сделать-то можно что угодно, только это отразится на цене
kremen писал(а):Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.
DonChoa писал(а):Сигарилка писал(а):да сделать-то можно что угодно, только это отразится на цене
Я готов платить, если это съэкономит мои нервы и время
DonChoa писал(а):kremen писал(а):Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.
Я первый раз столкнулся с настолько сырой, беспомощной и отвратительной системой бронирования и выписки билетов
DonChoa писал(а):Есть опыт! Гавно полное, так как:
Непосдественно мой опыт обилечивания:
Ярославский вокзал, начало июля, во все кассы очередь, хоть и висят везде объявы, что с электронным бронированием бумажный билет без очереди
Стойки регистрации «Электронного билета»:
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.3, Ленинградский вокзал, зал №2
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.2, Казанский вокзал, зал №3
г. Москва, м. Белорусская, Белорусский вокзал, зал №3, касса №1
г. Москва, м. Киевская, Киевский вокзал, Площадь Киевского вокзала, д.2, зал №3
г. Москва, м. Павелецкая, Павелецкий вокзал, Кассовый зал
г. Москва, м. Курская, Курский вокзал, зал №1
г. Санкт-Петербург, Московский вокзал, Невский пр., д.85, Кассовый зал №2
г. Самара, вокзал, зал ожидания
г. Казань, Привокзальная площадь, Главное здание вокзала, зал ожидания №2.
г. Нижний Новгород, м. Московская, Московский вокзал, зал №1
г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, д. 1/2, зал ожидания
DonChoa писал(а):Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают
Evgeny Rodichev писал(а):Так, спокойно! Рассказываю.
Системой я пользуюсь регулярно уже три года, и очень доволен (особенно на Питерском направлении).
Появилась она исходно как продукт ufs-online.ru. А собственно сайт РЖД к ней присоединился в начале этого года. Я, по привычке, пользуюсь ufs-online.
Плюсы:
- достаточно быстрый веб-интерфейс. На покупку билетов у меня уходит 3-4 минуты (хотя надо привыкнуть). Система хранит всю историю покупок, и помнит все последние поиски, подставляя их, даже через год.
- билеты получаешь не в кассах, а в отдельной стойке, где никогда нет ни единого посетителя, и всегда сидят скучающие девушки. Билет получаешь, просто придя к поезду, занимает эта процедура секунд 30-60 (называетшь фамилию, тебе дают конверт с билетами, расписываешься в бумажке - все).
- возможность выбора конкретного вагона (не только по типу, но и номер вагона конкретно выбираешь).
Минусы:
- необходимость двойной регистрации. Надо зарегистрироваться как пользователь, а потом еще и каждую карточку, которой платишь, отдельно регистрировать (раньше такого не было, вторую регистрацию полтора года назад ввели).
- некоторая переплата. UFS берет от 150 до 300 рублей за билет сверху (зависит от класса вагона), и еще 2%, если карточка не Импексбанка. У меня карточка Импекса есть, а дополнительный сбор - меньше, чем если я отдельно поеду на вокзал на тачке за билетами. А там еще и в очереди стоять придется!
- невозможность выбрать конкретные места, только вагон. При этом система дает крайние места - либо первые, либо последние, даже если весь вагон полностью свободен. Я езжу в СВ, так что это не так важно, но в купе или плацкарте ближайшие к туалетам места - не самое лучшее.
Regards,
E.R.
keriman писал(а):Евгений при всем уважении, мы говорим о разных вещах, Вы об этом
ufs-online.ru
что имеет отношение к РЖД, наверное, но только отношение, да и стойка там отдельная, но на ней написано, что это собственность "ufs-online"
keriman писал(а):Повнимательнее сайт изучайте, я не вижу там Ярославский вокзал
Стойки регистрации «Электронного билета»:
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.3, Ленинградский вокзал, зал №2
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.2, Казанский вокзал, зал №3
г. Москва, м. Белорусская, Белорусский вокзал, зал №3, касса №1
г. Москва, м. Киевская, Киевский вокзал, Площадь Киевского вокзала, д.2, зал №3
г. Москва, м. Павелецкая, Павелецкий вокзал, Кассовый зал
г. Москва, м. Курская, Курский вокзал, зал №1
г. Санкт-Петербург, Московский вокзал, Невский пр., д.85, Кассовый зал №2
г. Самара, вокзал, зал ожидания
г. Казань, Привокзальная площадь, Главное здание вокзала, зал ожидания №2.
г. Нижний Новгород, м. Московская, Московский вокзал, зал №1
г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, д. 1/2, зал ожидания
DonChoa писал(а):Чего изучать то?
Я купил 2 билета до Александрова на Ярославский экспресс через инет
В распечатке мне было предложено забрать их максимум за 30 мин до отправления поезда
Естественно я пришел обилечиваться на Ярославский, ...
Evgeny Rodichev писал(а):Стойки выдачи билетов - принадлежат UFS, но выдают они и билеты, заказанные через сайт РЖД. И, если внимательно посмотреть на список стоек выдачи, цитированный выше, то легко обнаружить, что это в точности список стоек UFS. По крайней мере, две недели назад на Павелецком в стойке UFS висела табличка типа - мы тут выдаем билеты по электронным билетам РЖД.
Regards,
E.R.
Rezoner писал(а):"Билеты могут быть оформлены не менее чем за 1 час и не ранее чем за 45 суток до отправления. "
а двумя строчками ниже
"Покупка Электронного билета на сайте производится не менее чем за 2 часа до отправления поезда оплатой стоимости железнодорожного билета "
Это означает, что на стойке их нужно получить за час до отправления?? Что нужно делать - за час, а что - за два?
thaiman писал(а):Короче это полный
thaiman писал(а):Rezoner писал(а):"Билеты могут быть оформлены не менее чем за 1 час и не ранее чем за 45 суток до отправления. "
а двумя строчками ниже
"Покупка Электронного билета на сайте производится не менее чем за 2 часа до отправления поезда оплатой стоимости железнодорожного билета "
Это означает, что на стойке их нужно получить за час до отправления?? Что нужно делать - за час, а что - за два?
Я так понял (не вникая) что за 2 часа надо купить хуйню по которой можно не позднее чем через час получить бумажный билет.
Вероятно потому, что ток по проводам течет сцука медленно и для того что бы информация о том что Иван Иванов купил хуйню и имеет право выписать бумажный билет "дотекла" до их центрального компа нужно не менее часа времени.
А может там деффка сидит и руками забивает из одной базы данных (тех кто купил хуй поймешь что - право на выписку билета) в другую базу данных - тех кто имеет право получить билет.
Короче это полный
Evgeny Rodichev писал(а):
Что же в этом "естественного", если черным по белому написано, что билет надо получать на Ленинградском или на Казанском? Мне как раз Ваши попытки получить билеты неизвестно где (при явно указанных пунктах их выдачи) кажутся весьма неестественными.
Regards,
E.R.
keriman писал(а):не знаю как ты понял-)
я не покупал билет через ufs покупал через сайт ржд, билет оплатил утром по кредитке,туда и обратно.
Оформил оба билет на Ленинградском вокзале за 15 мин до отправления поезда. Что там пишет уфс я не знаю
DonChoa писал(а):Все это конечно красиво (имею в виду последний пост)...А вот скажите коллега, как функционировала бы эта система при покупке билета Орел-Москва или Ярославль-Москва....
Я понимаю конечно, что все точки выдачи в Москве, но не все же россияне живут здесь...
Lamborghini писал(а):А как узнать название станции? (для покупки билета он предлагает ввести названия конечной и начальной станции). Я знаю только названия городов Ввожу в спэйс нижний в надежде увидеть Нижний Новгород, а он какие-то другие нижние показывает... Блин не понимаю..
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ РОССИЯ форум — путешествия по России, отдых, маршруты, отзывы ‹ Транспорт в России, как попасть из одного места в другое