Электронный ж/д билет, отчет о покупке

Как добраться из одного города России в другой. Авиа, поезда, автобусы, такси, аренда авто, внутренние перелёты и расписание РЖД. Всё о транспорте и логистике по России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Электронный ж/д билет, отчет о покупке

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 16 авг 2007, 05:59

опробовал данный способ покупки ж/д билетов Москва-Санкт Петербург-Москва.
1-регистрация на сайте
2-непосредственная покупка билета
после выбора направления вы можете играться датами и поездами, причем показывается реальное количество билетов т.е. если появился свободный билет, то вы это видите.
3-ввод личных данных и оплата - оплата кредиткой, можно выбрать с постельными принадлежностями ли без ( в инете постель на 5 руб дешевле ), выбор места в вагоне,печать подтверждения - время отправления, дата отправления, № поезда, № вагона, № места, личные данные и самое гравное 14 значный цифровой шифр, по которому, при отсутствии распечатки Вам оформят билет.
4-получение билетов в кассе - я получал на Ленинградском вокзале - лето, жара,очереди - на 4-х кассах висит объявление, что оформление инет-билетов производится без очереди, так чта!!!!!
Гость

 
путешествия по России на автобусах
Похожие темы

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 16 авг 2007, 06:39

Кирюха, ну а адресок то сайта где? 8)
Гость

 

Сообщение: #3

Сообщение B52 » 16 авг 2007, 08:17

Аватара пользователя
B52
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #4

Сообщение DonChoa » 16 авг 2007, 10:29

Есть опыт! Гавно полное, так как:

1. Наценка (сбор) за интернет бронирование - не помню уже сколько, но не 5 копеек

2. Ебнутый сайт РЖД, нет чтобы как у а/к или у трениталии сразу окошки бронирования на первую стр повесить, они долбоебы бронирование упрятали йух знает куда - после четырех-пяти кликов доходишь до самого процесса выбора направления и дат поездки

3. Это не электронный билет, так как получаешь бумажный в ебнутых кассах

Непосдественно мой опыт обилечивания:
Ярославский вокзал, начало июля, во все кассы очередь, хоть и висят везде объявы, что с электронным бронированием бумажный билет без очереди, люди из очереди посылают нахуй
Пошел к главному кассиру - грю - заебался, дайте суки билет, грят - пиздуй в кассу номер 3, там такая же хуйня, какие то тетки покупают билеты до Пензы или Перми и им глубоко по хую, что мне только выписать бумажный билет по электронной броне

Ну тут я бросаюсь на абордаж и внаглую беру кассу нахрапом..посылаю теток нахуй и выписываю гребаный билет после гдето 20-30 минут околачивания около касс

Вот так - впечатления самые хуевые !

Для чего нужна эта система - так только для того чтоб смотреть наличие свободных мест! ИМХО
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #5

Сообщение Darius » 16 авг 2007, 11:05

Я тоже согласна, что система отстой. Какой это электронный билет? Это какая-то...Как отстойный, по моему мнению, и сам сайт РЖД. Причём там даже наличие мест посмотреть не всегда можно. Я уже писала в какой-то теме, что часто бывает, что билетов на нужные даты на сайте нет вообще, а в кассе есть, и причём даже самые дешёвые. Интересно, правда И про дополнительные поезда там почти всегда нет информации. А оплата кредиткой, выбор места, услуг и т.п. это всё также можно в кассе на вокзале устроить. Ну а если очередь не хочется стоять, то можно купить билет в агенстве с наценкой 130-200р.
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #6

Сообщение Fiora » 16 авг 2007, 12:16

мне тоже не понравилось, главное неудобство, что я плачу за инет покупку доп.деньги, а взамен получаю лишнее неудобство, не сразу иду на поезд, а через кассу. В чем смысл?
Хотя в целом система не отстой, просто она ориентирована на определенного пассажира: удобно только тем, кто покупает задолго на дефицитные направления или иногородним.

А вариант с бумажным билетом для них единственный выход, т.к. в случае электронного авиабилета на регистрации есть список с кодами, тут же сверяют, а при посадке на поезд не поставишь же компьютер к каждой проводнице , чтобы проверила не липу ли ей предъявляет пассажир.
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #7

Сообщение DonChoa » 16 авг 2007, 13:12

Сигарилка писал(а):А вариант с бумажным билетом для них единственный выход, т.к. в случае электронного авиабилета на регистрации есть список с кодами, тут же сверяют, а при посадке на поезд не поставишь же компьютер к каждой проводнице , чтобы проверила не липу ли ей предъявляет пассажир.


Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #8

Сообщение B52 » 16 авг 2007, 14:09

DonChoa писал(а):Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают
Дай Б-г, чтобы в РЖД додумались хотя бы до установки простых "без-вай-файных" терминалов типа киосков саморегистрации в аэропортах.

А, вообще, российские поезда, по крайней мере Горьковской железной дороги, это одно сплошное недоразумение. Поездка из Нижнего до Москвы занимает 8 часов и обходится 700 рублей (плацкарт). В виде бонуса: плохо подметенные вагоны, грязные сортиры, быстрозаканчивающиеся бумага с мылом и разваливающиеся (даже кажущиеся новыми) вагоны.

В то же время в вагонах поездов Прикарпатской железной дороги ничего не отваливается, сами вагоны чище, проводники вежливы. Ажиотажа с билетами не заметил: подходи и покупай. Проезд дешевле: до Львова (сутки в пути) плацкарт стоит 1100 рублей.

Выдохнул.
Аватара пользователя
B52
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #9

Сообщение kremen » 16 авг 2007, 14:30

Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2504
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Возраст: 42
Страны: 40
Отчеты: 19

Сообщение: #10

Сообщение Fiora » 16 авг 2007, 14:31

kremen писал(а):Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.

она не только появилась, еще в прошлом году
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #11

Сообщение Fiora » 16 авг 2007, 14:33

DonChoa писал(а):
Сигарилка писал(а):А вариант с бумажным билетом для них единственный выход, т.к. в случае электронного авиабилета на регистрации есть список с кодами, тут же сверяют, а при посадке на поезд не поставишь же компьютер к каждой проводнице , чтобы проверила не липу ли ей предъявляет пассажир.


Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают

да сделать-то можно что угодно, только это отразится на цене
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #12

Сообщение DonChoa » 16 авг 2007, 14:58

Сигарилка писал(а):да сделать-то можно что угодно, только это отразится на цене


Я готов платить, если это съэкономит мои нервы и время
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #13

Сообщение DonChoa » 16 авг 2007, 15:00

kremen писал(а):Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.


Я первый раз столкнулся с настолько сырой, беспомощной и отвратительной системой бронирования и выписки билетов
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #14

Сообщение Fiora » 16 авг 2007, 15:23

DonChoa писал(а):
Сигарилка писал(а):да сделать-то можно что угодно, только это отразится на цене


Я готов платить, если это съэкономит мои нервы и время

я тоже готова, но не массовый пассажир, они, к сожалению, считают каждую сотню цены билета

С другой стороны, в Москве агенств по продаже жд билетов полным-полно, за те же доп.деньги вам сразу выпишут билет недалеко от дома.
Эоектронная покупка билетов в нашей стране еще недостаточно популярна и ради очень маленького процента продвинутых клиентов РЖД не будет тратиться на доп.оборудование, тем самым поднимая тарифы для ВСЕХ пассажиров
А вот для иногородних данная система покупки билета вполне удобна, т.к. в регионах какие-то квоты и часто не все поезда даже в базе высвечиваются, а пассажир, например, из Новосиба таким образом прогарантируем себе отъезд в определенную дату. Все-таки иногородних жд пассажиров в Москве большинство и, подозреваю, пройдет немало времени пока наша железка подумает об удобстве всех категорий своих клиентов. Они монополисты, им плевать
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #15

Сообщение mozes » 17 авг 2007, 02:38

РЖД - это такая

Вроде люди неглупые сидят, но когда что-то делать начинают... большая
mozes
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 09.02.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Гость » 17 авг 2007, 06:45

DonChoa писал(а):
kremen писал(а):Да что вы накинулись на РЖД! Система только появилась, думаю постепенно все будет улучшаться.


Я первый раз столкнулся с настолько сырой, беспомощной и отвратительной системой бронирования и выписки билетов


Видимо мы о разных системах говорим и на разных вокзалах билеты выписываем

Общая наценка (это конечно удивительно, должно быть дешевле, ну да ладно) на маршруте Москва-Питер составила 22 руб.
Лично мне, мне лично эта система понравилась
- у меня нет времени ходить по агентствам
- я тяжело воспринимаю на слух время прибытия или время отбытия и т.д. и т.п. при разговоре с оператором по телефону, все равно смотришь расписание в компьютере, так зачем тогда оператор
- я тяжело воспринимаю зачем люди в 21.00 15 августа на Ленинградском вокзале покупают билеты на поезд Москва-Симферополь на 26 сентября.
Гость

 

Сообщение: #17

Сообщение Гость » 17 авг 2007, 06:47

DonChoa писал(а):Есть опыт! Гавно полное, так как:


Непосдественно мой опыт обилечивания:
Ярославский вокзал, начало июля, во все кассы очередь, хоть и висят везде объявы, что с электронным бронированием бумажный билет без очереди


Повнимательнее сайт изучайте, я не вижу там Ярославский вокзал

Стойки регистрации «Электронного билета»:
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.3, Ленинградский вокзал, зал №2
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.2, Казанский вокзал, зал №3
г. Москва, м. Белорусская, Белорусский вокзал, зал №3, касса №1
г. Москва, м. Киевская, Киевский вокзал, Площадь Киевского вокзала, д.2, зал №3
г. Москва, м. Павелецкая, Павелецкий вокзал, Кассовый зал
г. Москва, м. Курская, Курский вокзал, зал №1
г. Санкт-Петербург, Московский вокзал, Невский пр., д.85, Кассовый зал №2
г. Самара, вокзал, зал ожидания
г. Казань, Привокзальная площадь, Главное здание вокзала, зал ожидания №2.
г. Нижний Новгород, м. Московская, Московский вокзал, зал №1
г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, д. 1/2, зал ожидания

Гость

 

Сообщение: #18

Сообщение Evgeny Rodichev » 17 авг 2007, 07:12

Так, спокойно! Рассказываю.

Системой я пользуюсь регулярно уже три года, и очень доволен (особенно на Питерском направлении).

Появилась она исходно как продукт ufs-online.ru. А собственно сайт РЖД к ней присоединился в начале этого года. Я, по привычке, пользуюсь ufs-online.

Плюсы:

- достаточно быстрый веб-интерфейс. На покупку билетов у меня уходит 3-4 минуты (хотя надо привыкнуть). Система хранит всю историю покупок, и помнит все последние поиски, подставляя их, даже через год.

- билеты получаешь не в кассах, а в отдельной стойке, где никогда нет ни единого посетителя, и всегда сидят скучающие девушки. Билет получаешь, просто придя к поезду, занимает эта процедура секунд 30-60 (называетшь фамилию, тебе дают конверт с билетами, расписываешься в бумажке - все).

- возможность выбора конкретного вагона (не только по типу, но и номер вагона конкретно выбираешь).

Минусы:

- необходимость двойной регистрации. Надо зарегистрироваться как пользователь, а потом еще и каждую карточку, которой платишь, отдельно регистрировать (раньше такого не было, вторую регистрацию полтора года назад ввели).

- некоторая переплата. UFS берет от 150 до 300 рублей за билет сверху (зависит от класса вагона), и еще 2%, если карточка не Импексбанка. У меня карточка Импекса есть, а дополнительный сбор - меньше, чем если я отдельно поеду на вокзал на тачке за билетами. А там еще и в очереди стоять придется!

- невозможность выбрать конкретные места, только вагон. При этом система дает крайние места - либо первые, либо последние, даже если весь вагон полностью свободен. Я езжу в СВ, так что это не так важно, но в купе или плацкарте ближайшие к туалетам места - не самое лучшее.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #19

Сообщение Авдотья » 17 авг 2007, 07:51

DonChoa писал(а):Почему то на поездах Трениталии (в частности Евростаре) контролеры ходят с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, и спокойненько ими считывают инфу с электронных тикет пассажиров, даже и чеки этими терминалами выписывают

Ох, и почему там так??? А у нас опять не так .... вот странно ....

Я бы самолично в обморок упала, увидев нашего проводника с переносными терминалами, законектенными по вай фай с серваком, подумала бы, что конец света наступает, не дождавшись мирового финкризиса.

По-поводу системы - меня она напрягла конкретно, особенно, когда выяснилось, что все равно надо будет ехать в +30 на вокзал.

Чудно заказала в агентстве с доставкой. Все мне хорошо и подробно объяснили, взяли недорого, принесли в тот же день.
Если б не жара и плохое самочуствие поехала бы на вокзал и там бы уж и купила билет, без всяких доп. стрессов. А то еще с тетками драться, прорываясь за уже купленным билетом .... вот здорово.
Авдотья
полноправный участник
 
Сообщения: 297
Регистрация: 17.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #20

Сообщение Гость » 17 авг 2007, 07:54

Evgeny Rodichev писал(а):Так, спокойно! Рассказываю.

Системой я пользуюсь регулярно уже три года, и очень доволен (особенно на Питерском направлении).

Появилась она исходно как продукт ufs-online.ru. А собственно сайт РЖД к ней присоединился в начале этого года. Я, по привычке, пользуюсь ufs-online.

Плюсы:

- достаточно быстрый веб-интерфейс. На покупку билетов у меня уходит 3-4 минуты (хотя надо привыкнуть). Система хранит всю историю покупок, и помнит все последние поиски, подставляя их, даже через год.

- билеты получаешь не в кассах, а в отдельной стойке, где никогда нет ни единого посетителя, и всегда сидят скучающие девушки. Билет получаешь, просто придя к поезду, занимает эта процедура секунд 30-60 (называетшь фамилию, тебе дают конверт с билетами, расписываешься в бумажке - все).

- возможность выбора конкретного вагона (не только по типу, но и номер вагона конкретно выбираешь).

Минусы:

- необходимость двойной регистрации. Надо зарегистрироваться как пользователь, а потом еще и каждую карточку, которой платишь, отдельно регистрировать (раньше такого не было, вторую регистрацию полтора года назад ввели).

- некоторая переплата. UFS берет от 150 до 300 рублей за билет сверху (зависит от класса вагона), и еще 2%, если карточка не Импексбанка. У меня карточка Импекса есть, а дополнительный сбор - меньше, чем если я отдельно поеду на вокзал на тачке за билетами. А там еще и в очереди стоять придется!

- невозможность выбрать конкретные места, только вагон. При этом система дает крайние места - либо первые, либо последние, даже если весь вагон полностью свободен. Я езжу в СВ, так что это не так важно, но в купе или плацкарте ближайшие к туалетам места - не самое лучшее.

Regards,
E.R.


Евгений при всем уважении, мы говорим о разных вещах, Вы об этом
ufs-online.ru
что имеет отношение к РЖД, наверное, но только отношение, да и стойка там отдельная, но на ней написано, что это собственность "ufs-online"

Мы же сейчас ведем разговор, об официальной майте РЖД и введении ими онлайн покупки билетов
http://ticket.rzd.ru/wps/portal/pp

там не надо регистрировать карточку, и там не берется 2% комиссии от стоимости билета, так что.
Гость

 

Сообщение: #21

Сообщение Evgeny Rodichev » 17 авг 2007, 08:22

keriman писал(а):Евгений при всем уважении, мы говорим о разных вещах, Вы об этом
ufs-online.ru
что имеет отношение к РЖД, наверное, но только отношение, да и стойка там отдельная, но на ней написано, что это собственность "ufs-online"


Да нет, мы говорим о двух сторонах одной системы - я же вроде ясно написал

Система - одна, просто РЖД к ней подключилось, написав свой веб-интерфейс (который, действительно, пока сильно кривее, чем интерфейс UFS).

Стойки выдачи билетов - принадлежат UFS, но выдают они и билеты, заказанные через сайт РЖД. И, если внимательно посмотреть на список стоек выдачи, цитированный выше, то легко обнаружить, что это в точности список стоек UFS. По крайней мере, две недели назад на Павелецком в стойке UFS висела табличка типа - мы тут выдаем билеты по электронным билетам РЖД. Т.е. не надо ломиться в кассы и в очереди, надо просто идти в стойку UFS, даже если электронный билет сделан через сайт РЖД (повторюсь, инфа двухнедельной давности, и всей первой половины этого года - я довольно часто использую эту систему, на Ленинградском и на Павелецком вокзале это пока именно так было).

А вот условия комиссии и сборов у них, разумеется, разные - это же совсем разные юрлица и финансовые образования.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #22

Сообщение DonChoa » 17 авг 2007, 10:45

keriman писал(а):Повнимательнее сайт изучайте, я не вижу там Ярославский вокзал

Стойки регистрации «Электронного билета»:
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.3, Ленинградский вокзал, зал №2
г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.2, Казанский вокзал, зал №3
г. Москва, м. Белорусская, Белорусский вокзал, зал №3, касса №1
г. Москва, м. Киевская, Киевский вокзал, Площадь Киевского вокзала, д.2, зал №3
г. Москва, м. Павелецкая, Павелецкий вокзал, Кассовый зал
г. Москва, м. Курская, Курский вокзал, зал №1
г. Санкт-Петербург, Московский вокзал, Невский пр., д.85, Кассовый зал №2
г. Самара, вокзал, зал ожидания
г. Казань, Привокзальная площадь, Главное здание вокзала, зал ожидания №2.
г. Нижний Новгород, м. Московская, Московский вокзал, зал №1
г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, д. 1/2, зал ожидания



Чего изучать то?

Я купил 2 билета до Александрова на Ярославский экспресс через инет
В распечатке мне было предложено забрать их максимум за 30 мин до отправления поезда

Естественно я пришел обилечиваться на Ярославский, а не на какой либо другой вокзал, потому что поезд уходил оттуда...

бегать по трем вокзалам мне даже в голову не приходило, тем более что по всем! практически кассам Ярославки былы развешаны объявления о безочередном их (бумажных билетов) получении...

Не понимаю - как же так не хватило мозгов ну хотя бы развести потоки электронщиков и бумажников по разным кассам? Все в одну кучу....народу стоящему в кассу ну абсолютно плевать что тебе нужно какой то электронный билет выписать...

А как я потом садился на обратный экспресс из Ярославля на станции Ростов Великий - это песня!
Работает одна! касса - в нее человек 30! поезд приходит через 20 мин, стоянка минут 7....в очереди стоять бесполезняк..ни о каком электронном обилечивании и стойках саморегистрации речи не идет!

Ну что же - проводнице 500 р (за человека - всего нас двое) на лапу и едем в двухместном купе...



Вывод - в Питер поеду через проводницу...

Через жопу - оно и есть через жопу!
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #23

Сообщение Evgeny Rodichev » 18 авг 2007, 06:10

DonChoa писал(а):Чего изучать то?

Я купил 2 билета до Александрова на Ярославский экспресс через инет
В распечатке мне было предложено забрать их максимум за 30 мин до отправления поезда

Естественно я пришел обилечиваться на Ярославский, ...


Что же в этом "естественного", если черным по белому написано, что билет надо получать на Ленинградском или на Казанском? Мне как раз Ваши попытки получить билеты неизвестно где (при явно указанных пунктах их выдачи) кажутся весьма неестественными.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #24

Сообщение Rezoner » 18 авг 2007, 09:09

Evgeny Rodichev писал(а):Стойки выдачи билетов - принадлежат UFS, но выдают они и билеты, заказанные через сайт РЖД. И, если внимательно посмотреть на список стоек выдачи, цитированный выше, то легко обнаружить, что это в точности список стоек UFS. По крайней мере, две недели назад на Павелецком в стойке UFS висела табличка типа - мы тут выдаем билеты по электронным билетам РЖД.
Regards,
E.R.


Это хорошо. что Вы их уже знаете. На сайте UFS решила посмотреть их условия, и вот тут http://ufs-online.ru/index.php?f=help&p ... adc260decb
написано, что стоек регистрации очень мало.
"Как получить Электронный билет?
На стойках регистрации на железнодорожных вокзалах - Ленинградском в г. Москва , Московском в г. Санкт-Петербург и в Главном (Красном) здании ж/д вокзала г.Казани
в офисах продаж и при доставке курьерской службой компании компании УФС в гг. Москва, Санкт-Петербург, Казань"
- и адреса. Если бы не Ваша информация, дальше бы и не пошла.
А уже при попытке заказать билет показывают обновленную информацию - про все вышеуказанные стойки.
https://www.ufs-online.ru/index.php?f=t ... et=eticket
Небрежность в работе - огорчительна.
И еще вопрос. Вот тут
https://www.ufs-online.ru/index.php?f=t ... et#warning
у них в условиях написано сперва
"Билеты могут быть оформлены не менее чем за 1 час и не ранее чем за 45 суток до отправления. "
а двумя строчками ниже
"Покупка Электронного билета на сайте производится не менее чем за 2 часа до отправления поезда оплатой стоимости железнодорожного билета "
Это означает, что на стойке их нужно получить за час до отправления?? Что нужно делать - за час, а что - за два? И нельзя ли получить у них билет за 15 минут до отправления?
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Сообщение: #25

Сообщение Гость » 18 авг 2007, 11:13

Rezoner писал(а):"Билеты могут быть оформлены не менее чем за 1 час и не ранее чем за 45 суток до отправления. "
а двумя строчками ниже
"Покупка Электронного билета на сайте производится не менее чем за 2 часа до отправления поезда оплатой стоимости железнодорожного билета "
Это означает, что на стойке их нужно получить за час до отправления?? Что нужно делать - за час, а что - за два?


Я так понял (не вникая) что за 2 часа надо купить хуйню по которой можно не позднее чем через час получить бумажный билет.
Вероятно потому, что ток по проводам течет сцука медленно и для того что бы информация о том что Иван Иванов купил хуйню и имеет право выписать бумажный билет "дотекла" до их центрального компа нужно не менее часа времени.
А может там деффка сидит и руками забивает из одной базы данных (тех кто купил хуй поймешь что - право на выписку билета) в другую базу данных - тех кто имеет право получить билет.
Короче это полный
Гость

 

Сообщение: #26

Сообщение Rezoner » 18 авг 2007, 12:14

thaiman писал(а):Короче это полный

Ну, зачем же так категорично ))
Стойка эта расположена на Ленинградском вокзале прямо у входа в зал, толпы у нее не наблюдается. Мне было бы удобно использовать эту систему - заказать билет онлайн, оплатить по карточке и получить, когда иду на посадку. Но за час до отправления - слишком рано, я минут за 20 обычно приезжаю..
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Сообщение: #27

Сообщение Гость » 18 авг 2007, 12:22

thaiman писал(а):
Rezoner писал(а):"Билеты могут быть оформлены не менее чем за 1 час и не ранее чем за 45 суток до отправления. "
а двумя строчками ниже
"Покупка Электронного билета на сайте производится не менее чем за 2 часа до отправления поезда оплатой стоимости железнодорожного билета "
Это означает, что на стойке их нужно получить за час до отправления?? Что нужно делать - за час, а что - за два?


Я так понял (не вникая) что за 2 часа надо купить хуйню по которой можно не позднее чем через час получить бумажный билет.
Вероятно потому, что ток по проводам течет сцука медленно и для того что бы информация о том что Иван Иванов купил хуйню и имеет право выписать бумажный билет "дотекла" до их центрального компа нужно не менее часа времени.
А может там деффка сидит и руками забивает из одной базы данных (тех кто купил хуй поймешь что - право на выписку билета) в другую базу данных - тех кто имеет право получить билет.
Короче это полный


не знаю как ты понял-)
я не покупал билет через ufs покупал через сайт ржд, билет оплатил утром по кредитке,туда и обратно.
Оформил оба билет на Ленинградском вокзале за 15 мин до отправления поезда. Что там пишет уфс я не знаю
Гость

 

Сообщение: #28

Сообщение DonChoa » 18 авг 2007, 12:29

Evgeny Rodichev писал(а):
Что же в этом "естественного", если черным по белому написано, что билет надо получать на Ленинградском или на Казанском? Мне как раз Ваши попытки получить билеты неизвестно где (при явно указанных пунктах их выдачи) кажутся весьма неестественными.

Regards,
E.R.


То есть объявления на кассах Ярославского вокзала о возможности получения здесь бумажного билета по электронной брони РЖД - это для марсиан? понятно
Последний раз редактировалось DonChoa 18 авг 2007, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #29

Сообщение DonChoa » 18 авг 2007, 12:31

keriman писал(а):не знаю как ты понял-)
я не покупал билет через ufs покупал через сайт ржд, билет оплатил утром по кредитке,туда и обратно.
Оформил оба билет на Ленинградском вокзале за 15 мин до отправления поезда. Что там пишет уфс я не знаю


я покупал через ржд тоже...
Ваш опыт, положительный, не является абсолютным
Я привел свой - он негативный

Вот так
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #30

Сообщение cremedecreme » 19 авг 2007, 10:24

Через Интернет это конечно круто. А я вот тупо на Белорусском вокзале пытался купить билет по карточке Ситибанка. Прокатали - и отказ в авторизации. Позвонил в Ситибанк, там сказали, что операция отклонена по причине того, что производилась в подозрительной торговой точки.

Таким образом, официальные железнодорожные кассы на Курском вокзале, которые аквайрит Транскредитбанк, для Ситибанка - подозрительная торговая точка.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Сообщение: #31

Сообщение Evgeny Rodichev » 20 авг 2007, 01:37

Давайте попробуем разобраться в теме, и не превращать ее во флейм! Мне кажется, если кто-то хочет просто продвинуть мысль, что РЖД - это , то это, скорее, в Черный список.

Итак.

Как я попытался объяснить: ufs и РЖД - это пока реально единая система. Билеты, забронированные через сайт РЖД, выдаются в офисах ufs, без всяких очередей и заморочек.

Инет-интерфейсы бронирования и сборы у них разные.

Насчет того, за сколько надо получать билет. Раньше не было никаких ограничений. Месяца два назад я заметил новый пункт насчет - за час или за два - тут же позвонил в техсаппорт. Они мне объяснили, что пока это полная фигня. Реально билеты распечатываются через 10-15 минут после заказа на отдельном терминале, и лежат (в отдельном конверте) в офисе ufs до упора. Кассирши РЖД, при необходимости, должны пока просто лично все бросить, и побежать в кассу ufs (или что-то более сложное).

Реально с тех пор я уже три раза брал билеты за 10-15 минут до отправления поезда - никаких проблем пока.

Две недели назад опоздал на поезд. Встал в глухой пробке на Садовом кольце, и без вертолета шансов не было. Жена отдельно, на метро, подъехала на Ленинградку, взяла билеты, и когда я ей позвонил - сдавай! - сдала их за 1 минуту в то же пустующее окошко ufs, т.е. не пришлось стоять общей очереди в кассу возврата. Деньги при этом возвращают на карточку, а не налом.

Те, кто упорно хочет видеть в этом - это дело личное. Повторюсь - последние три года это для меня было очень удобным сервисом! Другое дело, я опасаюсь, что сейчас РЖД постарается это раскрутить, не взирая на ограниченную инфраструктуру, и вот тогда действительно плохо станет.

Но пока - ловите шанс! По моим личным впечатлениям, к примеру, в Испании (май этого года) аналогичная система была устроена ничуть не лучше (я бы сказал - чуть хуже, но это уже субъективно, и по мелочам).

Best wishes,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #32

Сообщение DonChoa » 20 авг 2007, 10:29

Все это конечно красиво (имею в виду последний пост)...А вот скажите коллега, как функционировала бы эта система при покупке билета Орел-Москва или Ярославль-Москва....

Я понимаю конечно, что все точки выдачи в Москве, но не все же россияне живут здесь...

И потом, коллега Evgeny Rodichev, поймите - ни про какой сервис ufs речь не шла, речь шла о сервисе именно РЖД, и билеты были не в конвертике от UFS, а распечатывались кассиршей РЖД - тут же - в кассе Ярославского вокзала по интернет брони, сделанной на сайте РЖД!

Другое дело - каких трудов стоило к ней (кассирше) пробиться!
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #33

Сообщение kremen » 31 авг 2007, 00:00

Собрался я тут в очередной раз в Киев, девушку свозить. Опробовал новый сервис.

Плюсы:
1) с момента решения о поездке до покупки билетов прошло 30 минут;
2) места можно отслеживать чить ли не онлайн;
3) в кассе на выкуп очередей нет, занимаетвсе дело не больше 10 минут;
4) не надо стоять в очередях.

Минусы:
1) наценка около 150 рублей за билет не радует;
2) надо выкупать в кассе.

Итог: отличная идея и посредственный сервсис, но я теперь скорее всего буду брать через интернет, особенно Киев.
не забудь полить помидоры!
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2504
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Возраст: 42
Страны: 40
Отчеты: 19

а как на сайте РЖД выбрать две нижние полки???

Сообщение: #34

Сообщение sergurup1 » 09 сен 2007, 09:24

Кинулся покупать билеты на поезд (едем с женой), но из опций в покупке билета есть только верхнее-нижнее или две верхние полки.. Может, кто пробовал этим сервисом два нижних места забронировать? подскажите как, пожалуйста!!
sergurup1
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 19.08.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 56
Страны: 5
Отчеты: 1

Re: а как на сайте РЖД выбрать две нижние полки???

Сообщение: #35

Сообщение B52 » 10 сен 2007, 08:41

Ни разу не видел такой опции "одно верхнее + одной нижнее".

После того, как выбрали поезд, тип места и номер вагона в следующем окне "заполните информацию о пассажирах" в пункте "дополнительные требования к местам" выбираете "верхнее/нижнее" (Не имеет значения -- Нижнее -- Верхнее), "разместить в одном купе" (ставите галочку), "границы мест" (небоковые места -- от 1 до 36). Всё.
Аватара пользователя
B52
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #36

Сообщение Jun » 10 сен 2007, 11:34

Плюсы и минусы эл.билета очевидны, однозначно шаг вперёд.
РЖД, (идеализм конечно), ещё бы изменить отношение к пассажирам, что видимо сложнее, был бы настоящий прорыв. Пока же кассиры и проводники решают "свои/наши" вопросы.
Средства на покраску вагонов в РЖД выделили, наверно найдут и на портативные терминалы, кто-то ведь заработает. Но персонал обучать придётся, а тёти проводницы однако разные. Тогда и билет с доплатой купите у проводника, как это в др. странах.
И по поводу Прикарпатской ж/д (возможно правильнее Львовской), на прошлой недели проехал разными поездами, чудес нет, как и везде.
А в туалете, надо писать и ост. в унитаз, тогда будет чисто, не все ещё научились. Последнее заметно и на бензозаправках, без обид - в том же регионе, впрочем и везде.
На РЖД пока есть лишь отдельные вагоны напр. купейные (не все) в 29 поезде Москва - Симферополь, новые - чистота, порядок, в Европе не часто такие встретишь. Но это о другом.
С эл. билетами РЖД необходимо решить вопрос их получения перед отходом поезда. Народ же наш "волнительный", особенно в очереди у кассы.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 61

Сообщение: #37

Сообщение JohnsonF » 10 сен 2007, 14:39

Попробовал выкупить Питер - нормуль. Даже с выкупом в кассе - устравает, бог с ним, даже сборы устраивают, поскольку если выкупать в агенстве рядом с домом - то это еще дороже, а ехать на вокзал - времени не напасешся.

Что касается e-ticket для РЖД - то эта ситуация практически равна Аэрофлотовской (о чем я писал в "Черном списке"). Слишком громоздкие корпорации, государственные, пока им кто-то наверху не скажет (закон же приняли о электронном билете), то ничего и не будет. Очень медлительны и неповоротливы такие компании, видимо сказывается то, что на топ должностях сидят люди, которые с трудом понимают, что это такое - е-тикет, вообще, зачем все это нужно? (а "железную дорогу называют чугункой" (с) Стругацкие ). Закон приняли (я о электронных билетах) - надо сделать, а уж как это сделали - то ли , то ли никого не волнует - битте, получите! Но процесс пошел - так поддержим его, глядишь, годика через два совсем все хорошо будет (мечты, конечно, но чем черт не шутит)
Аватара пользователя
JohnsonF
Навечно в списке
 
Сообщения: 478
Регистрация: 12.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 5

Сообщение: #38

Сообщение OksanaN » 21 сен 2007, 18:03

Немного не по теме, но всё же рискну задать вопрос:" Реально ли купить ж/д билет из Москвы в Питер день в день, то есть не заранее, нет ли напряга с билетами? Хочу прилететь в Мск в среду и в тот же день ночным поездом в Питер.Вроде бы уже не сезон и середина недели, но просто давно не была и не знаю текущую обстановку. Сайт ржд выдаёт какую-то шнягу на текущий день.
OksanaN
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 25.02.2007
Город: A-A Kz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60

Сообщение: #39

Сообщение FarmerKZ » 22 окт 2007, 19:23

DonChoa писал(а):Все это конечно красиво (имею в виду последний пост)...А вот скажите коллега, как функционировала бы эта система при покупке билета Орел-Москва или Ярославль-Москва....

Я понимаю конечно, что все точки выдачи в Москве, но не все же россияне живут здесь...

Для меня покупка билета через сайт РЖД очень удобна, ибо я живу в Казахстане, а дети мои - на Урале. Потому когда им надо приехать, я просто покупаю билеты на сайте, скидываю СМС-кой им номер брони, и они получают в кассе билет. Некоторые проблемы были в кассах на вокзале Челябинска - кассиры не сразу понимали, чего от них требуют, посылали из кассы в кассу Но в принципе все быстро утрясалось.
FarmerKZ
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 18.07.2007
Город: Астана
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 68
Страны: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение Lamborghini » 20 апр 2008, 09:44

А как узнать название станции? (для покупки билета он предлагает ввести названия конечной и начальной станции). Я знаю только названия городов Ввожу в спэйс нижний в надежде увидеть Нижний Новгород, а он какие-то другие нижние показывает... Блин не понимаю..
Аватара пользователя
Lamborghini
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 31.01.2008
Город: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Отчеты: 4

Сообщение: #41

Сообщение Бород » 20 апр 2008, 16:49

Lamborghini писал(а):А как узнать название станции? (для покупки билета он предлагает ввести названия конечной и начальной станции). Я знаю только названия городов Ввожу в спэйс нижний в надежде увидеть Нижний Новгород, а он какие-то другие нижние показывает... Блин не понимаю..

По-моему, нужно набирать Горький-Моск (находится через Yandex ).
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 5

Сообщение: #42

Сообщение B52 » 21 апр 2008, 08:49

Станция "Горький".
Аватара пользователя
B52
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52




Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форум — путешествия по России, отдых, маршруты, отзывыТранспорт в России, как попасть из одного места в другое



Включить мобильный стиль