РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Как добраться из одного города России в другой. Авиа, поезда, автобусы, такси, аренда авто, внутренние перелёты и расписание РЖД. Всё о транспорте и логистике по России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #1

Сообщение katya_zhe » 07 окт 2009, 10:36

Цитата с сайта РЖД:
Уважаемые пассажиры!

ОАО "РЖД" планирует ввести систему бонусов для пассажиров. Просим Вас принять участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!

ссылка на опрос: _http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=501&layer_id=490&refererLayerId=476&id=154
Было бы интересно, правда я всегда плацкартом езжу, им много не накопишь)
katya_zhe
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 22.07.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Женский
rent car Russia

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #2

Сообщение Cutie Pie » 07 окт 2009, 10:38

internum_odium
проголосую....

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Странно, что там вопрос владения бонусными картами предлагает выбрать только 1 вариант. А у меня их несколько Выбрала афлобонус, на всякий случай. Пусть афлобонус выбирают в качестве партнёра.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #3

Сообщение GD_SPb » 07 окт 2009, 10:41

Проголосовал.
Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным
Аватара пользователя
GD_SPb
Старожил
 
Сообщения: 872
Регистрация: 10.09.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #4

Сообщение Un-drei » 07 окт 2009, 10:57

Тоже отметился. Пусть будет (хоть поездами и не езжу почти никогда).
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #5

Сообщение alexd » 19 июл 2010, 10:20

Un-drei писал(а):Тоже отметился. Пусть будет (хоть поездами и не езжу почти никогда).


Лучше бы они безопасность и комфорт в поездах повысили и научились ездить быстрее... Впрочем, потихоньку модернизируются. Сапсаны ввели, экспрессы вводят. Через терминалы киви начали билеты продавать.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #6

Сообщение mashastic » 19 июл 2010, 11:43

alexd писал(а): Впрочем, потихоньку модернизируются. Сапсаны ввели, экспрессы вводят.

Оч спорная модернизация. На участке МСК-СПБ Сапсан за 4-5 часов за 3 тр супер, а транзитный города? Там вся трасса на уачстке МСК-Тверь в ауте. Электрички отменили (не все конечно, большинство), дневные поезда отменили. Если хочешь уехать, пожалста, Сапсан. А стоимость билета 1300 против 250 на электричку. Узконаправленная модернизация получилась, однобокая
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #7

Сообщение quadrat » 19 июл 2010, 12:38

alexd писал(а): Через терминалы киви начали билеты продавать.



Насколько я понял из описания данного сервиса - через терминал можно лишь забронировать и оплатить место, но никак не получить билет.
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #8

Сообщение Lalex » 19 июл 2010, 12:47

Вчера ехал на Сапсане, по громкой связи рекламировали некие карты, которые можно приобрести у проводника. Вроде как эта карта дает право на ограниченное количество билетов на Сапсан с 5% скидкой. Не знаю, сколько она стоит, если не очень дорого, то, может, и имеет смысл. Но что-то я сомневаюсь очень. Это вам не DB с его BahnCard.
Lalex
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 25.04.2010
Город: Лондон
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #9

Сообщение alexd » 20 июл 2010, 00:22

quadrat писал(а):
alexd писал(а): Через терминалы киви начали билеты продавать.

Насколько я понял из описания данного сервиса - через терминал можно лишь забронировать и оплатить место, но никак не получить билет.


Скорее через терминал покупаешь билет, а в терминале на вокзале получаешь посадочный талон (в Москве и Питере только). В итоге экономишь время и деньги - в последний момент только купейные остаются.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #10

Сообщение alexd » 20 июл 2010, 00:25

mashastic писал(а):
alexd писал(а): Впрочем, потихоньку модернизируются. Сапсаны ввели, экспрессы вводят.

Оч спорная модернизация. На участке МСК-СПБ Сапсан за 4-5 часов за 3 тр супер, а транзитный города? Там вся трасса на уачстке МСК-Тверь в ауте. Электрички отменили (не все конечно, большинство), дневные поезда отменили. Если хочешь уехать, пожалста, Сапсан. А стоимость билета 1300 против 250 на электричку. Узконаправленная модернизация получилась, однобокая


Я не фанат РЖД. Они кретины. Причём неизлечимые. Этот дотационный гигант - яркий пример того, что получается, когда вполне прибыльным бизнесом начинают управлять чинуши.

Яркий пример - электрички Москва-Тверь. Эти идиоты уже несколько лет подряд вопят об убыточности электричек в принципе. При том, что едут они ПО ПРЯМОЙ и БЕЗ ПРОБОК (точнее должны ехать без задержек), скорость развивают до 100 км/час, а шоссе стоит постоянно. Нужно было очень сильно постараться, чтобы такой транспорт сделать убыточным....
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #11

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 08:13

alexd писал(а): ...
Я не фанат РЖД. Они кретины. Причём неизлечимые. Этот дотационный гигант - яркий пример того, что получается, когда вполне прибыльным бизнесом начинают управлять чинуши.

Яркий пример - электрички Москва-Тверь. Эти идиоты уже несколько лет подряд вопят об убыточности электричек в принципе. При том, что едут они ПО ПРЯМОЙ и БЕЗ ПРОБОК (точнее должны ехать без задержек), скорость развивают до 100 км/час, а шоссе стоит постоянно. Нужно было очень сильно постараться, чтобы такой транспорт сделать убыточным....


Гм ... Все неизлечимые кретины?
Прибыльный бизнес - это Вы о пригородном ж/д??? Простите, откуда такие познания в вопросе? Для информации: в Европе-Америке нет ни одной страны, где пригород был бы не убыточен.

Ваш "яркий пример" можете засунуть по назначению ... "по прямой, без пробок, скорость до 100 км/ч" - это Ваши догадки, не более. Разъяснять не вижу смысла. Будет желание, изучите вопрос, потом сможете аргументированно выступать. А так - извините, но "пук в лужу", не более.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #12

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 08:23

mashastic писал(а):
alexd писал(а): Впрочем, потихоньку модернизируются. Сапсаны ввели, экспрессы вводят.

Оч спорная модернизация. На участке МСК-СПБ Сапсан за 4-5 часов за 3 тр супер, а транзитный города? Там вся трасса на уачстке МСК-Тверь в ауте. Электрички отменили (не все конечно, большинство), дневные поезда отменили. Если хочешь уехать, пожалста, Сапсан. А стоимость билета 1300 против 250 на электричку. Узконаправленная модернизация получилась, однобокая


Чушь. По электричкам - ряд графиков смещен, 1 отменена. Отменен 1 поезд. Все.
Еще раз - при запуске 8 рейсов высокоскоростных поездов отменена 1 электричка и 1 поезд дальнего следования. Все.

Не повторяйте бред за журналистами, они этим себе на жизнь зарабатывают.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #13

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 08:25

Lalex писал(а):Вчера ехал на Сапсане, по громкой связи рекламировали некие карты, которые можно приобрести у проводника. Вроде как эта карта дает право на ограниченное количество билетов на Сапсан с 5% скидкой. Не знаю, сколько она стоит, если не очень дорого, то, может, и имеет смысл. Но что-то я сомневаюсь очень. Это вам не DB с его BahnCard.


Стоит 1000 руб. Дает 5% скидки.
Приобретать билеты не удобно - только на вокзалах Москвы и Петербурга.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #14

Сообщение alper » 20 июл 2010, 08:43

для того чтобы электрички не отменяли, всем пассажирам надо научиться за них платить, регулярно и по тарифу
сначала подавляющее большинство ездит зайцами, а потом начинается плач ярославны по поводу отмен
а пассажиров вряд-ли кто считает по головам - думаю, что пассажиропоток оценивают по полученному баблу
нет бабла - значит нет пассажиров - минус электричка

по теме - лучше бы они сначала сделали доступными все уже существующие скидки доступными для получения при оформлении через интернет, например продажу билетов туда-обратно со скидкой 10%, сапсановские карты и т.п., а потом уже внедряли другие новшества
Последний раз редактировалось alper 20 июл 2010, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alper
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 18.03.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #15

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 08:45

alper писал(а):для того чтобы электрички не отменяли, всем пассажирам надо научиться за них платить, регулярно и по тарифу
сначала подавляющее большинство ездит зайцами, а потом начинается плач ярославны по поводу отмен
а пассажиров вряд-ли кто считает по головам - думаю, что пассажиропоток оценивают по полученному баблу
нет бабла - значит нет пассажиров - минус электричка


Почти верно. Пасспоток электричек рассчитывают, исходя из кол-ва билетов, приобретенных на станции. Не будут покупать билеты на станции Задрищенск-товарный, меньше электричек там будет останавливаться.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #16

Сообщение mashastic » 20 июл 2010, 08:49

Sincerely yours писал(а):Чушь. По электричкам - ряд графиков смещен, 1 отменена. Отменен 1 поезд. Все.
Еще раз - при запуске 8 рейсов высокоскоростных поездов отменена 1 электричка и 1 поезд дальнего следования. Все.

Не повторяйте бред за журналистами, они этим себе на жизнь зарабатывают.

Да ни в коем случае. Имеем печальный опыт ПОСТОЯННЫХ поездок в Тверь. Муж из Твери и два раза в месяц ездим точно.
Так что на собственном примере, так сказать. Во первых отменили экспрессы МСК-Тверь-МСК. Утреннее и вечернее время в будни, подобный экспресс ходил и в выходные около 15.00. Так что уже имеем два паровоза отмененных. Отменили сидячую Юность, Тверь она проезжала в 19.02 по дороге в МСК, из МСК уходила около 11-12 дня, это уже третий. Я до электричек даже не добралась еще.
Ну и если вы скажете, что для рядового россиянина, живущего в МСК-Твери, для поездки на выхи потратить 2600, пусть даже по вашим расценкам 2 тр, против 500 туда-обратно на Юности.....
Придется вам сказать, хватит пуков в лужу и чуши, которую пишут вслед за журналистами.
На фиг Сапсаны, верните прежнее расписание....
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #17

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 08:59

mashastic писал(а):
Sincerely yours писал(а):Чушь. По электричкам - ряд графиков смещен, 1 отменена. Отменен 1 поезд. Все.
Еще раз - при запуске 8 рейсов высокоскоростных поездов отменена 1 электричка и 1 поезд дальнего следования. Все.

Не повторяйте бред за журналистами, они этим себе на жизнь зарабатывают.

Да ни в коем случае. Имеем печальный опыт ПОСТОЯННЫХ поездок в Тверь. Муж из Твери и два раза в месяц ездим точно.
Так что на собственном примере, так сказать. Во первых отменили экспрессы МСК-Тверь-МСК. Утреннее и вечернее время в будни, подобный экспресс ходил и в выходные около 15.00. Так что уже имеем два паровоза отмененных. Отменили сидячую Юность, Тверь она проезжала в 19.02 по дороге в МСК, из МСК уходила около 11-12 дня, это уже третий. Я до электричек даже не добралась еще.
Ну и если вы скажете, что для рядового россиянина, живущего в МСК-Твери, для поездки на выхи потратить 2600, пусть даже по вашим расценкам 2 тр, против 500 туда-обратно на Юности.....
Придется вам сказать, хватит пуков в лужу и чуши, которую пишут вслед за журналистами.
На фиг Сапсаны, верните прежнее расписание....


По пунктам:
- Электрички до твери никто не отменял. Был ряд экспрессов, стали делать остановки, чтоб пропустить Сапсан, часть перенесли на другое время. Электрички остались, отмен нет.
- Юность - единственный отмененный поезд дальнего следования.
- стоимость билета в электрички не поменялась, при желании можно взять Сапсан до Твери, только зачем?
Это по сути.
Вопрос: "Отразился ли запуск Сапсанов на дачниках?". Ответ: "Да, однако не критично - возможности прибыть на любимые фазенды никто не лишен, однако время в пути ряда поездов увеличилось на 40-60 минут".
Про "пуки в лужу" - ситуация не поменялась ... не стоит повторять журналистский бред.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #18

Сообщение alper » 20 июл 2010, 09:04

ткнул сейчас на угад в первый попавшийся сапсан до твери, к слову три из них там останавливается каждый день
билет в один конец стоит 1100, минус 10% за туда-обратно, минус 5% по карте, итого 950 рублей один конец, 1900 туда-обратно
сравнивать качество поездов и удобство просто бессмысленно
плюс у составов юности наверняка тоже есть какой-то ресурс, выработав который вагоны надо менять или отправлять на капитальный ремонт
не думаю, что при таких ценах на билеты это экономически целесообразно
юность была просто халявой, оставшейся в наследство со времен союза, но как и любая другая халява, это рано или поздно заканчивается
Аватара пользователя
alper
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 18.03.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #19

Сообщение mashastic » 20 июл 2010, 11:40

alper писал(а):билет в один конец стоит 1100, минус 10% за туда-обратно, минус 5% по карте, итого 950 рублей один конец, 1900 туда-обратно

это альтернатива? 1900? Откликнетесь кто до Твери на Сапсане ездит?! Те кто ездит из Твери на работу в МСК раньше пользовались экспрессами 800 нумерации. Теперь вся тверичи скупают на корню те же самые вагоны Юности в поездах типа МСК-Боровичи, и плацкарты вечерних/утренних поездах. Проводники поезда МСК-Псков нам рассказывали как в Твери выходит весь плацкартный вагон, а людям, которым реально бюджетно надо добраться до Пскова остается одна альтернатива купе. Плохо всем...

Лан это все оффтоп, тема по другому поводу открыта
Пошла пукать в лужу и скандировать:
alexd писал(а):Я не фанат РЖД. Они кретины. Причём неизлечимые.
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #20

Сообщение quadrat » 20 июл 2010, 11:50

Sincerely yours писал(а): Пасспоток электричек рассчитывают, исходя из кол-ва билетов, приобретенных на станции. Не будут покупать билеты на станции Задрищенск-товарный, меньше электричек там будет останавливаться.



Это в учебниках. В жизни - совершенно иначе. Как-то помню, для фирменного поезда Спб-Мск-Спб сделали 2-х минутную остановку на полустанке между Бологое и Спб только потому, что у какого-то ж.д. босса была там дача. Может разок этот босс и доехал, а вот стоянка была в расписании не меньше года
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #21

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 11:53

mashastic писал(а):
alper писал(а):билет в один конец стоит 1100, минус 10% за туда-обратно, минус 5% по карте, итого 950 рублей один конец, 1900 туда-обратно

это альтернатива? 1900? Откликнетесь кто до Твери на Сапсане ездит?! Те кто ездит из Твери на работу в МСК раньше пользовались экспрессами 800 нумерации. Теперь вся тверичи скупают на корню те же самые вагоны Юности в поездах типа МСК-Боровичи, и плацкарты вечерних/утренних поездах. Проводники поезда МСК-Псков нам рассказывали как в Твери выходит весь плацкартный вагон, а людям, которым реально бюджетно надо добраться до Пскова остается одна альтернатива купе. Плохо всем...

Лан это все оффтоп, тема по другому поводу открыта
Пошла пукать в лужу и скандировать:
alexd писал(а):Я не фанат РЖД. Они кретины. Причём неизлечимые.


Просто нет слов! Ввели Сапасны. Аж 8 штук. Время в пути между Москвой и питером сократилось с 8-и до 4-ех часов.
Из-за этого РЖД поменяло расписание нескольких электричек и отменило 1 поезд. Ни изменения тарифов, ни отмен электричек на линии Москва-Тверь не было.
Единственное следствие - на некоторых электричках увеличилось время в пути из Москвы в Тверь на 40-60 минут.

Вопрос к Mashastic: "Вы о чем вообще пишите, что вернуть-то Вам надо? Удобные именно для Вас электрички?" Не стоит думать только о себе ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #22

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 11:55

quadrat писал(а):
Sincerely yours писал(а): Пасспоток электричек рассчитывают, исходя из кол-ва билетов, приобретенных на станции. Не будут покупать билеты на станции Задрищенск-товарный, меньше электричек там будет останавливаться.



Это в учебниках. В жизни - совершенно иначе. Как-то помню, для фирменного поезда Спб-Мск-Спб сделали 2-х минутную остановку на полустанке между Бологое и Спб только потому, что у какого-то ж.д. босса была там дача. Может разок этот босс и доехал, а вот стоянка была в расписании не меньше года


Это в ОАО "РЖД". Речь о пригородных перевозках - электричках.
Не тоит утвердительно писать о теме, которую не полностью изучил ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #23

Сообщение quadrat » 20 июл 2010, 12:00

Sincerely yours писал(а):Это в ОАО "РЖД". Речь о пригородных перевозках - электричках.
Не тоит утвердительно писать о теме, которую не полностью изучил ...


да ну? В отличие от некоторых теоретиков, изучил изнутри
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #24

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 12:03

quadrat писал(а):
Sincerely yours писал(а):Это в ОАО "РЖД". Речь о пригородных перевозках - электричках.
Не тоит утвердительно писать о теме, которую не полностью изучил ...


да ну? В отличие от некоторых теоретиков, изучил изнутри


Значит знаете систему учета реализуемых билетов и составления расписания в пригородном комплексе МЖД. Тогда причем тут вопрос с остановками фирменного поезда?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #25

Сообщение mashastic » 20 июл 2010, 12:08

quadrat писал(а):для фирменного поезда Спб-Мск-Спб сделали 2-х минутную остановку на полустанке между Бологое и Спб только потому, что у какого-то ж.д. босса была там дача. Может разок этот босс и доехал, а вот стоянка была в расписании не меньше года

Ну не могу промолчать. До сих пор думаем подавать ли на РЖД в суд. У нас в декабре случилась анекдотичная история. На преслувутом экспрессе мы должны бли вернуться в МСК. По расписанию и по билетам данный экспресс должен был уйти в 15.39. Выходим мы в 15.30 на платформу, поезд объявляют, а поезда все нет, посадка продолжается, вещает громкоговоритель, а поезда все нет. По часам одна минута до отправления, куча народа носится в поисках, а паровозик оказывается уже уехал. И только дома мы узнали, что в это время в Сапсане (не часто ли сие название отождествляется с негативом) ехал г. Путин и г. Якунин.
Естественно в лучших традициях РЖД никто ничего не знал, о том, что поезд ушел знала лишь пара человек, которые в павильончике на этой платформе работают. Людям даже деньги за билет не хотели возвращать, а речи о том, чтобы посадить на ближайший поезд, чтобы исправить свой же косяк и речи не шло. Претензию то мы в РЖД тогда написали, и ответ получили, что по техническим причинам....
У меня юристы-коллеги тогда весь нет перелопатили. Поезд может задержаться с отправлением, может опоздать, НО ЧТОБЫ УЙТИ РАНЬШЕ РАСПИСАНИЯ.... Спасибо г....вышеназванным

уточню должны были ехать на экспрессе в 15.39, а Сапсан с господами в 16.05 что ли ехал
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #26

Сообщение Sincerely yours » 20 июл 2010, 12:30

Да уж, действительно анекдот))
Вы ж понимаете сами - Сапсан ни при чем, вопросы к двум г. и песоналу станции Тверь.
А то "все кретины, неизлечимф, чинуши, ..." )))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #27

Сообщение alexd » 23 июл 2010, 11:55

Sincerely yours писал(а):Ваш "яркий пример" можете засунуть по назначению ... "по прямой, без пробок, скорость до 100 км/ч" - это Ваши догадки, не более. Разъяснять не вижу смысла. Будет желание, изучите вопрос, потом сможете аргументированно выступать. А так - извините, но "пук в лужу", не более.


1) Мда... Это не мои догадки. Это всего лишь замер скорости высокоточным GPS-навигатором. Электрички ездят без пробок (задержки из-за сапсана, нарушения графика движения называются по-другому).

2) Разъснять не стоит. Сомневаюсь, что вы способны на что-то больше, кроме пустого трёпа.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #28

Сообщение alexd » 23 июл 2010, 11:59

alper писал(а):для того чтобы электрички не отменяли, всем пассажирам надо научиться за них платить, регулярно и по тарифу


Обеими руками ЗА. Для этого нужно ввести контроль билетов на всех станциях или хотя бы оборудовать все поезда дополнительными турникетами, через которые достаточно сложно проскочить. Чтобы деревенская гопота не ездила бесплатно.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #29

Сообщение mashastic » 23 июл 2010, 12:13

Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #30

Сообщение old crow » 23 июл 2010, 12:44

mashastic писал(а):и опять Сапсан))))))))))))
http://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/society/4155169/

А как это с темой соотносится?
Если кто то насрет в Сапсане мимо толчка и об этом напишет мейл.ру - вы это тоже выложите?
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #31

Сообщение Sincerely yours » 23 июл 2010, 12:45

alexd писал(а):
Sincerely yours писал(а):Ваш "яркий пример" можете засунуть по назначению ... "по прямой, без пробок, скорость до 100 км/ч" - это Ваши догадки, не более. Разъяснять не вижу смысла. Будет желание, изучите вопрос, потом сможете аргументированно выступать. А так - извините, но "пук в лужу", не более.


1) Мда... Это не мои догадки. Это всего лишь замер скорости высокоточным GPS-навигатором. Электрички ездят без пробок (задержки из-за сапсана, нарушения графика движения называются по-другому).

2) Разъснять не стоит. Сомневаюсь, что вы способны на что-то больше, кроме пустого трёпа.


1. Гыыы! GPS-навигатором мерить скорость железнодорожного движения ... шоу ...)))
Никогда не слышали о таких вещах как пропускная способность участка, инфраструктурные ограничения, напряженность движения и проч, что влияет на способность "двигаться со скоростью 100 км/ч по всей железной дороге"? Если один раз какя-то электричка на каком-то участке развила такую скорость, Вы предполагаете, что вся сеть поддерживает ее - такую скорость??? Не, я конечно понимаю, что Вы далеки от транспортных вопросов ... зато способны открыто хамить по темам, в которых мало разбираетесь. Все-таки, Вам сколько лет ... 27 или все-таки 17?))

2. Ваши сомнения мне безразличны.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #32

Сообщение Sincerely yours » 23 июл 2010, 12:46

mashastic писал(а):и опять Сапсан))))))))))))
http://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/society/4155169/


Ииии? Какие выводы делаем?))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #33

Сообщение Sincerely yours » 23 июл 2010, 12:52

alexd писал(а):
alper писал(а):для того чтобы электрички не отменяли, всем пассажирам надо научиться за них платить, регулярно и по тарифу


Обеими руками ЗА. Для этого нужно ввести контроль билетов на всех станциях или хотя бы оборудовать все поезда дополнительными турникетами, через которые достаточно сложно проскочить. Чтобы деревенская гопота не ездила бесплатно.


О, еще креатив!))
Вы, простите, когда в последний раз ездили в утренние часы-пик на электричке? Там не то, что войти в салон вагона, в тамбур-то иногда впрыгнуть не получается, столько народу!
Развейте, пожалуйста, свою мысль - как именно, по-вашему, необходимо "оборудовать все поезда дополнительными турникетами": где их установить, как осуществлять посадку-высадку пассажиров и контроль наличия у них (этих пассажиров) билетов.

Заранее благодарю.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #34

Сообщение alexd » 30 июл 2010, 12:57

old crow писал(а):
mashastic писал(а):и опять Сапсан))))))))))))
http://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/society/4155169/

А как это с темой соотносится?
Если кто то насрет в Сапсане мимо толчка и об этом напишет мейл.ру - вы это тоже выложите?


Знаете, лично мне Сапсан нравится. Если ввести адекватные рынку тарифы, то с удовольствие буду регулярно на нём ездить. По крайней мере на тех маршрутах, где поезд нельзя заменить дешёвыми самолётами.

Кстати, у кого-то есть данные по заполняемости? Подозреваю, что она весьма и весьма низкая...
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #35

Сообщение Sincerely yours » 30 июл 2010, 16:01

Заполняемость Сапсана (общая для всех рейсов, по Бизнес- и Экономическому классам, за первое полугодие) - 87%.
Низкая?! Ну-ну ... да авиакомпании от зависти пятки кусают!)))

Согласитесь, что при такой заполняемости тариф имеет смысл корректировать только в большую сторону
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #36

Сообщение mashastic » 30 июл 2010, 18:26

Вот в этом то наверное и кроется проблема. В том, что Сапсан конкурирует с авиасообщением по быстроте и стоимостью билетов конкурентоспособной со стоиомстью авиабилетов и выигрывает! Народ, который по сути около 4 часов тратит на авиа (добраться до аэропорта, зарегиться, посадка, полет, в аэропорту прибытия и тд), тут по времени вроде тоже самое только беготни меньше, уезжаешь-приезжаешь в центр города.. НО для жд тарифов как транзитный поезд Сапсан заоблачно дорогое удовольствие. 300 р стоимость плацкарта до Твери, стоимость Сапсана 1300. Адекватно и конкуретноспособно? Нет, конечно же..
А вот альтернативы никакой нет. Расписание поездов Ленинградки перекроено таким образом, что поезда в которых есть сидячка (юность) или плацкарт теперь днем не ходят вообще, электрички загонят на доппути, чтобы пропустить Сапсан. Народ в блогах пишет, что в такую жару вообще это превращается в ужас...
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #37

Сообщение Sincerely yours » 30 июл 2010, 21:41

В принципе, Вы правы - Сапсан конкурирует с самолетами и на этой трассе более 95% его пасс-потока - именно между Москвой и СПб, промежуточные станции введены исключительно для удобства местного населения.
Что касается тарифов, то на этом маршруте он также должен конкурировать с самолетными. Как сами понимаете, 4900-6600 руб. за туда-обратно - очень неплохая цена. Для промежуточных станций тариф просто не может быть 300р. - до Твери треть пути от Москвы до Питера ... и какой назначать тариф? Сделали 1000р. в одну сторону, мое мнение - адекватно. Конечно, каждый день не поездишь, но это транзитный поезд, доезжающий до Твери за 1 час, в то время как электички чешут до 2,5 часов. Те, кому важно время платят 1000р., кому надо попасть в Тверь подеше - пользуются электричками ... 2,5 часа - 2 типа-класса поездки.
Так что альтернатива Сапсану для жителей Твери и их гостей конечно же есть - электрички, пусть и дольше + автобусное сообщение никто не отменял (с пробками, зато дешевле).
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #38

Сообщение neokizer » 30 июл 2010, 22:04

Sincerely yours писал(а):Прибыльный бизнес - это Вы о пригородном ж/д??? Простите, откуда такие познания в вопросе? Для информации: в Европе-Америке нет ни одной страны, где пригород был бы не убыточен.


прибыль db regio -- ну то есть региональных поездов дойче бана, аналога русских электричек -- составила в прошлом году всего лишь 780 миллионов ойро (источник (нем.) -- http://www.wiwo.de/unternehmen-maerkte/ ... io-403341/ ). наверно, германия это не настоящая европа, да?
neokizer
путешественник
 
Сообщения: 1065
Регистрация: 27.07.2007
Город: Юрмала
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 50
Страны: 103

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #39

Сообщение Zeppelin » 30 июл 2010, 23:43

Не стоит этот Сапсан таких денег, не стоит. Я лучше самолетом через нормальный аэропорт... чем через вонючий ленинградский вокзал.
Это как гостиница жемчужина в Сочи... номер люкс стоит 15000 в сутки... а выходишь из номера, попадаешь в вонючий совок
Не, ну есть, конечно, мазахисты, которые и в Прагу на поезде ездят... хотя и по цене дороже самолета.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #40

Сообщение oil monkey » 31 июл 2010, 00:01

Sincerely yours писал(а):
mashastic писал(а):и опять Сапсан))))))))))))
http://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/society/4155169/


Ииии? Какие выводы делаем?))

Сапсана в топку! Совершенно дурацкий и дорогущщий паровоз (ну разве что кому-то приперло, ну или за деньги фирмы, налогоплательщиков, работникам РЖД и.т.д.) А так на нем не наездишься. Бонусы тема хорошая, но! с "нашим" РэДэ совершенно неисполнимая Будет типа: Заплати сейчас, получи скидку аж!в 5%, а мы (такие ,сцуко хитрожопые) цены под авиа-перелеты "подтянем"! Вобщем пидорасы, че тут говорить!?
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #41

Сообщение Sincerely yours » 31 июл 2010, 00:03

neokizer писал(а):
Sincerely yours писал(а):Прибыльный бизнес - это Вы о пригородном ж/д??? Простите, откуда такие познания в вопросе? Для информации: в Европе-Америке нет ни одной страны, где пригород был бы не убыточен.


прибыль db regio -- ну то есть региональных поездов дойче бана, аналога русских электричек -- составила в прошлом году всего лишь 780 миллионов ойро (источник (нем.) -- http://www.wiwo.de/unternehmen-maerkte/ ... io-403341/ ). наверно, германия это не настоящая европа, да?


Да, Германия - это Европа.
Нет, их положительный результат - не показатель. Причина - разные системы учета. Видите ли, в этой стране все расходы на инфраструктуру (как строительство, так и поддержание) выведены за пределы DB, таким образом учитываются только операционные расходы, отсюда и прибыль))) По законодательству Германии - поддержание и развитие инфраструктуры железных дорог страны - проблемы государства, которые оно решает за свой счет.
У любой жд-компании этот тип расходов - основной, на который приходится как минимум более трети ВСЕХ расходов. По правилам росучета эти затраты сидят в расходах РЖД. Вы ж сами понимаете, нарисовать можно любой отчет, всех интересует реальная картина.

Для того, чтоб сравнить РЖД и DB прибавляем указанные расходы правительства Германии ко всем расходам DB, пропорционально разносим на дивизионы, и получаем, что региональный дивизион в минусе ... глубоком. Цифры не привожу специально - считали специалисты, тратили время-деньги ... так что выкладывать на общее обозрение несерьезно.
Кто в теме, тот безусловно все то, что написал ранее знает.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #42

Сообщение Sincerely yours » 31 июл 2010, 00:05

Zeppelin писал(а):Не стоит этот Сапсан таких денег, не стоит. Я лучше самолетом через нормальный аэропорт... чем через вонючий ленинградский вокзал.
Это как гостиница жемчужина в Сочи... номер люкс стоит 15000 в сутки... а выходишь из номера, попадаешь в вонючий совок
Не, ну есть, конечно, мазахисты, которые и в Прагу на поезде ездят... хотя и по цене дороже самолета.


Каждому свое. Я, например, тоже предпочитаю самолет - летаю каждую неделю.
Но Сапсан - реальный плюс для многих пассажиров, которые теперь могут работать и в Москве и в СПб, если офисы в центре. И таких пассажиров немало.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #43

Сообщение Sincerely yours » 31 июл 2010, 00:11

oil monkey писал(а): ... Сапсана в топку! Совершенно дурацкий и дорогущщий паровоз (ну разве что кому-то приперло, ну или за деньги фирмы, налогоплательщиков, работникам РЖД и.т.д.) А так на нем не наездишься. Бонусы тема хорошая, но! с "нашим" РэДэ совершенно неисполнимая Будет типа: Заплати сейчас, получи скидку аж!в 5%, а мы (такие ,сцуко хитрожопые) цены под авиа-перелеты "подтянем"! Вобщем пидорасы, че тут говорить!?


Еще одно великовозрастное дитё, считающее, что разбирается в теме и поэтому позволяющее себе хамить.
Попробую выразиться Вашим языком: "Паровоз - супер. На линии Москва-СПб более 50% пассажиров - командировочные. Для них создан, чтоб теперь могли ездить одним днем. Цена - айс, то есть чуть ниже среднего авиатарифа. Нет бабла - либо сидим дома, либо едим на перекладных электричках зайцем".
Бонусы - отличная тема. Захотим, сделаем. Для командировочных.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #44

Сообщение oil monkey » 31 июл 2010, 00:28

Фу! Какая грубая и навязчивая реклама! Про Сапсан понял, это супер-пупер-мега-круто А гостишку с экскурсиями и гида хорошего не подскажете? Плииииз!
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #45

Сообщение neokizer » 31 июл 2010, 01:00

Sincerely yours писал(а):Нет, их положительный результат - не показатель. Причина - разные системы учета. Видите ли, в этой стране все расходы на инфраструктуру (как строительство, так и поддержание) выведены за пределы DB, таким образом учитываются только операционные расходы, отсюда и прибыль)))


да, я понимаю вашу точку зрения. к сожалению, она не совпадает с точкой зрения самой ДБ. потому что, например, в их финансовом отчете за прошлый год расходы на поддержание сети, выделены отдельно -- в размере 3,586 миллионов евро (ну или 3 миллиардов, по-русски) (источник -- http://www.deutschebahn.com/site/shared ... __2009.pdf (англ., стр.190) )


Sincerely yours писал(а):Для того, чтоб сравнить РЖД и DB прибавляем указанные расходы правительства Германии ко всем расходам DB, пропорционально разносим на дивизионы, и получаем, что региональный дивизион в минусе ... глубоком. Цифры не привожу специально - считали специалисты, тратили время-деньги ... так что выкладывать на общее обозрение несерьезно.
Кто в теме, тот безусловно все то, что написал ранее знает.


paroles, paroles, paroles (фр.)
neokizer
путешественник
 
Сообщения: 1065
Регистрация: 27.07.2007
Город: Юрмала
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 50
Страны: 103

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #46

Сообщение antonakis » 31 июл 2010, 01:39

Не совсем понял о чем дискуссия, но вставлю свои 5 копеек.

Утренний Сапсан Питер - Москва отправляется в 06:45 с Московского вокзала и прибывает на Ленинградский в 10:40. Во сколько нужно прилететь в Москву чтобы в будний день добраться до центра к 10:40? Если ехать от порта Аэроэкспрессом, то прилететь надо около 09:00 - 09:30, минус час двадцать полет, вылет в 07:40, минус час на регистрацию и посадку - уже 06:40, минус дорога от центра Питера до Пулково, не знаю сколько, но уже выходит дольше чем на Сапсане. Для вокзалоненавистников - аэроэкспресс приезжает на те же вокзалы. По деньгам - примерно тоже самое и выйдет с учетом авиабилет + трансферы ситицентр - порт - ситицентр. Если речь о бизнес классе, то существенно дороже лететь. Если ехать не на аэроэкспрессе, то дорога может занять существенно больше времени, это вобще лотерея. Утром, около 09:00 - 09:30 в понедельник на въезд в Москву по Ленинградке сколько времени уходит?

+1 ко всему написанному Sincerely yours. Загрузка Сапсана очень хорошая, а на уикэнды мест нет за 2-3 дня. Командировочных действительно очень много, они даже в Тверь на Сапсане за час лётают, за 3500-4000 руб в бизнесе))) 80-90% командировок в Питер едут Сапсаном. Раньше две трети из них полетела бы, а треть поехала бы ночными СВ.

То что для жителей Твери это принесло некоторые неудобства согласен, всем сразу хорошо быть не может как ни хотелось бы. Но жителям двух многомиллионных городов это принесло удобства, и логично, что ориентироваться будут на них - это экономически оправданно. А беготня за зайцами в Тверских электричках РЖД особой прибыли не приносит. Это тоже из личного опыта, у друзей дача в Клину, ездил несколько раз, при появлении контролеров пустеет две трети забитого вагона, и это при том что контролеры за двадцатку на лапу проходят мимо. О какой доходности электричек тут можно говорить?! Люди за двадцатку бегать готовы, а вы тут про билеты за 250 руб говорите.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 48
Страны: 17

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #47

Сообщение Sincerely yours » 31 июл 2010, 10:23

oil monkey писал(а):Фу! Какая грубая и навязчивая реклама! Про Сапсан понял, это супер-пупер-мега-круто А гостишку с экскурсиями и гида хорошего не подскажете? Плииииз!


Реклама? Чего рекламировать-то при загрузке 87% ... на крышу сажать что-ли еще пассажиров?

Мне как-то параллельно ситуация с Сапсаном, однако ж поднятые истерики жителей транзитных городов просто убивают. Ведь Сапсан - это действительно один из первых успешнейших проектов РЖД, который позволил предоставить пассажирам услуги совершенно нового уровня качества по конкурентоспособной цене. А реакция некоторых просто поражает!)) Хорошо, что таких здесь немного ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #48

Сообщение Sincerely yours » 31 июл 2010, 10:26

neokizer писал(а):да, я понимаю вашу точку зрения. к сожалению, она не совпадает с точкой зрения самой ДБ. потому что, например, в их финансовом отчете за прошлый год расходы на поддержание сети, выделены отдельно -- в размере 3,586 миллионов евро (ну или 3 миллиардов, по-русски) (источник -- http://www.deutschebahn.com/site/shared ... __2009.pdf (англ., стр.190) )

paroles, paroles, paroles (фр.)


Причем здесь точка зрения DB? Это ж элементарная арифметика)))
В финотчете DB сумма 3 ярда - поддержание сети. К инфраструктурной сставляющей не имеет и не может иметь ничего общего. ЖД-пути, станции, СЦБ и проч. не относятся к раходам пригородного комплекса Это - расходы компании-мамы. А у мамы этих расходов нет, они у государства.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #49

Сообщение neokizer » 31 июл 2010, 11:15

это не так. расходы на жд пути отражены в финотчете ДБ. в упоминаемом мной отчете за 2009 год эти расходы составили 4,6 млрд. и были направлены в основном на такие проекты, как строительство ветки нюрнберг-эрфурт, расширение ветки лейпциг-дрезден, связь аэропорта шонефельд с городом (известно каким), и т.д. Расходы на строительство новых станций, такие, как расширение центрального вокзала в берлине, постройку сити-тоннеля в лейпциге и т.д. также отражены в финансовом отчете. они составили 488 миллионов ойро.

эта информация содержится на стр.96-97 отчета. вобще почитайте его. и вы узнаете, что данные расходы именно что "у мамы".

действительно, несколько (примерно 10-15) лет назад региональные перевозки в ДБ были убыточны. однако, немцы ввели гибкие тарифы, поставили автоматы на станциях, разрешили допуск частных компаний на рельсы, сократили издержки и прочая. ну и результат перед нами, 780 миллионов ойро в год только от региональных поездов. что то мне подсказывает, что РЖД не пойдет по такому пути.
neokizer
путешественник
 
Сообщения: 1065
Регистрация: 27.07.2007
Город: Юрмала
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 50
Страны: 103

Re: РЖД планирует ввести систему бонусов для пассажиров

Сообщение: #50

Сообщение Sincerely yours » 31 июл 2010, 12:08

Ну ептыть ... кто ж спорит что немчура далеко впереди нас! Есессьно, это понятно каждому "как двады-два"!
По их прибыльности - это действительно не так. Они учитывают только расходы на поддержание и расширение сети - важные и нужные (расширение и создание новых маршрутов). Инфраструктурных расходов у них нет. Отсюда и прибыльность.
Последний раз редактировалось Rezoner 24 фев 2011, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрано цитирование соседнего сообщения. 1.8. Аккуратнее относитесь к цитированию. То есть цитируете только то, что действительно необходимо для данного сообщения.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

След.



Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форум — путешествия по России, отдых, маршруты, отзывыТранспорт в России, как попасть из одного места в другое



Включить мобильный стиль