Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
LuLushka писал(а) 05 май 2014, 18:33:10. О, по поводу вина могу рассказать много!!! Итак, в двух словах: все красное - это Саперави, все белое - это Ркацители.
orator писал(а) 21 апр 2014, 19:33:т
7)Хватит ли дня на Боржоми +Бакуриани? Варенье из шишек: стоит ли покупать и где лучше (базар?)
Катерина_Сергеевна писал(а) 07 май 2014, 09:33:Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Как в Грузии обстоят дела с детской медициной: цена, качество, доступность?
2) Степандсминда. Реально ли не заблудиться по пути на метеостанцию? Ночевка на метеостанции: предполагается, что у меня есть с собой спальник или там есть нормальные кровати с бельем и т.п.? Как в мае вообще будет со свободными местами?
10) В вине я не разбираюсь. Для меня оно всё "кислятинка". Можно ли в Тбилиси куда-нибудь зайти, чтобы мне дали продегустировать и сказали: вот это вино полусладкое такое-то, вот это вино - сухое и т.п. ? (Если правильно мыслю - то просто зайти в фирменнный магазин производителя вина какой-нибудь)
andrey-- писал(а) 06 июн 2014, 11:17:вопрос на тему- "когда лучше ехать в Грузию?"
внезапно озадачили выбором отпуска- или вторая половина июня, или вторая половина августа.
едем на машине, 2 мелких детей. в планах стандарный маршрут, как ездит большинство из отзывов- "поперек"- Кахетия-Тбилиси-Батуми, 2 недели (с дорогой)
все ж таки, когда предпочтительнее?
(тему создавать не стал, ибо вопрос того не стоит)
Ruslan Ufa писал(а) 06 июн 2014, 11:38:andrey-- писал(а) 06 июн 2014, 11:17: на данный момент ВГД закрыта, а середина июня через 10 дней. Хоть временную дорогу и обещают открыть в "ближайшие дни", наверное лучше запланировать на август.
alisa-ken писал(а) 12 июн 2014, 11:45:я - блондинко, ничего не понимаю, бюджет достаточно ограниченный. что выбрать в качестве подстраховки. пункт отправления - Ставрополь.