В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Отзывы и рассказы туристов о странах Средней Азии. Путешествия по странам Средней Азии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #21

Сообщение SubZero » 06 июл 2023, 13:27

13-й день. 10.05.2023, вторник. Море, которого нет.
Заправка: 1) в районе Коркыта (Кызылординская область) - 58,73 литра АИ-95 по 217 тенге
2) в Карабутаке - 47 литров АИ-95 по 213 тенге.
Выезд из отеля в Кызыл-Орде - 03.15
Прибытие в отель в Оренбурге - 23.30
Пробег - 1433 км.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

В этот безумный день я поставил личный рекорд суточного пробега - 1433 км (До этого было 1400 км. по маршруту Ставрополь-Брянск во время поездки в Прибалтику пару лет назад). Это при том, что мы опять попали на плохие дороги, прошли границу и даже заехали в порт Аральск. Но обо всём по порядку.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

То ли музей, то ли театр около гостиницы. Раннее утро

Поспав 40 минут ночью, ну как поспав - так, провалился в тяжелое забытьё, встаём и в предрасветных сумерках прощаемся с приветливым персоналом отеля, не забыв налить в термос кипятка, и стартуем дальше. Цель на сегодня - Октобе или Актюбинск по-старому. Гостиница в центре города, поэтому выбираемся по сети улиц на окраину. Уже светло и можно рассмотреть Кызыл-Орду более детально. Как оказалось вчерашнее впечатление не обманчиво - город действительно серый. Я бы даже сказал бы - жёлтый. Видимо пыль с пустыни придаёт всему такой оттенок. Уже позже - сейчас - я склоняюсь к мысли, что восприятие этого города было бы другим, если бы мы нормально отдохнули.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Река, несущая жизнь

Тогда же не нравилось и раздражало всё. Встречам полицию, которая не проявляет интереса и вот мы уже за городом катим по отличной дороге в сторону Жосалы. Тут я допустил колоссальную ошибку, надо было возвращаться на трассу Е38, по которой мы заехали в город и по ней пилить дальше. Я же послушался навигатора, который повел по кратчайшему пути через поселки. Сначала всё было хорошо, дорога отличная, посёлки проезжались быстро, встречных машин мало, прохладно в конце-концов.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Отличная дорога до Кызылтама. Дальше пути нет

Потом стало напрягать, что встречные машины перестали попадаться. Вообще, в принципе. В контексте отличной дороги это как-то не вязалось. Я начал нервничать, но всё-равно быстро ехал вперёд. Скорость держал около 130-140 км/ч. Иногда встречались местные жители по дороге, хоть бы кто-нибудь помахал. В конечном итоге, проехав уже более 100 км от Кызыл-Орды я посреди дороги напоролся на бетонные блоки со знаком "проезд запрещён", объезжаю их и вижу, что посреди пустыни дорога размыта небольшой речушкой, которую в принципе объехать невозможно. Ну ГАЗ-66 проедет, наверно.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Кроме меня и верблюдов - никого. Сотовой связи нет. Людей нет, машины не едут. Интересно - что если тут поломаться?

Всё стало на свои места - я как идиот один в этой глуши и теперь мне надо разворачиваться и ехать хрен знает сколько обратно и терять драгоценнейшее время и главное - силы, которых после бесонной ночи и так нет. Погнал обратно что есть мочи. Тешил себя надеждой, что до Кызыл-Орды будет возможность переехать Сырдарью и попасть на трассу, ибо если ехать опять в столицу этого прекрасного края, то я потеряю кучу времени. Бог смиловался и я таки нашел выезд в Жалагаше и в конечном итог попал на шоссе и двинул дальше - в сторону Аральска.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Вот так надо покидать Кызыл-Орду

В Коркыте заправщик не захотел заправлять машину, при том местным он заправил. Наверное это выше его достоинства - обслуживать чужаков. Мне честно говоря было уже плевать. Опять пустынный пейзаж, жара, пыль. Дорога нормальная, но она стала двухполосной, а не четырёх как было днём ранее. Впрочем ехать можно спокойно, везде прерывистая и обгонять нет проблем. Остановились на перекус прямо на обочине, кипятком заварили доширак и попили кофе. И дальше.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сырдарья

Приближается Байконур. Думали хоть что-то увидим, но увы - ничего не видно и не слышно. Хоть бы стелу каку-нибудь поставили и путешественники могли бы увековечить свой проезд с этим легендарным местом. Съезд закрыт - КПП, пропуск и т.д. Так что мы дальше. А ведь каким-то счастливчикам, едущим тут в ночи, везёт - и они совершенно неожиданно для себя могут увидеть запуск ракеты.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Около Байконура

В обед докатили до Аральска. У меня в первоначальных планах была идея увидеть море хоть одним глазком, но тут я уже от неё отказался - наверное именно здесь я окончательно оформил смутно крутившуюся в моём сознании мысль о России - а именно то, что надо сегодня оказаться в своей родной стране во чтобы то ни стало. Поэтому Арал подождёт следующего раза. А может быть и нет - кто знает?

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Жизнь в пустыне

Для того, чтобы увидеть северное море - казахскую часть бывшего Аральского моря - надо было съехать с трассы в Камыстыбасе и минуя одноименное озеро пилить километров 80 до дальних посёлков, а затем искать местных на Ниве или Уазике и пару километров ехать к морю. Прикинув по времени, я пришёл к выводу, что не то что в Россиию, а в Октобе вряд ли доеду до вечера, если посвящу себя Аралу. Поэтому миновав поворот мы поехали дальше.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Маршрутная схема

Ближе к Аральску решили всё-таки заскочить туда, посмотреть бывший порт.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Съезд в Аральск

Город произвёл нормальное впечатление, разрухи и запущения невидно. Непохоже, что ушедшее море нанесло ущерб экономики этого места. Не знаю, может держаться на дотациях? Но так все побелено, покрашено.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Въезд в город

В порту музей, корабли. Быстро фоткаемся напамять и выезжаем обратно на трассу. Обратил внимание, что весь населённый пункт обвешан билбордами с поздравлениями по поводу сколько то лет основания Аральска. На каждом кто-то из известных личностей - председатели колхозов, комиссары, врачи, учёные и представьте себе - среди тысячи этих лиц нет никого нетитульной нации. Поразительно, оказывается только казахи внесли нестираемый след в историю Аральска!

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Здесь был порт

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Корабли пустыни

Едем дальше на север. Жарко - +34. Слева по ходу движения, на юго-западе в далеке виднеются чинки Устюрта, так и не удалось их воочию увидеть поближе. Перед Карабутаком начало холодать. Появилась облачность и стало прохладнее. Наконец-таки и распаханная земля. Здравствуй Северный Казахстан! Но это не единственные изменения. Увы. Дорога тоже стала меняться и не в лучшую сторону.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Ямы, ямы, ямы.

Опять резкие торможения, объезд по обочинам и новинка этого путешествия - объезд трассы по полям, по хорошо накатанным дорогам. Перед Хромтау пейзаж принял зловещий вид. Всё серо-желтое, грязной и мрачное. Комбинат пугает своим внешним видом.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Вакханалия на дороге

Город мрачных шахтёров, кладбище на въезде. Чтобы тут жить, наверно надо тут родиться. Объезжали долго, по очень разбитым дорогам.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Объезд трассы по полю

Дальше Октобе. Пытаюсь ехать быстрее, так как держу в уме вариант с пересечением границы уже сегодня. Ямы, большегрузы, еле-еле ползущие, дождь, грязь, пыль - всё это не добавляет оптимизма. Садящееся солнце исчезло в облачности, похолодало до +14, мрачно и серо, задул ветер. Около Октобе были в районе 17.00 по-Москве. Итого от гостиницы в Кызыл-Орде проехали почти 14 часов.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Выбор есть!

Что с вариантами? Ехать в Уральск, там ночевать и завтра пилить на Озинки и вечером быть в Саратове? Перед Озинками дорога очень плохая - тоже рассказали узбеки. Нет, решаю на морально-волевых (ибо сил уже нет) двигать на Оренбург и завтра уже спокойно по России ехать в тот же Саратов. Мне было уже на всё плевать - я гнал изо всех сил, камеры меня не пугали. Через полтора часа подъезжаем к границе. От Октобе до кордона всё время была отличная трасса. Значит могут сделать когда надо? Да, намучались мы с этими дорогами в Казахстане. Проход границы, вопреки рассказам казахов, оказался отнюдь небыстрым, никаких отдельных очередей для россиян нет, все вместе - бесконечные узбекские Ларгусы, машины с номерами Таджикистана и Киргизии и ещё много кто.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Бедные водители большегрузов! Вот уж где надо запастись терпением

Поразила очередь из фур - много километров. Потом при оформлении услышал от водителей ответ на вопрос погранца "что везёте?" - "Арматуру из Литвы". То есть стоит тысяча шаланд, которые загружены арматурой и везут её из Литвы? )) Судя по выпирающим частям чего-то в прицепах - никакая там не арматура. Наверное сони с панасониками везут. Российскую границу прошли быстро - вот там как раз-таки очередь для россиян, белорусов и казахов отдельная, а для узбеков отдельная, проверяют и быстро отпускают, а вот к казахскому КПП хотелось бы вернуться. Тут я увидел просто фантасмагорию какую-то. Это был, так сказать, последний штрих. Проверили машину быстро и без проблем, но вот паспортный контроль - это нечто. Помещение, набитое людьми. Тут пассажиры автобусов, водители фур, пешие путешественники и водители с пассажирами из автомобилей. Все встали в очереди, но окна куда кому надо - оказались на противоположных сторонах от каждой из очередей. То есть стоя в очереди, чтобы попасть в нужное мне окно, нужно было пересечь другую очередь! Какой хаос и бардак! Люди не могли понять что и как делать, почему так? Многие узбеки из автобусов не понимали по-русски и когда их очередь пересекал кто-то из другой очереди - возмущались, мол - чего ты лезешь в мою очередь? Это был какой-то пипец. Крик, ор, маты, толчки, угрозы. При этом супер неторопливая работа пограничников. Всё это можно было назвать одним словом - издевательство. Вышел высокопоставленный офицер в форме пограничника РК и начал заливать, что, типо, чего вы не хотите по-нормальному, а бардак устраиваете? Такое ощущение, что человек с Луны упал. Это мы наверное очереди в окна не так построили? Остальные сотрудники наблюдая хаос на протяжении часа и палец о палец не ударили - всем пофиг. Один из узбеков по-русски сказал что-то типа "Я больше в Казахстан не поеду", что сразу же вызвало больную негативную реакцию у людей в форме и посыпались вопросы: как, что, почему, на каком основании ты так сказал, в смысле? Выяснилось, что теперь наше окно стало принимать и водителей грузовиков. Все на взводе, кричат, толкаются. Не знаю как я выбрался из этого мрака. Я готов уже был пешком в Россию идти. Казахстан оставил гнетущее впечатление в целом и покидая это государство я был рад. Несказанно рад. Вот мы и в России. На границу в общей сложности потратили 2,5 часа. Что в общем-то неплохо.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Граница

Поменяли тенге по невыгодному курсу на рубли и поехали уже в ночи в город Оренбург. Хотели посмотреть Чёрный дельфин, но не нашли его и в 23.30 по-Москве доехали в гостиницу Яик на окраине областного центра. Честно говоря - я был чуть живой. По Оренбургской области шёл на автопилоте. Но вместе с тем мы были очень рады, что наконец-таки в России. Дороги - отличные. Хромтау казалось страшным нереальным сном. Отказался верить, что сегодня я там был.
Аватара пользователя
SubZero
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 23.01.2013
Город: город Креста
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #22

Сообщение SubZero » 06 июл 2023, 13:57

14-й день. 11.05.2023, среда.
Заправка - г.Чапаевск (самарская область) - 38 литров АИ-95 на 2000 рублей
Выезд из отеля Яик в Оренбурге - 08.20
Прибытие в отель Словакия в Саратове - 19.40
Пробег - 852 км.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Дорога в Оренбургской и Самарских областях была отличной, далее до Балаково стала портиться и я решил переехать на другую сторону Волги - там всё ок и до Саратова доехали с ветерком. Перед городом пошёл сильный ливень и мы решили до Волгограда не ехать, а заночевать тут. Город очень понравился, отель удачно расположен на набережной, вид - космос просто! Поели KFC, попили пива и баиньки ).
Здесь за время всего путешествия я впервые проверил масло и немного его долил.

15-й день. 12.05.2023, четверг.
Заправка - г.Волгоград (Лукойл) - 38,5 литров АИ-95 на 2000 рублей
Выезд из отеля Словакия в Саратове - 07.10
Прибытие домой в Ставрополь - 21.00
Пробег - 961 км.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Дождь с ночи никак не кончался и Саратов мы покинули по лужам. В Волгограде поели в KFC. Далее до темноты ехали без остановок и прибыли домой в 9 вечера.

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

В Калмыкии местами ремонт дороги ))

В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Итоговый пробег с момента старта от подъезда моего дома до возвращения туда же - 7182,2 км.
Аватара пользователя
SubZero
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 23.01.2013
Город: город Креста
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #23

Сообщение aleksey2008 » 15 июл 2023, 10:53

Совершенно непонятна цель этих гонок на выживание…
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9064
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #24

Сообщение RuslanVa » 15 июл 2023, 17:02

aleksey2008 писал(а) 15 июл 2023, 10:53: Совершенно непонятна цель этих гонок на выживание…

А я благодарен автору!
Сам иногда порываюсь сгонять куда нибудь на авто ;)
После таких отчётов желание погонять на авто в те края пропадает напрочь!
Аватара пользователя
RuslanVa
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 10.08.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 52
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #25

Сообщение aleksey2008 » 15 июл 2023, 18:38

RuslanVa писал(а) 15 июл 2023, 17:02:порываюсь сгонять куда нибудь на авто

Гонка ради гонки?
RuslanVa писал(а) 15 июл 2023, 17:02:После таких отчётов желание погонять на авто в те края пропадает напрочь

Ну, если совершенно не готовиться, как автор, и правда лучше дома сидеть...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9064
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #26

Сообщение SubZero » 01 авг 2023, 16:04

Теперь немного сухой статистики.

Топливо.
Бензина всего потратил - 487 литров. Усреднённо возьмём стоимость литра 52,80 р. и получим сумму - 25 713 рублей. Это ровно четверть нашего бюджета. Да, вот ещё - я задолбался с канистрами. Очень сильно воняло бензином всегда. Не помогли ни новые пластиковые, ни старые проверенные алюминиевые с новыми уплотнителями на пробке - один хрен в салоне всегда стоял запах свежего бензина.

Цены в Узбекистане:
Литр питьевой воды - 25 рублей
Еда в кафе на двоих - около 800 рублей без алкоголя
Мороженное эскимо или пломбир в стаканчике - 80 рублей
Пиво 1 стеклянная бутылка 0,5 крепостью 4,5 градуса - 80 рублей, то же самое в кафе - 320 рублей
Телебашня в Ташкенте - 300 рублей за человека
Метро в Ташкенте - 10 рублей один билет.
Вход на Регистан в Самарканде - 370 рублей с человека
Килограм риса Лазер на Сиобском базаре в Самарканде - 200 рублей
1 литр кока-колы - 60 рублей
Тюбитейка - 750 рублей

В Казахстане почти ничего не покупал. Купил на заправке энергетик за 300 рублей и в Аральске Колу - 80 рублей.

Самые большие опасения перед этой поездкой были на счёт казахской полиции, но как я уже говорил ранее - всё обошлось, никто ничего нигде не вымогал.

Узбекистан подкупил прежде всего своей приветливостью. И в этом разительный контраст с соседним мрачным Казахстаном.

Стиль езды - осторожный, но безалаберный: выезжают перед носом, мешают. Постоянно бибикают. Все всем. Это в Узбекистане. В Казахстане по-другому - быстрее и наглее.

Деньги меняются на границе. Без проблем. Везде курс нормальный. Обманывать не принято. Даёшь купюру - мгновенно получаешь размен.

К счастью - никакие запаски и инструменты не понадобились. Гвоздей и жезлов не видели, а автомобиль не подвёл. Спустя время, оглядываясь назад, хочу сказать, что в случае поломки люди не бросят, дотянут на буксире, но если у вас коробка-автомат, то буксировка отменяется и эвакуация машины превратиться в громадную проблему.

Поеду ли я ещё раз туда - не знаю. Наверно да. Я хочу побывать на большом Арале. Да и моя мечта - Памир. А вдруг получится?

Посоветую ли я туда ехать? Сложный вопрос. Наверно нет. Те, кто катал всю Европу и возгордился, что он, типа, такое-разтакой автопутешественник, просто не понимают, что это другой мир, другие реалии. Жестокие дорожные реалии. Это тяжелое путешествие. Запаситесь временем и терпением. Если вы едете на УАЗике или Ниве - то это большое преимущество перед иномаркой. Ехать на легковой машине - это уже большой риск. Я хотел поехать на БМВ F30 - вот это был бы тот ещё ЭПИК ФЕЙЛ! Подвеска и картер остались бы где-нибудь под Атырау или Хромтау.

Самая главная особенность - не получилось ничего спланировать. Неоднократные поездки в Европу и даже Закавказье и Турцию отличались чётко исполненным графиком. Здесь же всё сикось-накось и никакое планирование не помогло. Нужен запас времени.
Аватара пользователя
SubZero
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 23.01.2013
Город: город Креста
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #27

Сообщение aleksey2008 » 01 авг 2023, 17:50

разительный контраст с соседним мрачным Казахстаном.

А что вы вообще видели? Кроме дорог-дорог-дорог?
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9064
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #28

Сообщение SubZero » 02 авг 2023, 15:10

Страну под названием Казахстан. Не всю, но очень большую её часть.
Аватара пользователя
SubZero
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 23.01.2013
Город: город Креста
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #29

Сообщение aleksey2008 » 02 авг 2023, 21:53

SubZero писал(а) 02 авг 2023, 15:10:очень большую её часть

Я думаю, вы не видели примерно ничего...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9064
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #30

Сообщение mazeno » 03 авг 2023, 21:33

Алексей, ну и хорошо, если бы все ушли в глубинку, это был бы конец глуши. Лучше пусть дикие места останутся дикими. А слава им не помогает.
А так вот волк думает, что он сыт, и при этом овца спасена.
mazeno
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 30.06.2014
Город: KRK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #31

Сообщение master-pro » 05 авг 2023, 15:10

SubZero писал(а) 01 авг 2023, 16:04:Если вы едете на УАЗике или Ниве - то это большое преимущество перед иномаркой. Ехать на легковой машине - это уже большой риск. Я хотел поехать на БМВ F30 - вот это был бы тот ещё ЭПИК ФЕЙЛ! Подвеска и картер остались бы где-нибудь под Атырау или Хромтау.

А что там совсем страшно с дорогами в районе этого города?
Может стоит поехать через трассу А-26 (красным на карте)? Любопытно - она лучше или хуже, чем через Хромтау....
44.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
master-pro
полноправный участник
 
Сообщения: 445
Регистрация: 04.03.2019
Город: Саратов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 33
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #32

Сообщение aleksey2008 » 05 авг 2023, 20:38

Может стоит поехать через трассу А-26 (красным на карте)?

Категорически не стоит.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9064
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #33

Сообщение SubZero » 18 авг 2023, 12:43

А что там совсем страшно с дорогами в районе этого города?
Может стоит поехать через трассу А-26 (красным на карте)? Любопытно - она лучше или хуже, чем через Хромтау....

Ну как сказали местные парни - через Эмбу и Шелкар дорога не просто плохая, там её в принципе нет.
Аватара пользователя
SubZero
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 23.01.2013
Город: город Креста
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #34

Сообщение bekar72 » 10 сен 2023, 17:17

Хотим поехать на машине и жить в палатке. Есть ли такая возможность на территории Узбекистана и Казахстана? Ездили на Байкал, там так запросто получалось
Аватара пользователя
bekar72
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 05.09.2010
Город: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #35

Сообщение lekstrem » 11 сен 2023, 08:18

Сезон обозначьте. Ночью в степи в палатке в октябре... пэро.
lekstrem
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 19.06.2016
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 59
Страны: 13

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #36

Сообщение bekar72 » 11 сен 2023, 16:12

lekstrem, Что такое пэро? Сезон пока неизвестно. с августа по ноябрь примерно
Аватара пользователя
bekar72
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 05.09.2010
Город: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Узбекистан на автомобиле 2023. Дороги и границы.

Сообщение: #37

Сообщение lekstrem » 12 сен 2023, 05:21

Ну как бы запретить разбить палатку посреди степи вряд ли можно. Ваши основные враги - полное отсутствие воды, холод, каракурты, скорпионы и ...волки ...позорные (зачеркнуто). Как то была в командировке на одном нефтегазовом месторождении как раз в степи. Так нас предупредили, что когда услышим ночью вой - не пугаться, это волки всего лишь пришли у факела погреться.
lekstrem
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 19.06.2016
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 59
Страны: 13

Пред.



Список форумовЭкс-СССР форумСРЕДНЯЯ АЗИЯ форумОтзывы о странах Средней Азии



Включить мобильный стиль