dennymart1n » 02 апр 2024, 22:59
Купил уже в самом городе в Рабате симкарту Inwi, там плакат висел 99 дирхам за 15 гб + 2 часа звонков и безлимит на ведущие соцсети (за саму сим-карту никаких доп денег не просили, отдал только за тариф). Я вроде такой попросил у сотрудника. Через время появился и интернет и связь. Но есть проблема. Установил приложение INWI, зарегистрировался там, а он не открывает личный кабинет, после авторизации долго грузит, и потом выдает ошибку, что невозможно, попробуйте позже (на французском). Переустанавливать приложение на андройд пробовал, не дает эффекта. Пробовал зайти в личный кабинет через оф сайт, там есть я, привязка к номеру, но также пустой кабинет по сути, никаких настроек через него нельзя сделать.
Я теперь даже не понимаю какой у меня тариф, сколько гигабайт истрачено и т.п. Нужно идти в офис дополнительно, чтобы разобраться, что не очень удобно. В смс также Инви как-то скуп, даже при регистрации и появления мобильной сети вначале, прислал просто каких-то два шаблонных смс "добро пожаловать", в них даже нет информации, а какой тариф подключен, какие условия.
Есть ли у них какие-то команды в телефоне, чтобы проверять баланс? Мне на карточке от смс есть только номер сервисной поддержки и Докупки каких-то опций.