noway писал(а) 11 апр 2013, 05:04:Ребят, имхо, если кому то суждено умереть допустим в 40 лет, то он умрет хоть от самолета, хоть от кровавого поноса... судьба знаете ли... А по теме - самолет вещь хорошая, особенно если сверхлегкий (а скорее всего о нем и идет речь), вся сверхлегкая авиация оборудована спас-системами - дернул рычажок и пиропатронами вышибает парашют, у нас был прецедент когда ребята спаслись с 20 метров. Обслуживание сверхлегкой авиации не дороже машины бизнес-класса, СЛГ получается по упрощенной схеме, удостоверение пилота-любителя тоже, разрешение на полет носит уведомительный характер. Единственное что меня смущает это эксплуатация в условиях тропиков - у сверхлегкой авиации большое ограничение по ветру, в Сибири и то 50 на 50 по возможному времени эксплуатации, а вот в Тайланде думаю будет 90 на 10, не в пользу эксплуатации
Допустим судьба не определена и каждый кует свое будущее. Как такой вариант?