Вопрос: реально ли легально внедриться на рынок морского туризма Таиланда (в частности интересен Пхукет) со стартовой суммой порядка 90 - 100 к$ ? И каковы перспективы развития?
С Уважением!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ЕвгеНатор писал(а) 02 ноя 2015, 03:47:Я такую тему прорабатывал в позапрошлом году. Все реально и можно нормально зарабатывать. Главное - иметь нужные контакты (могу подсказать). Ну и без тайцев не обойтись. Быть в Таиланде капитаном коммерческого судна может только таец.
Scandinavian-Law писал(а) 02 ноя 2015, 16:10:ЕвгеНатор писал(а) 02 ноя 2015, 03:47:Я такую тему прорабатывал в позапрошлом году. Все реально и можно нормально зарабатывать. Главное - иметь нужные контакты (могу подсказать). Ну и без тайцев не обойтись. Быть в Таиланде капитаном коммерческого судна может только таец.
Мне понравился ваш оптимизм. Сами то работали здесь ? Одно то, что только в Паттайе сейчас продается несколько десятков катеров и лодок разного водоизмещения, да плюс падение "русского" рынка процентов на 60% свидетельствует скорее о негативной тенденции : предложение явно превышает спрос. А еще расходы на регистрацию компании, Work Permit & Non Immigrant Visa B + Licence...
Pavelskipper писал(а) 10 ноя 2015, 06:39:Да, я то же предполагал что скорее всего Пхукет - наиболее подходящее место для такого вида деятельности.
Попытался прикинуть расходную часть компании... понимаю, что здесь суммы могут сильно плавать, но постарался посчитать в среднем... на организационный этап открытие-оформление закладываю порядка 10-15 тыс. дол. в дальнейшем годовое содержание... (в батах)
Фирма, в целом (офис, содержание, налоги, реклама) 200 000? + з/п капитана (полгода-один сезон 9000 минималки проведенной через офис, остальное кэп получает с каждого выхода 1-2 тыс.) 55 000 + з/п директора (Директор Таец, изначально закладываю 30 000, но с перспективой роста до 45 000)360 000 + стоянка лодки (в среднем за год, исхожу из нынешних цен на Пхукете, полгода на земле, полгода в марине) 150 000 + содержание лодки (плановое обслуживание, здесь предугадать сложно, исхожу из безаварийной эксплуатации)90 000 = 845 000 бат.
И еще... насколько обязательно наличие лицензии ТАТ для такого вида деятельности, когда возишь клиентов по своим маршрутам в окрестностях Пхукета?
Pavelskipper писал(а) 10 ноя 2015, 15:45:...Выбран 9 метровый моторный катамаран...
ГерманМ писал(а) 13 ноя 2015, 15:52:Pavelskipper писал(а) 10 ноя 2015, 15:45:...Выбран 9 метровый моторный катамаран...
Почитайте, может, пригодится... Катамаран в Паттайе! (Америка России подарила пароход!)
Сима писал(а) 16 ноя 2015, 03:33:Если в самом деле есть деньги, то либо парусную яхту купить и проводить на ней обучение парусному спорту, либо дайверский кораблик с сотрудничеством с ДЦ.
Но
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается (с)
Сима писал(а) 16 ноя 2015, 03:50:Парусная яхта, имелось ввиду с мотором))
Они не дешевле просто моторных ни в чем
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Недвижимость в Тайланде. Бизнес, работа и обучение в Таиланде