Обновленный список профессий, запрещенных для иностранцев

Покупка, продажа или аренда недвижимости в Тайланде. Вопросы о поиске работы в Тайланде. Как начать свой бизнес в Тайланде. Работа и обучение в Таиланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение: #21

Сообщение Гость » 02 ноя 2006, 08:18

Andy_GZ писал(а):а вооще я думаю - с тайской квалификацией

Откуда вы черпаете данные про тайскую квалификацию? Мне тоже было бы интересно почитать.
Гость

 

Сообщение: #22

Сообщение Andy_GZ » 02 ноя 2006, 09:15

Grant писал(а):
Andy_GZ писал(а):а вооще я думаю - с тайской квалификацией

Откуда вы черпаете данные про тайскую квалификацию? Мне тоже было бы интересно почитать.

источников множество (возьмем в пример www.worldbank.org),да и в реальной жизни примеров множество...
вот немного данных:

" The survey confirms two stylized facts about Thai labor supply and economic structure. First, unlike most countries in East Asian, the manufacturing sector was essentially based on low-qualification labor intensive industries in 1996. Only 5% of workers hired by the firms in our sample have been to college or university. Around 10%
have completed upper secondary school, 22% have a lower secondary level, 11% have attended vocational training schools and around 53% have primary education level or less. The distribution varies widely across sectors, size, and ownership structure. Larger firms tend to hire more qualified workers."
Даже из чистой статистики видно что к чему!!!
Andy_GZ
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 25.08.2006
Город: Ванкувер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 16

Сообщение: #23

Сообщение Гость » 04 ноя 2006, 23:54

Парадокс в том, что при подобной статистике экономика в целом показывает неплохие результаты. Наверное Будда за них трудится
Гость

 

Сообщение: #24

Сообщение Andy_GZ » 05 ноя 2006, 08:02

Grant писал(а):Парадокс в том, что при подобной статистике экономика в целом показывает неплохие результаты. Наверное Будда за них трудится

Так это же все благодаря иностранному вмешательству - мы их направляем,а они исполняют и все
Andy_GZ
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 25.08.2006
Город: Ванкувер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 16

Сообщение: #25

Сообщение AddictedToThai » 05 ноя 2006, 09:30

Andy_GZ писал(а):Так это же все благодаря иностранному вмешательству - мы их направляем,а они исполняют и все

В менеджменте ведущих тайских компаний иностранцев нет.
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение kon yii-pun » 05 ноя 2006, 21:32

В менеджменте ведущих тайских компаний иностранцев нет

а что есть хорошего в этих компаниях?
даже Бангкок, столица нах, по большому счету дыра-дырой
хрен что купишь нужное - ни музыки, ни карлсонов, ни шмоток, (имею в виду их разнообразие)
сцуко, два сорта сметаны, причем сносный, только 1н
Andy_GZ прав
Разговаривал с челом из NY, который работал и в KPMG и в Andersene
его слова Таиланд - sucks
офисы здесь они держат(ли) для галочки - невозможно работать с тайцами (вернее с их мозгами)
Аватара пользователя
kon yii-pun
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 20.07.2006
Город: bangkok
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 4

Сообщение: #27

Сообщение Гость » 06 ноя 2006, 06:20

kon yii-pun писал(а):сцуко, два сорта сметаны, причем сносный, только 1н

Это показатель

kon yii-pun писал(а):Разговаривал с челом из NY, который работал и в KPMG и в Andersene
его слова Таиланд - sucks
офисы здесь они держат(ли) для галочки - невозможно работать с тайцами (вернее с их мозгами)

Просто они не умеют с ними работать. В отличии от тех же японцеви немцев. Автосторительные заводы ведь явно не для галочки построены.
Гость

 

Сообщение: #28

Сообщение kon yii-pun » 06 ноя 2006, 07:37

Автосторительные заводы ведь явно не для галочки построены.

Грант, ты о сборке, я о мозге
Это показатель

замени сметану на что хочешь экспорное
хоть на теже автомобили
Аватара пользователя
kon yii-pun
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 20.07.2006
Город: bangkok
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 4

Сообщение: #29

Сообщение Гость » 06 ноя 2006, 12:15

kon yii-pun писал(а):
Автосторительные заводы ведь явно не для галочки построены.

Грант, ты о сборке, я о мозге

Ну мозг вообще у все по-разному устроен
Здесь выше шла речь о квалификации. На мой взгляд, развитая автопромышленность не могла бы состояться без достаточной квалификации рабочей силы.
Гость

 

Сообщение: #30

Сообщение Гость » 06 ноя 2006, 12:19

kon yii-pun писал(а):замени сметану на что хочешь экспорное
хоть на теже автомобили

Импортное имеешь в виду? Да, с этим имеются некоторые проблемы. Но почему - потому что государство поставило заградительные барьеры в виде высоких таможеных пошлин. Тем самым заставив производителей создать производства на территории Таиланда.
Качеством автомобилей made in Thailand я вполне удовлетворен.
Гость

 

Сообщение: #31

Сообщение kon yii-pun » 06 ноя 2006, 12:44

Импортное имеешь в виду? Да, с этим имеются некоторые проблемы. Но почему - потому что государство поставило заградительные барьеры в виде высоких таможеных пошлин. Тем самым заставив производителей создать производства на территории Таиланда.

дык, может это тайский менеджмент, который знает, что надо клиентам и что будет продаваться
Club 21, Boss, Zegna - ноги растут из Сингапура, так бы вообще голыми ходили
а БиЭм и мерины тайской сборки зело дёшевы?
Аватара пользователя
kon yii-pun
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 20.07.2006
Город: bangkok
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 4

Сообщение: #32

Сообщение Guen » 06 ноя 2006, 13:40

kon yii-pun писал(а):
Импортное имеешь в виду? Да, с этим имеются некоторые проблемы. Но почему - потому что государство поставило заградительные барьеры в виде высоких таможеных пошлин. Тем самым заставив производителей создать производства на территории Таиланда.

дык, может это тайский менеджмент, который знает, что надо клиентам и что будет продаваться
Club 21, Boss, Zegna - ноги растут из Сингапура, так бы вообще голыми ходили
а БиЭм и мерины тайской сборки зело дёшевы?


Есть такое дело...
года 3-4 назад смотрел данные ведущих тайских Ко, типа автосборок...
там до 80 % японцев. как менеджеров, так и работяг!!.. почти тоже самое и в электронике...Сейчас не знаю... Лень идти на биржу)

Добавлю по обувке. тряпкам где токо тайцы... полный застой. если работать с тайцами..никакого модерна на протяжении десятилетий... в этой отрасли много лет.. базары четко все показывают... Но это имеет свой плюс!!!! Качество материала для тряпок и обувки тоже без изменений и главное дешевле. чем в том же китае... пользуется спросом...

Другой плюс... не трудно догадаться, даже на глаз видно. что развитие того же БКК на порядок круче. чем в Московии, при том сохранении низких расходов на жизнь... И это не говоря уже о самом обществе... Статистика токо в плюсы! сравните с той же малазией. вьтнамом...

Так что дело житейское, на все минуса всегда найдутся плюса))
Guen
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 10.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65

Сообщение: #33

Сообщение Guen » 06 ноя 2006, 13:54

Grant писал(а):
kon yii-pun писал(а):замени сметану на что хочешь экспорное
хоть на теже автомобили

Импортное имеешь в виду? Да, с этим имеются некоторые проблемы. Но почему - потому что государство поставило заградительные барьеры в виде высоких таможеных пошлин. Тем самым заставив производителей создать производства на территории Таиланда.
Качеством автомобилей made in Thailand я вполне удовлетворен.


японская сборка тех же моделей что и тут более качественна. при том же ценнике... Наши покупашки быстро раскусили тему)

вообще , что бы кто ни говорил про тайцев, а инвестиции сюда текут рекой и тайцы их умело пользуют на свое благо...Никакие перевороты не влияют))...
Guen
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 10.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65

Сообщение: #34

Сообщение Гость » 06 ноя 2006, 14:38

kon yii-pun писал(а):дык, может это тайский менеджмент, который знает, что надо клиентам и что будет продаваться
Club 21

По иронии судьбы только что посетил Club 21. Не знаю откуда там ноги растут, но не сказал бы что там какой-то супер-ассортимент. И ценник неслабый. Не вижу смысла совершать покупки в подобных заведениях. Равно как и покупать импортные автомобили.
Гость

 

Сообщение: #35

Сообщение voyager1970 » 06 ноя 2006, 19:46

Guen писал(а):
Grant писал(а):
kon yii-pun писал(а):замени сметану на что хочешь экспорное
хоть на теже автомобили

Импортное имеешь в виду? Да, с этим имеются некоторые проблемы. Но почему - потому что государство поставило заградительные барьеры в виде высоких таможеных пошлин. Тем самым заставив производителей создать производства на территории Таиланда.
Качеством автомобилей made in Thailand я вполне удовлетворен.


японская сборка тех же моделей что и тут более качественна. при том же ценнике... Наши покупашки быстро раскусили тему)

вообще , что бы кто ни говорил про тайцев, а инвестиции сюда текут рекой и тайцы их умело пользуют на свое благо...Никакие перевороты не влияют))...



неувязочка: количество инвестiций ,по сравнению с прошлым годом упало более чем в 2 раза,и это по тайским же источникам.


http://www.boi.go.th/english/download/s ... INV069.pdf
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Guen » 07 ноя 2006, 05:40

voyager1970 писал(а):

неувязочка: количество инвестiций ,по сравнению с прошлым годом упало более чем в 2 раза,и это по тайским же источникам.


http://www.boi.go.th/english/download/s ... INV069.pdf


хорошие циферки..
а я то думаю, что так бат стал меньше зависим от йешки!
а оно вон че....япошки уходят(или уводят) с рынка
Guen
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 10.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65

Сообщение: #37

Сообщение Andy_GZ » 07 ноя 2006, 13:18

Guen писал(а):
kon yii-pun писал(а):

Добавлю по обувке. тряпкам где токо тайцы... полный застой. если работать с тайцами..никакого модерна на протяжении десятилетий... в этой отрасли много лет.. базары четко все показывают... Но это имеет свой плюс!!!! Качество материала для тряпок и обувки тоже без изменений и главное дешевле. чем в том же китае... пользуется спросом...



Было бы интересно получить инфо по данномо вопросу - как поставлен обувной бизнес? Дешевле чем в Китае? Работаю ли тайцы с итальянской кожей и комплектующими? Какой уровень качества? В каком сегменте в основном работают - комфорт,спорт,премиум? В каких районах Тайланда сконцентрированы главные обувные фабрики?
А насчет никакго модерна - так это все определяется обувной спецификой - отрасль такая!!! У нас тут в Китае - половина директоров фабрик читать не умеет,зато на мерсах ездят...о каком менеджементе и организации может идти речь!!! Интересует только одно - чтобы был максимальный объем заказа,а то справятся они с ним вовремя или нет, обеспечат ли соответствующее качество - это второй для них вопрос. Мозг затуманин кучей долларов!!!
Andy_GZ
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 25.08.2006
Город: Ванкувер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 16

Сообщение: #38

Сообщение voyager1970 » 07 ноя 2006, 13:19

плус ко всему после продажи Шинкорпа страна не дощиталась 2 миллиардов долларов,батами,которые уплыли из страны в Сингапур.для Таиланда это очень ощутимая сумма.уверен,что в конце года Таиланд не дощитается еще многих инвестиций,в сваызи с зыбким политическим и инвестиционным климатом после переворота.рассматривается законодательство,планирующее запретить долевое участие иностранных фирм свыше 49%,что бы подобные сделки/Шинкорп-Темасек/ больше не повторялись.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Andy_GZ » 07 ноя 2006, 13:23

Grant писал(а):
kon yii-pun писал(а):
Просто они не умеют с ними работать. В отличии от тех же японцеви немцев. Автосторительные заводы ведь явно не для галочки построены.


Всем выгодно низкозатратное производство,а Тайланд в этом плане - отличное место,хотя думаю постепенно вектор сместиться во Вьетнам или Индонезию.
Andy_GZ
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 25.08.2006
Город: Ванкувер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 16

Сообщение: #40

Сообщение Andy_GZ » 07 ноя 2006, 13:28

Grant писал(а):
kon yii-pun писал(а):
Автосторительные заводы ведь явно не для галочки построены.

Грант, ты о сборке, я о мозге

Ну мозг вообще у все по-разному устроен
Здесь выше шла речь о квалификации. На мой взгляд, развитая автопромышленность не могла бы состояться без достаточной квалификации рабочей силы.

Под надзором "крутых" японских профи и путем всяких кросс-тренингов и обезьяну можно научить гайки крутить Суть то в том,что какую им программу забили,так они и действуют - шаг влево/вправо - ведет к сбою программы - нестандартная ситуация и бедный таец не знает как действовать дальше,а думать как-то не привык или лень....
Andy_GZ
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 25.08.2006
Город: Ванкувер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 16

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумНедвижимость в Тайланде. Бизнес, работа и обучение в Таиланде



Включить мобильный стиль