Продолжаю, осталось уже немного)
На ОМ чётко видна тропа, я на неё и ориентировался, заявлено 242 метра набора высоты, и 140 — спуска, не особо вроде сложно. Постепенно продвигаясь вперёд, дошли до места, где стены ущелья резко сблизились. Самое натоптанное ответвление уходило немного вбок по сравнению с картой, решили зайти туда хотя бы для того, чтобы сделать пару снимков с хорошей видовой точки над ущельем. Было видно, как внизу народ, перепрыгивая с камня на камень, а порой и просто идя по воде, продвигается по дну ущелья в сторону моста. Тропа выглядела натоптанной, возвращаться к развилке было лень, и я протолкнул идею идти дальше в надежде, что рано или поздно тропы соединятся. После того, как по крутой тропе поднялись метров на 40, и стало видно продолжение, мне пришлось признать, что решение было ошибочным — лезть вверх по грязному крутому откосу из осыпающейся земли, цепляясь за корни, было плохой идеей. Чертыхаясь, вернулись к развилке, я было бодро отправился вверх, но внезапно взбунтовалась жена — заявила, что не пойдёт туда, потому что ей вот прямо шестое чувство говорит, что не надо этого делать. Удивился я изрядно — по-моему, за всю сознательную жизнь я от неё таких заявлений не слышал. Пришлось соглашаться, и получилось, что остался у нас единственный вариант — пробираться по дну ущелья.
Пробираться надо там — взгляд на ущелье, перед тем, как мы приняли решение идти внизу.

Вчера мы как раз посмотрели видосик какого-то блогера на эту тему — там у него всё лайтово, шли по камушкам, один раз намочив ножки, чтобы перейти речку вброд по лодыжки. Спустились, сначала сунулись на неправильный берег, пришлось возвращаться. Правильный — тот, что справа, если идти к мосту. Нас ждала совсем иная реальность — из-за дождей уровень воды в реке изрядно поднялся, и речь шла уже не о том, чтобы не замочить ноги, а о том, чтобы тебя не сбил с ног ревущий поток, местами достигавший устрашающей силы. Шли, не снимая обуви — иначе колупались бы ещё в два раза дольше. Похоже, что в ту сторону сегодня мы были последними — попадались только возвращающиеся люди.


Когда до арки по навигатору оставалось около 500 метров, вышли к особо злобному участку — противоположный край мостика исчезал в пенных струях, бурлящих на скалах, и было абсолютно непонятно, куда ставить ногу, поскольку при ошибке тебя гарантированно сбросило бы в чашу парой метров ниже. Надо было подождать кого-то, кто тут уже проходил, и знал, куда лапы правильно пристраивать. Тут как раз из-за скал показалась семья с мелким, лет пяти, пацаном. При виде препятствия они, как нам показалось, удивились, но отец смело взял мелкого на руки, после нескольких попыток подошёл к самому критичному месту, и…залип с пацаном на руках. Делать следующий шаг ему, не подстраховываясь руками, было весьма рискованно, а руки были заняты мелким. Жена сориентировалась быстрее, пихнула меня в бок и воскликнула — «Что встал?! Иди помоги!» Я тут же подскочил, принял спиногрыза, и под аккомпанемент благодарностей в два голоса поставил его в безопасное место. Ну что ж — теперь всё было понятно, и мы благополучно перебрались на другой берег, измочив, правда, одежду выше колен.

