Помощь с выбором визы для годового пребывания семьи (Таиланд, Самуи)

Виза в Тайланд для россиян, виза в Таиланд для белорусов, виза в Таиланд для украинцев, продление тайской визы. Как получить тайскую визу, документы на визу в Таиланд

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Помощь с выбором визы для годового пребывания семьи (Таиланд, Самуи)

Сообщение mayatnik » 22 апр 2019, 11:28

Доброго всем дня!
Заранее приношу извинения за создание отдельного топика, но информацию необходимую самостоятельно найти на форуме не смог (возможно я тут новичок, и опыта мало
Мы планируем приехать на Самуи в июне этого года семьей (я, жена, двое детей 14 и 5 лет) без обратных билетов. Хотелось бы забазироваться на острове надолго (год и более). Ранее приезжали на короткие сроки не болеее 1,5 месяцев, поэтому проблемы выбора визы не вставало.
Хотелось бы получить актуальную на данный момент согласно законам страны информацию, какой тип визы кому из нас лучше оформить.
Как я понимаю, есть несколько вариантов -

вариант 1. Приезд в страну на 30 дней, после выезд в соседнюю страну и оформление туристических виз сроком на три месяца. После выезд через три месяца и повторное оформление. В мае 2020 собираемся при любом раскладе вернуться на лето в Росссию до сентября ориентировочно. Т.е. получается, что приехав в конце июня В Таиланд и оформив в конце июля визу на 3 месяца, следующий выезд за оформлением будет в конце октября, после в январе. В конце апреля теоретически можем приехать в Росссию.
Вопрос - можно ли так? Дадут ли несколько тур. виз на 3 месяца подряд при условии выезда дня на три в посольство, скажем, в Малайзии и въезда обратно?