Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Клад писал(а) 18 июн 2017, 21:01:Не нашел подходящую тему
Клад писал(а) 18 июн 2017, 21:37:А это требование пограничников или авиакомпании?
Poseidon писал(а) 24 май 2017, 23:38:Авиакомпания может потребовать от Вас обратный билет уже на регистрации
Evgeny Rodichev писал(а) 28 май 2017, 12:39:Покупая билет у любой авиакомпании на международный рейс, вы, в частности, добровольно соглашаетесь с написанным мелким шрифтом пунктом, что обязанность пассажира- иметь все необходимые документы для путешествия. И компания имеет полное право не посадить вас на рейс, если вы нарушите это свое обязательство.
- Я летал много раз. Преимущественно в Азии. И много раз был остановлен. Однажды снят с рейса, причем там, где никто никогда много лет не просил никаких билетов. И в 2018 году представитель авиакомпании Etihad в аэропорту Домодедово, не регистрировал меня на рейс, пока я не купил билет из страны в которую летел. Представитель авиакомпании, как вы понимаете один, на все направления этой авиакомпании из Москвы. Включая Африку. Но это все почти ничего не значит! Ибо если не попросили билет у одного, вовсе не означает, что не попросят у другого. Лотерея.А вы, уважаемы Посейдон, хоть раз летали с билетом в одну сторону и были остановлены?
- Точнее, правила международных воздушных перевозок IATA.В Дубае на трансферной стойке им отказались выдавать посадочные, пока она не купила (ненужные) билеты обратно. Мотивировали тем, что такие правила в Кении, и что в случае отказа во въезде в Кению сотрудник, выдавший посадочный, получает штраф в 5 тыс долл за человека. Это при том что для нее в Кении VoA.
Список форумов ‹ АФРИКА форум ‹ КЕНИЯ, ТАНЗАНИЯ и Занзибар форум ‹ Транспорт в Кении, Танзании на Занзибаре