Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Транспорт в Кении, Танзании и на Занзибаре: как добраться между городами и парками, авиаперелёты, автобусы, аренда авто с водителем и без, такси, внутренние рейсы и переправы.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #1

Сообщение Товарищ Бендер » 29 июн 2009, 11:45

Или меньше, чем на SUV с высокой подвеской не стоит даже смотреть?
Товарищ Бендер
полноправный участник
 
Сообщения: 425
Регистрация: 23.07.2008
Город: Рио-де-Жанейро
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской
сафари в Танзании

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #2

Сообщение zulazula » 29 июн 2009, 11:59

Смотря куда вы собираетесь ехать и что хотите увидеть. Думаю, на сафари все же)) Вот в этом случае тойоту короллу точно брать не стоит.
Аватара пользователя
zulazula
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 06.04.2008
Город: Барселона
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Отчеты: 30
Пол: Женский

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #3

Сообщение Товарищ Бендер » 29 июн 2009, 12:07

А Suzuki Vitara?
Товарищ Бендер
полноправный участник
 
Сообщения: 425
Регистрация: 23.07.2008
Город: Рио-де-Жанейро
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #4

Сообщение zulazula » 29 июн 2009, 12:19

Мы брали Сузуки Витара на Занзибаре. Но дороги там раз в сто лучше кенийских, так что в особо экстремальных условиях она испробована не была.
По Кении ездили на Мицубиши. Ох ей и досталось... Доехала целая, не сломалась ни разу нигде, все ок. Ну, царапины и вмятины конечно не считаются, куда ж без этого...
Аватара пользователя
zulazula
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 06.04.2008
Город: Барселона
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Отчеты: 30
Пол: Женский

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #5

Сообщение Товарищ Бендер » 29 июн 2009, 12:48

Какую конкретно Митсубиси? И за сколько?
За вмятины и царапины Вас не оштрафовали при сдаче?
Товарищ Бендер
полноправный участник
 
Сообщения: 425
Регистрация: 23.07.2008
Город: Рио-де-Жанейро
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #6

Сообщение zulazula » 29 июн 2009, 13:18

Честно говоря не помню какая именно была модель. Поищу на фото, может узнаете.
Никто никакие вмятины и царапины не считал. Как нам сказал в нашей "прокатной конторе", все машины в Кении обязательно страхуются по полной программе. Иначе там нельзя, с их то дорогами... Я не знаю насколько это соответствует дейситвительности, лучше спросить об этом у Jeita, она точно подскажет.
Стоила Мицубиши 85 долларов в сутки без всяких ограничений пробега. В Танзании машины ровно в 2 раза дороже.

О, вот она, наша машина.

Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?
Аватара пользователя
zulazula
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 06.04.2008
Город: Барселона
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Отчеты: 30
Пол: Женский

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #7

Сообщение afra » 29 июн 2009, 15:07

zulazula писал(а):О, вот она, наша машина

аааааа, худэсенькая какая )) нимфа, особенно рядом с упитанным водилой ))))
не про машину речь, конечно ))

а я, кстати, в свой самый первый раз в Мару как раз на такой машинке каталась, только трехдверной, хорошо, что это было всего три дня, и в машине было нас только двое - водила и я... я не шибко привередливая, но комфорта было по минимуму, учитывая еще все барахло, что было в машине - коробки с едой, вода, шмотки, одеяла...
ну и без приключений, конечно, не обошлось, де-то мы потолкали, где-то нас... ))))

Топикстартеру

судя по другой вашей ветке, собираетесь вы в Мару, раз, и на сафари едете в первый раз, два
в вашем случае, если особенных потуг на сверх авантюризм нету, лучше взять машину с водителем, деньги за аренду те же, но придется водителя поить-кормить и заплатить ему чаевые, сумма чаевых зависит от того, как он себя проявил, ну и от вашей щедрости, они традиционно рассчитывают на 10%, в реальности это может быть меньше... зато нанять машинку с водителем легче и быстрее, рентакары на это идут охотнее

касательно страховки, смотрите документы, и обговаривайте все досконально сразу, но при этом все равно будьте морально готовы к потенциальному геморрою... тут как в лотерее, или повезет или нет, и если не повезет, лучше быть готовыми и сохранять спокойствие, тогда больше шансов договориться и выйти из ситуации с меньшими потерями ))

я однажды корову сбила на арендованной машине, причем, контора была проверенная, я у них регулярно арендовала, пока своей не обзавелась, сработали отлично, прислали запасную машину через 2 часа и отмазали от полиции, но... когда я вернулась со своего путешествия, оказалось, что за помятое крыло мне придется заплатить самой, потому что страховкой этот случай не покрывался, все покрывалось, а именно это нет... при том, что с самого начала уверяли меня, что страховка у меня полная

и тойту короллу я бы даже по Найроби кататься не взяла
you go barra again...
Аватара пользователя
afra
почетный путешественник
 
Сообщения: 3862
Регистрация: 16.11.2004
Город: Дубай
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 5

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #8

Сообщение zulazula » 29 июн 2009, 15:29

То есть прямо так и было в контракте, типа : "Сбитие коров страховка не покрывает"? Круто....
Нам на Мадагаскаре тоже пели про "абсолютно полную страховку", а когда мы расфигачили машину и пришла пора этой "страховкой" воспользоваться, то выяснилось что ее вообще нет... так что да, документы смотрите внимательно. Хотя, мне вот бесполезно их смотреть, у меня не тот уровень англицкого, чтоб разобраться в этих терминах.

а я, кстати, в свой самый первый раз в Мару как раз на такой машинке каталась, только трехдверной, хорошо, что это было всего три дня, и в машине было нас только двое - водила и я... я не шибко привередливая, но комфорта было по минимуму, учитывая еще все барахло, что было в машине - коробки с едой, вода, шмотки, одеяла...
ну и без приключений, конечно, не обошлось, де-то мы потолкали, где-то нас... ))))


Ой, эта наша машина тоже была просто песня... Центральный замок не работал - но мы не сразу это заметили. 2 или 3 ночи машина стояла открытая - но никто не посягнул на имущество, как ни странно.
Проигрыватель CD глох когда машина подскакивала на кочках и заводился обратно если хлопнуть дверью.
Так как нас было только двое, рейнджера мы подсадили только в Маре, то все было вообще зашибись как комфортно. Правда и толкать тоже ее пришлось однажды- застряли в поисках бегемота в бегемотьих угодьях.
Аватара пользователя
zulazula
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 06.04.2008
Город: Барселона
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Отчеты: 30
Пол: Женский

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #9

Сообщение Товарищ Бендер » 29 июн 2009, 16:07

Jeita писал(а):в вашем случае, если особенных потуг на сверх авантюризм нету, лучше взять машину с водителем, деньги за аренду те же, но придется водителя поить-кормить и заплатить ему чаевые, сумма чаевых зависит от того, как он себя проявил, ну и от вашей щедрости, они традиционно рассчитывают на 10%, в реальности это может быть меньше... зато нанять машинку с водителем легче и быстрее, рентакары на это идут охотнее


Спасибо за ответ. Почему лучше брать с водителем? Дорогу знает? Ответственность будет на нем?
Товарищ Бендер
полноправный участник
 
Сообщения: 425
Регистрация: 23.07.2008
Город: Рио-де-Жанейро
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #10

Сообщение zulazula » 29 июн 2009, 16:15

И первое, и второе. И обычно это дешевле.
Аватара пользователя
zulazula
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 06.04.2008
Город: Барселона
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Отчеты: 30
Пол: Женский

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #11

Сообщение Drunia » 29 июн 2009, 16:17

zulazula писал(а):И первое, и второе.

И третье: зверей, наверняка, больше отыщете.
Аватара пользователя
Drunia
Старожил
 
Сообщения: 3219
Регистрация: 22.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #12

Сообщение zulazula » 29 июн 2009, 16:33

Кстати, насчет поить-кормить - нам в Танзании сумму за машину с водилой сразу называли меньшую, чем без него, и даже в эту меньшую сумму уже входил и гонорар водилы, и его жилье-еда типа уже не наши проблемы. Но вот чаевые да, придется платить, но их размер на ваше усмотрение.

А вот в Кении говорили, что наоборот, сверх стоимости аренды надо доплачивать по 20 долларов за каждый день работы водилы. Про еду и жилье для него ничего не говорилось.
Аватара пользователя
zulazula
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 06.04.2008
Город: Барселона
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Отчеты: 30
Пол: Женский

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #13

Сообщение afra » 29 июн 2009, 20:22

с водителем взять машину проще
цена будет та же
увидите, рентакары будут вам очень настойчиво предлагать машину с водилой, им так надежнее, у них ведь тоже парк не резиновый, раздолбаете машину, а что они следующим клиентам сдавать будут??

только не думайте, что если какая авария приключится, ответственность будет на водиле... ответственность будет на нем, а платить, скорее всего, заставят вас ))

но!! вероятность того, что водила сделает аварию значительно меньше вероятности того, что аварию сделаете вы сами
учтите, в Кении дороги разбитые вдрызг, особенно, маршрут Найроби-Мара, плюс невероятное количество идиотов на дороге, как пеших, так и за рулем, плюс велосипедисты, которые считают себя равноправными участниками дорожного движения, и им положить, что у вас ТС больше )) плюс матату, рядом с которыми водители газелей просто невинные дети, плюс перегруженные фуры, плюс движение левосторонее, а по кенийским законам, если вы совершили аварию, и у вас нет вод.прав из Кении или другой страны с левосторонным движением, автоматически виноваты вы...
на практике это правило обычно никто не вспоминает, потому что вы и так виноваты, потому что белый и турист ))
у меня вот, например, есть кенийские права, но мне это ни разу не помогло на дороге
you go barra again...
Аватара пользователя
afra
почетный путешественник
 
Сообщения: 3862
Регистрация: 16.11.2004
Город: Дубай
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 5

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #14

Сообщение Drunia » 29 июн 2009, 20:53

Jeita писал(а):особенно, маршрут Найроби-Мара

Найроби - Мара мне показалась просто хайвеем по сравнению с Мара - Накуру. Вот там была полная жесть.
Аватара пользователя
Drunia
Старожил
 
Сообщения: 3219
Регистрация: 22.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #15

Сообщение Товарищ Бендер » 29 июн 2009, 21:58

Что-то вы меня всего запугали...
К машине я приценивался через американские сайты по аренде машин. Suzuki Vitara (unlimited milage) где-то $37 в день у Buget. Водила не прилагается. Потом, у меня есть несколько американских кредиток, которые автоматически предоставляют страховку на машину, если я заплачу любой из них. Это чуть ли не стандартная практика.
Но, перспектива ездить целую неделю с чужим водилой, мне не нравится. Слишком я самодостаточен, наверное. Другое дело, найти приятных попутчиков, но, скорее всего, это тоже не вариант.
Наверное, придется из Найроби до Амбросели в составе группы. Потом до Накуру на маршрутке. Там, местное сафари. А затем, можно и машину с/или без водилы на пару дней до Масаи и обратно прокатиться.
Общественный транспорт, кстати, ходит в Масаи из Накуру?
Товарищ Бендер
полноправный участник
 
Сообщения: 425
Регистрация: 23.07.2008
Город: Рио-де-Жанейро
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #16

Сообщение afra » 29 июн 2009, 22:17

пардон... а как вы планируете на сафари ехать без машины??!
если едете на сафари, варианты такие:
- берете в аренду машину и катаетесь сами
- берете в аренду машину и катаетесь с водителем
- едете в составе группы на машине с водителем

а переезжать с парка в парк на общественом транспорте, это какое-то очень сильное и жесткое извращение
по деньгам вы ничего не выиграте, раз уж берете машину, так и катайтесь на ней везде
а то у вас получается "назло кондуктору куплю билет, пойду пешком"
общественный транспорт в Кении - некомфортное приключение на собственный зад с незапланированным окончанием )) это без запугивания ))))))

и никто вас не пугает, просто сразу говорю наихудшие варианты, я вам сразу написала, что нужно быть готовым ко всему, это залог успеха )) но не писала, что с вами случится все самое худшее и сразу ))

насчет Сузуки Витара за 37 долл. в день сильно сомневаюсь, проверьте ограничение на дневной пробег и условия страховки
you go barra again...
Аватара пользователя
afra
почетный путешественник
 
Сообщения: 3862
Регистрация: 16.11.2004
Город: Дубай
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 5

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #17

Сообщение AlexDM » 29 июн 2009, 23:02

Jeita писал(а):с водителем взять машину проще
цена будет та же
увидите, рентакары будут вам очень настойчиво предлагать машину с водилой, им так надежнее, у них ведь тоже парк не резиновый, раздолбаете машину, а что они следующим клиентам сдавать будут??

только не думайте, что если какая авария приключится, ответственность будет на водиле... ответственность будет на нем, а платить, скорее всего, заставят вас ))

но!! вероятность того, что водила сделает аварию значительно меньше вероятности того, что аварию сделаете вы сами
учтите, в Кении дороги разбитые вдрызг, особенно, маршрут Найроби-Мара, плюс невероятное количество идиотов на дороге, как пеших, так и за рулем, плюс велосипедисты, которые считают себя равноправными участниками дорожного движения, и им положить, что у вас ТС больше )) плюс матату, рядом с которыми водители газелей просто невинные дети, плюс перегруженные фуры, плюс движение левосторонее, а по кенийским законам, если вы совершили аварию, и у вас нет вод.прав из Кении или другой страны с левосторонным движением, автоматически виноваты вы...
на практике это правило обычно никто не вспоминает, потому что вы и так виноваты, потому что белый и турист ))
у меня вот, например, есть кенийские права, но мне это ни разу не помогло на дороге



А каким образом контора сможет заставить что-то заплатить в случае проката машины с водителем (исключая явный криминал)?
AlexDM
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 15.08.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #18

Сообщение Slonik » 30 июн 2009, 00:53

Если будут путешествовать 2 человека - неплохо взять рессорный Suzuki Jimny.
И бензина при объеме 1300куб. кушает не много и по бездорожью скачет как молодой козлик.
Африка кусает, словно муха це-це, и, однажды попав в кровь, ее яд не выходит до конца жизни.
Ф.Форсайт "Псы войны"
Аватара пользователя
Slonik
активный участник
 
Сообщения: 888
Регистрация: 22.11.2006
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 48
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #19

Сообщение Товарищ Бендер » 30 июн 2009, 20:17

Jeita
Спасибо за "взгляд изнутри" и, кстати, с Днем Рождения!

Товарищи не Кенийцы, кто брал машину в Кении, насколько сложнее там управлять машину? Как уверено вы себя чувствовали за рулем? Кто испытывал "наихудшие варианты" из поста Jeita?

Кстати, звери на машину могут напасть?
Товарищ Бендер
полноправный участник
 
Сообщения: 425
Регистрация: 23.07.2008
Город: Рио-де-Жанейро
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #20

Сообщение Drunia » 30 июн 2009, 21:34

Товарищ Бендер писал(а):Кстати, звери на машину могут напасть?

Могут. Кто ж им запретит? Прецеденты известны.
Аватара пользователя
Drunia
Старожил
 
Сообщения: 3219
Регистрация: 22.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #21

Сообщение -=Spanky=- » 30 июн 2009, 21:55

А машинка на фото - Mitsubishi Pajero IO, праворукий аналог Mitsubishi Pinin. Если праворукий, то скорее всего автомат.
-=Spanky=-
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 30.06.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #22

Сообщение afra » 30 июн 2009, 23:41

Товарищ Бендер писал(а):Jeita
с Днем Рождения!

спасибо ))))))
you go barra again...
Аватара пользователя
afra
почетный путешественник
 
Сообщения: 3862
Регистрация: 16.11.2004
Город: Дубай
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 5

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #23

Сообщение Turistus » 15 июл 2009, 07:11

Товарищ Бендер писал(а):Jeita
Спасибо за "взгляд изнутри" и, кстати, с Днем Рождения!

Товарищи не Кенийцы, кто брал машину в Кении, насколько сложнее там управлять машину? Как уверено вы себя чувствовали за рулем? Кто испытывал "наихудшие варианты" из поста Jeita?

Кстати, звери на машину могут напасть?

Управлять очень не удобно, но самое главное, почему мне понравилось с водилой, это на сафари вы смотрите по сторонам, а не на дорогу, и еще я брал бус с окрывающейся крышей, т.к. джипа не было. дороги там нормальные, по нашим меркам, Найроби - Масай мара дорого просто хорошая, от найроби до Амбоселе последние километров 50-60 стиральная доска, но не сложная, даже на лекговой пройти можно, но вот в парках да нужен дорожный просвет, и самое главное понмите, что если вы не владелец джипа, то он вам мало чем поможет, т.к. джипом надо уметь управлять, а легковой все уже и так садились знают как. Поэтому даже на джипе не лезте в неизведанное...
Да, в Накуру дорога тоже хорошая.
Чем в тюрьме сидеть,
Лучше помереть -
В дальних странстиях...
Аватара пользователя
Turistus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 21.01.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 61
Страны: 25
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #24

Сообщение Drunia » 15 июл 2009, 08:58

Turistus писал(а):Да, в Накуру дорога тоже хорошая.

Откуда? Если Вы ехали из Масаи Мара, то либо в Кении за последние три года случился бум дорожного строительства (что вряд ли), либо Вас везли как-то по-другому, нежели нас. Я крайне непривередлив в плане дорог, но там реально было пару часов абсолютной жести. С ходу даже не знаю, с чем сравнить. А наезжено по разным странам не так уж мало.
Аватара пользователя
Drunia
Старожил
 
Сообщения: 3219
Регистрация: 22.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #25

Сообщение Turistus » 15 июл 2009, 21:38

Не знаю как у вас с дорогами, может вы живете в Германии или на острове Мен, а вот дороги можете посмотреть...
это ремонт, а заодно и качество полотна

Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

А вот собственно то что называется "жесть", но как по мне обычная стиральная доска, у нас таких полно...

Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Это подьезд к Амбоселе, все остальные не хуже.

Я выбрал самые плохие дороги, конечно есть места где асфальт всесь в ямах, но не более чем у нас весной.
Чем в тюрьме сидеть,
Лучше помереть -
В дальних странстиях...
Аватара пользователя
Turistus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 21.01.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 61
Страны: 25
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #26

Сообщение Drunia » 15 июл 2009, 23:32

Я, вроде, довольно ясно писал:
Drunia писал(а):Я крайне непривередлив в плане дорог, но там реально было пару часов абсолютной жести. С ходу даже не знаю, с чем сравнить. А наезжено по разным странам не так уж мало.

На том участке, о котором говорилось не было не только намека на асфальт, но и на саму дорогу намек весьма относительный. Поэтому еще раз: либо там хорошо поработали, либо мы с Вами ездили разными дорогами. Хотелось бы верить в первое, но сильно подозреваю второе.
То что изображено на Ваших фотографиях по моим персональным меркам - почти хайвей.
Аватара пользователя
Drunia
Старожил
 
Сообщения: 3219
Регистрация: 22.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #27

Сообщение BSOD » 27 июл 2009, 17:33

Тов.Бендер, если актуально еще я для наглядности слепил коротенькое видео о дорогах в МасаиМаре (в самом парке, на сафари). На легковой там точно делать нечего. Кроме того, не ручаюсь, но помоему въезд в большинство парков разрешен только на 4WD. Легковые машины встретились только в Накуру, но там дорожки как в ЦПКиО им.Горького.

Товарищи не Кенийцы, кто брал машину в Кении, насколько сложнее там управлять машину? Как уверено вы себя чувствовали за рулем? Кто испытывал "наихудшие варианты" из поста Jeita?


К правому рулю и езде по левой стороне привык минут за 30. С полицаями на дороге столкнулись только однажды - поймали на радар под Момбасой - связываться они с нами не стали, тока права глянули и отпустили.
Движение не напряжное вобщем, сложно было только в Найроби, когда в час-пик зарулил по ошибке в трущобы какие-то. Водилы автобусов и матат - это пиздец какой-то ... Хотя, когда увидят бледнолицего за рулем, стараются помочь.

BSOD
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 28.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Стоит ли брать Тойоту Короллу в Кении/Танзании?

Сообщение: #28

Сообщение Товарищ Бендер » 31 июл 2009, 11:04

Спасибо за визуальную информацию. Дорога на фотографии не пугает совершенно, а вот на видео.... В парках-то хочется на зверей смотреть, а не как бы не увязнуть.
Кстати, нужны международные права или достаточно российского пластика?
Реально ли в $200/день (дней на 6) индивидуальный тур(только я) с машиной, водилой, ночлегом и едой найти в середине сентября?
Товарищ Бендер
полноправный участник
 
Сообщения: 425
Регистрация: 23.07.2008
Город: Рио-де-Жанейро
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской




Список форумовАФРИКА форумКЕНИЯ, ТАНЗАНИЯ и ЗАНЗИБАР — отдых, сафари, советы путешественниковТранспорт в Кении, Танзании и на Занзибаре — как добраться и что выбрать



Включить мобильный стиль