Из Масаи Мара до Найроби мы ехали около 6 часов.
И в самом Найроби из-за жутких пробок в городе мы добирались до центра еще часа полтора.
В центре мы встретились с Зиппи, она вручила нам сувенирчики - футболку с большой пятеркой и огромное деревянное блюдо. Не знаю из какого дерева, но пипец какое тяжелое. Пока мы с ней обсуждали как прошло наше сафари, водитель успел притащить наши чемоданы из офиса.
Далее по плану было заселение в отель и ресторан Карнивор.
Кстати, мы когда встретились с Зиппи, попросили забронировать нам столик. Ибо нас предупредили, что мест в Карниворе может и не быть, если мы явимся просто так.
Столик оказался свободен только на 21-30 (а мы звонили было около 17-30).
Дальше мы спокойно заселились в отель Hotel Kipepeo. Отель обычный, ничего особенного. Полностью соответствует описанию на сайте.
Единственное, мы бронировали через HostelBookers.com и брали номер типа "делюкс".
А нас заселили в обычный. На обратном пути мы на них наехали, они что-то очень долго объясняли. Говорили, что делюкс нужно бронировать напрямую и без проблем вернули деньги.
Разница 10 долларов.
Зиппи, кстати, нас предупредила, что гулять не безопасно. Лучше посидеть в отеле.
Ибо не смотря на то, что находится он в центре, но не в очень благополучном районе.
Такси в ресторан мы заказали в отеле. За 1200 шиллингов (если мне не изменяет память).
А там он сам предложил нас подождать. Просто так, без дополнительной платы. Ну и, соответственно, 1200 мы заплатили за дорогу назад.
Пара слов о Карниворе.
Ресторан находится на отшибе. От центра города езды где-то минут 25-30.
Рядом какой-то, судя по количеству народу, очень популярный ночной клуб.
Войдя в ресторан, мы были слегка ошарашены огромным количеством посетителей. Достаточно большая площадь- и все столики заняты.
Фото без лиц нету, так что извиняйте.

На этой фотке видна и стоимость и то, что предлагают.
Расписывать не буду.
Перед тем, как приносить мясо, нам притащили вот такую штуку с соусами и салатами. И рассказали какой соус к какому мясу подходит.
А беленький флажок означает: стоячий - вам будут предлагать мясо, лежачий - вы уже наелись и к вам никто не подойдет)))
Я читала много разных мнений по поводу посещения данного заведения. Писали, что ничего особенного, ерунда.
Не согласна!
Деликатесных видов мяса там может и немного (страус, крокодил, яйца буйвола), но сама атмосфера, как они все это подают, какие песни они поют хором людям, у которых случился день рождения в этот день - где вы еще такое увидите??)))
Ради ресторана, конечно, нет смысла оставаться в Найроби.
Но если у вас есть свободный вечер - вы точно не пожалеете о посещении Карнивора.
Было очень вкусно и очень весело!
На следующее утро в 6-30 мы выехали в аэропорт, доехали быстро, за 15 минут.
Рейс был в 8-20.
И тут.... нас ждала засада в виде огромной очереди в Терминал 2.
В аэропорту Найроби два терминала - один для международных авиалиний и второй для местных.
Очередь была на улице...
Мы сначала даже не поняли, что все эти люди стоят на регистрацию.
А потом стало ясно, что мы можем опоздать на свой рейс...
Когда мы немного продвинулись в очереди на регистрацию, стало понятно, что есть еще одна толпа - на прохождение паспортного контроля.
Мы заняли и туда.
Но это нам не помогло.
2 раза я подходила к представителям аэропорта, сидящим за стойками и выдающих талоны.
Показывала им свои билеты, говорила, что вот он мой рейс, во столько-то, успеем ли мы зарегестрироваться.
На что они улыбались, кивали головами и говорили:" ноу проблем, еврефинг из окей".
А время вылета неумолимо приближалось.
В результате, когда мы подошли к стойке и захотели получить талоны нам сказали, извините, но регистрация уже закончена
Но она сразу предложила сделать ребукинг.
Все, меня как накрыло!
Я начала психовать, требовать руководство, объяснений, в конце концов.
Я же спрашивала, показывала билеты....
Но тетеньке, милой тетеньке, было абсолютно пох на мои проблемы.
Ну а че, подумаешь, на следующем полетят.
В результате нас (4 человека) отправили к какому-то менеджеру, которого не оказалось на месте.
Мы его еще ждали.
И не одни. Рядом тусовался какой-то чувак, не с нашего рейса, который только и повторял "Ит из булщит, булщит"
Ну и еще парочка европейцев.
Когда появился менеджер, я уже сорвалась на крик.
Хотя это бесполезно и не правильно.
Но не было уже ни сил, ни терпения.
Я вручила ему наши билеты со словами, че хочешь делай, но это ваши проблемы,что мы, якобы, опоздали на регистрацию.
Он нам сразу объявил, что этим рейсом мы не полетим, только следующим- в 12-20 Твою мать...
4 часа в аэропорту, вместо пляжа.....
Ну че делать, давай посадочные на этот рейс.
Минут через 10 он приходит, держа в руках наши электронные билеты, и уточняет - вам в Килиманжаро?
Ужас...ужас...ужас
Кое-как мы получили эти посадочные на Занзибар. И пошли на паспортный контроль.
К слову сказать, часов в 8-30 очередей уже не было, вообще никого не было - ни на регистрацию, ни на паспортный контроль.
Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что такое произошло по причине того, что рейс Кенийских авиалиний на Занзибар, который вылетал в 7-30, был отменен. И они запихали этих людей на наш рейс- вместо нас
А нам просто не повезло.
Наверное, надо было просто приехать пораньше.
Но кто же знал, что в это время будет такое количество рейсов на больших самолетах.
Кое-как отсидев 4 часа на полу, прислонившись к стене. Ибо места было очень мало, пока не улетели все эти люди, из-за которых мы типа опоздали на регистрацию.
И наконец объявили наш выход))
Кстати, эта история нам еще аукнется на обратном пути.
[Нам повезло оказаться на правой стороне:
1. Напротив нас сидели очень интересные пожилые австралийцы. Мэн не замолкал ни на минуту. И мне реально было очень интересно, я даже не заметила, как прошел полет, хотя ненавижу винтовые самолеты.
2. МЫ УВИДЕЛИ КИЛИМАНДЖАРО!!!




Чтобы был понятен масштаб..


Летели мы где-то 1,5 часа.
За это время нам успели предложить напитки ( в том числе и пиво) и какие-то сэндвичи.
Еще бы, за 300-то долларов