Nikolay+ » 12 мар 2008, 11:07
Факт оказался следующим:
08.фев пт Moscow - Dubai
09.фев сб Dubai - Nairobi - Arusha
10.фев вск Arusha - Moshi - Mandara Huts
11.фев пн Mandara Huts - Horombo Huts
12.фев вт Horombo Huts - Kibo Huts
13.фев ср Kibo Huts - Uhuru Peak - Horombo Huts
14.фев чт Horombo Huts - Moshi - Arusha
15.фев пт Arusha - Manyara - Bugenvilia Hotel
16.фев сб Bugenvilia Hotel - NgoroNgoro - Seronera
17.фев вск Serengeti
18.фев пн Serengeti
19.фев вт Seronera - Mwanza
20.фев ср Mwanza - Bukoba - Kampala
21.фев чт Kampala - Nile
22.фев пт Kampala - Kigali
23.фев сб Kigali
24.фев вск Kigali - Nairobi - Lamu - Shela
25.фев пн Shela+Lamu
26.фев вт Shela
27.фев ср Shela+Lamu
28.фев чт Shela - Pate - Takwa
29.фев пт Shela - Mombasa - Nairoby
01.мар сб Nairobi - Dubai
02.мар вск Dubai - Moscow
Из Серенгети при наличии машины – без проблем. Я брал с водилой, т к не возвращался обратно = стоимость 1-го дня = 160 USD, дороговато, но не хотел оставаться еще и нарезать круги по паркам – надоело. Вокруг озера хорошая асфальтовая дорога.
Пробовал из Мванзы сразу в Кампалу, есть инфо в LP, базарил с администрацией в грузовом порту – они не против, но капитан залупился: вроде как вышло распоряжение гнать всех mzungo ссаной тряпкой. Печати в паспорта не ставят - КПП в портах надо искать, вот и забивали на это дело.
Есть вывески о спид-боатах в Букобу, но по факту все шли в отказ, то ли не каждый ходят, то ли просто картинки повесили.
Паром – жопа конкретная. Особенно после проезда мимо приличного по размерам кладбища с моделью такого же парома на воротах полностью «заселенного» пассажирами неудачного рейса. Я специально искал спассредства: ни одного спасжилета – ящики пустые, пяток кругов, примотанных к перилам проволокой, но плоты были. Толпа брала посудину практически штурмом, некоторые прыгали на уже отходящий паром, а товар (матрасы) кидали на ходу сразу в трюм. Я, как обладатель билета 2-го класса (сидячего) (21500 Тш) и белый занял позицию для наблюдения заранее. Зато дешево. Здесь была самая напряженная ситуация: местные забухали пивка и хотели понять, сколько у меня денег. Но в результате остался при своих. В Букобе до автостанции надо добираться на такси. Я буквально вломился в отходящий автобус. Кричали, что мест нет, я прикинулся, что не понимаю, улыбался, говорил: «Сенькю.. Гууд!!!» и сидел на полу. Все смирились (15000 Тш), даже место перед границей освободилось. Думаю, что стыковка паром-автобус проблемная. Больше автобусов на площади не было, и паром опаздывает. А водила не ждет! Один крендель отстал, так на тачке догонял. Время остановок регулируется водилой по своим потребностям: поссал – значит и все остальные уже готовы. Я сразу эту фишку просек: выходил только на границе.
Виза 50 USD. Смотрят только на лицо Гранта.
В Уганде оказался только потому, что хотел пересечь Викторию и сплавиться по истокам Нила. Кампала понравилась, рафтинг стоит посетить, если уж там оказался. Но на Борнео я нахлебался воды больше. Здесь масса огромная, но выносило на верх быстро.
В Руанде разочаровался – ожидал остаточных явлений резни 90-х, хотя первые часы после перехода границы зацепили. Цель выполнил: из Кампалы добрался до Кигали, переночевал в известном «Отеле Руанда» (Mille Colones – как-то так) и главное выбрался потом оттуда через Найроби в Ламу.
За DVD оставил 50 USD. Лох или нет – подожду месяцок. Ребята были белые, а деньги брал чувак в очках. Короче, доверился.
В Кампале остановился импульсивно в Экватории – не стоит это 100 USD!!! Потом взял рядом с автобусом Кампала-Кигали-Бужумбура номер за 20. Цена-качество!!!