Klimatik » 28 окт 2016, 13:40
Как и обещал, отписываюсь.
Всё прошло успешно. Но по порядку.
На удивление Катарцы в этот раз оказались не пунктуальны. Ероплан (прошу не поправлять, всё-таки МАИ окончил), приземлился с 10 минутным опозданием (в 06.40), но мы не пали духом, и, зажав в потных от местной температуры кулачках, заранее заполненные миграционки, устремились в первых рядах к стойкам паспортного контроля. Дримлайнер – очень вместительный самолёт, но поскольку других бортов в этот ранний час аэропорт не ждал, мы оказались единственными пассажирами во всём терминале.
Государственные тайские служащие в полном составе вышли встречать рейс из дружественного ближневосточного эмирата. Зарплаты у них не большие – зато все при деле (кто-то в свисточек посвистит, кто-то проходик откроет, кто-то что-то в рацию сообщит, ну а самые чопорные паспортики разглядывают, да именными печатками их награждают). Инспектор, узрев Российский паспорт восторженно воскликнул РУССИЙА! (наверное, к удаче русский паспорт в начале смены, подумал я), и через 3 минуты мы уже шли искать транспортёры с багажными черепахами.
Второй приятной неожиданностью оказался аккуратно снимаемый служащим наш багаж с транспортной ленты на чистый пол. То ли на самом деле такое почтение вызывает этот самолет с арабской вязью на борту, то ли ещё не прошел кураж после начала смены, хоть когда-то надо проявить усердие.
В итоге, в 07.03 мы на выходе из аэропорта были радостно встречены представительницей тур оператора через которого бронировали и оплачивали паром и такси до Пи Пи. Звонок другу, и через 5 минут перед нами материализовался аиркондишен-люкс-кожа-VIP минивэн с водителем (а договаривались о банальном седане) – третья приятная неожиданность.
В столь ранний час транспорт (не автомобили, а именно «транспорт», включая трактора, мото- и гужевой) с заспанными водителями уже появляется на дорогах, но активного траффика и аварий ещё нет. По дороге к Рассада Пьер останавливались всего пару раз, да и то на светофорах. После неспешных 40 минут езды (что не характерно для местных шайтан-такси, хотя, наверное, водитель минивэна = звучит гордо, и = положение обязывает, или запрещает), наш такси драйвер подобострастно распахнул перед нами дверцу на вышеупомянутом причале, рассчитывая на чаевые. Тайских батов ещё не успели наменять – спешили. Извини, приятель, в другой раз. Местный «всёзнала», ну или как их там ещё называют, в ярко-гаишной накидке и с обязательным свистком в руках (опять «все при деле»), проштудировав наш ваучер, однозначно указал в направление стойки на которой нам обменяли его на «тикетс» с фиксированными датой и временем отправления (это чтобы особо ушлые или опоздавшие туристы не передумали и не переметнулись на паромы конкурентов) и «стикерс», наклеиваемые на предметы одежды (чтобы издалека отличать кого на какой остановке высаживать, поскольку этих остановок не одна). Всё. Обилечены, оклеены, 07.55. Опять подтвержу, что цена в Рассаде = 600 бат строго, мы бронировали через интернет по 350! Как так может происходить – нам в России не понять.
За оставшееся время успели перекусить, попить и всё остальное.
В этот раз паром отошел почти без опоздания – в 08.35. Наверное, потому что из 400-от мест было заполнено менее 100, и особо больше никто не рвался попасть, сильно опаздывая, в рай земной.
Через 2 часа, заплатив по 20 бат экологического сбора, мы вышли на Тонсай Пьер при температуре…
Но это, как говорят в Одессе, уже другая история.