YuliaBar писал(а) 17 авг 2013, 11:43:Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь путешествовал автобусом на длительные растояния (Бангкок-Пхукет/Краби/Самуи)? Если да, то поделитесь Вашими впечатлениями, если не сложно ;))
Впечатления от переезда Пхукет-Бангкок в ноябре 2012.
Билеты взяли в кассе без проблем, а ближе ко времени отправления пошли искать свой автобус. Больших, двуэтажных, ярко разрисованных цветами и драконами, автобусов множество. Сидящая за столиком под навесом служащая в форме посмотрела наши билеты и сказала багаж оставить здесь и садиться “вон в тот автобус”. Проследив взглядом в направлении взмаха ее руки, обнаружили с десяток автобусов с табличками “Пхукет-Бангкок”. Решили мы проблему просто – будем садиться в тот автобус, в который погрузят наши рюкзаки. Поэтому мы снова уселись и стали ждать. Когда и куда унесли коляску и сумку мы не заметили, а вот с большим рюкзаком на наше счастье получился небольшой спектакль. Мелкий таец с разгону хотел закинуть его на плечо, но рюкзак оказался тяжелее его самого и поплыл в другую сторону. Шлепнулись они вместе. В результате двое служащих потащили наш рюкзак, а мы поспешили за ними к автобусу. Заглянув в багажный отсек и обнаружив там нашу многострадальную, пытавшуюся потеряться в нескольких аэропортах, коляску, мы спокойно уселись на свои места.
В огромной двухэтажной махине всего 24 места. Пассажирские места на втором этаже, причем в ряду всего по три широких раскладных кресла с большим пространством для ног. Кресла почти горизонтально раскладываются, под ногами поднимается подставка и в комплекте с выданными подушками и пледами получается почти кровать. В салоне из бледнолицых только мы и пожилой датчанин. Через пару минут диалога со стюардессой выяснилось, что она английский знает на том же уровне, как мы тайский. То есть она языка не знает вообще. То есть абсолютно. Пришлось обьяснять ей на пальцах, что тайские национальные мелодии мы, конечно, уважаем, но включенные на полную мощь динамики несколько мешают не только заснуть, но даже разговаривать между собой. Покивала головой, что поняла, но музыка тише не стала. Раздала нам перекус – сок, бутерброды и булочки. Как только отъехали, проявилась еще одна напасть - автобус имел шикарные кондиционеры, быстро и успешно превратившие салон в морозильную камеру. Про холод в местном транспорте мы знали и запаслись свитерами. Зато выключили динамики. Натянули мы капюшоны, закутались в пледы и спать. В Бангкоке будем рано утром.
В полночь автобусная стюардесса разбудила нас то ли на поздний ужин, то ли на ранний завтрак. Не знаю, как называется трапеза в такое время. Пока мы проснулись и вышли, все местные из нашего автобуса уже куда-то исчезли и мы не упели проследить куда. Поэтому обрадовались возможности погреться вне автобусного салона и пошли просто гулять по обширной площади, и большому крытому помещению в центре, вокруг которого клубился ночной рынок. Вскоре нас отловила наша стюардесса и отправила в зал с вращающимися столиками, где уже расположились наши попутчики. Еда входила в стоимость билетов и была на вид привлекательная, но очень спайси. Нет, очень-очень спайси. Нет, еще более очень спайси. Навалял я себе мяса в тарелку, а есть его невозможно. Решил заесть овощами, а они оказались еще острее. Короче, поесть мы не смогли. Пожевали рису всухомятку и пошли к автобусу. На рассвете прибыли в Бангкок. Тут две междугородные автостанции, автобус идет через обе, но в каком порядке – неизвестно. Пообщавшись со стюардессой проверенным методом “разводя руками в воздухе”, мы предположили, что выходить нам нужно все-таки на следующей остановке и решили ехать дальше. Вышли на конечной и, судя по вывеске, которую с трудом удалось разыскать, не ошиблись.