Ситуация выглядела так:
Выкупил билеты для 2взрослых на сайте компании.
В ответ получил письмо с уведомлением о приобретении билетов и указанием Order Number, Approval Code. По ним идентифицируют ваш заказ.
Затем, как написано, на сайте переслал, полученное сообщение о покупке билетов на мейл
e-booking@lomprayah.com сообщение с просьбой о бронирования места в автобусе для ребёнка.
В ответ пришла копия сообщения, адресована
samui@lomprayah.com, где указана просьба сотрудникам пирса Маенам зарезервировать место и то, что я оплату билет для ребёнка на пирсе.
За 3дня до планируемого отъезда переслал это сообщение на оба адреса с просьбой забрать нас из отеля указал тел и адрес отеля.
В ответ пришло сообщение с подтверждением:
Dear Sir / Madam
This e-mail is confirm a ticket for your children.
Pick up time between at 10:45-11:00 am. at the hotel lobby.
Best regards
Ms.Supatra
Ровно в назначенное время прибыл микроавтобус к отелю.
Привезли нас на пирс и показали окошко.
Передал сотруднику распечатанную бронь билетов, заплатил за ребёнка и получил 3стикера на одежду и ленту для багажа и 3 билета до пункта назначения.
Так как я бронировал билет 2way ticket, то получил розовый купон на обратную дорогу.
Сверху купона просили написать наименование отеля по возвращении.
Далее посадка на катамаран и 1 ч 20 мин до Тао.
Катамаран идет от Самуи до Тао с остановками на Пангане и перед Пирсом Маехаад на Тео заходит на островок Наньянь.
Ломпрая не развозит по отелям по прибытии и обычно прибывающих встречают представители отелей.
В обратную дорогу мы отправлялись утром.
Прибыли на Пирс и в окошке обменяли розовый купон на билеты обратно до Самуи.
Выдали наклейки с пунктом назначения и штампом пляжа, где расположен отель, куда мы направляется.(СН, LAMAI,.)
Если трансфера нет, то ставят штамп "NO".
По прибытии на пирсе вас поймает соответствующий водитель трансфера и отведён по назначению.
Приятного путешествия.