Неделю назад бронировала на сайте http://www.lomprayah.com 6 комплексных билетов Бангкок-Панган(автобус + катер). Все было ок, списали денег с карты, пришло на почту подтверждение бронирования, с данными всех пассажиров, с пометкой об оплате.
Сегодня понадобился еще один билет. Внесла все данные о пассажире(причем если все поля не заполнить, то просто не отправляется заявка. Там и ФИО и паспортные данные и адрес в Бангкоке и телефон и т.п.). Перешла на страничку оплаты, внесла все данные карты, подтвердила.... произошло списание 1300 с карты. Приходит на почту бронирование.... ПУСТОЕ без ФИО без паспорта без даты и что главное, написано что оплачено 0 батт.
Позвонила в Альфа Банк чтобы отменить транзакцию, там мне ответили что пока средства заморожены(а они всегда сначала замораживаются когда что либо оплачиваешь) они не могут отменить транзакцию. Разморозиться они могут от 4 дней до 2 недель(а через 2 недели я уже буду в Тае, меня это не устраивает).
Написала письмо на почту указанную на сайте http://www.lomprayah.com на англ языке. Вот мне интересно когда они ответят и ответят ли вообще? Кто-нибудь стьалкивался с подобными ситуациями? Может кто-нибудь дать дельный совет?
_______________________
ОТВЕЧАЮ САМА:
После дважды отправленного письма на их e-mail с криком о помощи на англ. языке, они прислали мне нормальную бронь(спустя 2 дня).
Всем спасибо!