Паттая - о.Чанг на своих "двоих"

Как добраться из пункта А в пункт Б в Тайланде. Такси и тук-тук Тайланд. Автобусы между городами в Тайланде. Метро в Бангкоке. Камеры хранения в Таиланде. Паромы и спидботы на острова в Тайланде.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Паттая - о.Чанг на своих "двоих"

Сообщение: #1

Сообщение НиколайНиколаевич Федотов » 01 янв 2013, 21:45

Недавно заметил на форуме предположение о возможности поехать на Ко Чанг на мотоцикле. Идея оказалась вирусом. После продолжительного инкубационного периода где-то в подсознании эта мысль неожиданно для меня самого проросла и расцвела в голове. Ещё через день я уже оседлал своего верного Покемона (мотороллер "Ямаха-Аморе") и двинул на остров Слона.

Маршрут был намечен такой: Паттая - Сатахип - Районг - Клэнг - Чантабури - паром - Ко Чанг. Большая часть пути проходила по федеральной трассе номер 3 и ещё немного - по дороге 3156. Общая длина в одну сторону 293 километра. При помощи Гуглокарт я проложил маршрут туда и обратно. Система выдала деловитые указания, на каком километре куда сворачивать. Думаю, что можно было обойтись и так, поскольку указателей вдоль дорог натыкано предостаточно. На всей Третьей трассе минимум 2,5 полосы в каждом направлении, т.е. две обычные и ещё полуполоса специально для мотоциклов.

По дороге номер 3 я летел сломя голову, разгоняясь на ровных участках чуть ли не до 40 км/ч. Но всякие помехи, светофоры, а также необходимость останавливаться для отдыха снижают среднюю скорость до 23-25. В инструкции к мотороллеру я вычитал, что для избежания перегрева надо периодически останавливаться и давать машине остыть. Моя спина также требовала отдыха как минимум раз в два часа. Для этой цели вдоль трассы достаточно много кофеен и тайских едален, в том числе, с кондиционером и Интернетом.

Возле Чантабури лопнуло заднее колесо. К счастью, прямо в поле зрения оказался мотосалон "Хонда" с ремонтной мастерской при нём. 20 минут и 150 батов - проблема решена.

Согласно плану, я преодолел первые 200 километров за 8 часов и остановился на длительный отдых с ночёвкой. Для чего выбрал и забронировал себе звездатый курортный отель в окрестностях Чантабури, где и расслаблялся почти сутки. Но на обратном пути я переоценил свои силы и решил проехать весь маршрут за один день. Темнота застала на полпути. Сразу почувствовал, что теряю удовольствие от процесса, мучительно захотелось лечь и вытянуться. Поколебавшись, решил всё-таки заночевать и остановился в Районге в дешёвой гостинице, которая, скорее всего, предназначалась именно для таких транзитников как я. Выспавшись, наутро бодрячком добил оставшуюся сотню километров.

В темноте ехать не рекомендую: никакого удовольствия. К тому же, 3/4 заправок вечером закрываются, так что есть небольшой риск оказаться с пустым баком. В дневное время заправочных станций вполне достаточно, так что можно ехать до красного индикатора на указателе.

На пути "туда" примерно за 80 км начали попадаться указатели на паром (фэрри). Насколько я понял, паромных переправ две, и они остро конкурируют между собой, расставляя везде рекламные указатели на себя. Паром на остров Чанг ходит каждые 30 минут. Для одного белого человека с мотоциклом билет стоит 120 батов. Также на паром берут легковые автомобили и микроавтобусы; средние и большие автобусы - не берут.

Остров отличается гористым рельефом, и есть парочка довольно крутых подъёмов, в преодолении которых я сомневался. Особенно увидев на дороге инцидент: перегруженный грузовик не смог осилить подъём и обречённо сползал назад под панические гудки стоящих позади него фарангов; тайцы же благоразумно не поехали за грузовиком, остановились на своих машинах у подножия горки и наблюдали сползание грузовика с безопасного расстояния. Впрочем, мой Покемон на своих 110 кубиках уверенно вытянул все имеющиеся подъёмы.

Прибыв на остров, я обнаружил, что всё-таки сгорел. Хотя руки перед отъездом тщательно намазал противосолнечным кремом (SPF-60), этого оказалось недостаточно. Кожа рук всё-таки слегка потемнела, а места, которые забыл намазать (фаланги пальцев и треугольник под шеей), откровенно обгорели. С тех пор я больше не удивляюсь, видя тайцев, при +30 закутанных как для -30 и ещё в перчатках. Но повторить сей стиль одежды не могу.

В пути разок попал под дождь. К счастью, ливень застал меня в густонаселённой местности. Я успел остановиться и заскочить под навес магазинчика "7-одиннадцать". Через 20 минут тронулся дальше на чисто вымытом мотороллере.

Виды вдоль дорог очень живописные. Пару раз останавливался просто посмотреть. Крестьянская жизнь, плантации дурианов, фруктовые сады, придорожная копеечная торговля, хибары, усадьбы, храмы. Ювелирный квартал в Чантабури. На такси всё это промелькнёт мимо за 3 часа, и вы не получите никакого удовольствия от поездки.

Аватара пользователя
НиколайНиколаевич Федотов
полноправный участник
 
Сообщения: 399
Регистрация: 13.11.2003
Город: Паттая
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1
Пол: Мужской
прокат мотобайков в тайланде

Re: Паттая - о.Чанг на своих "двоих"

Сообщение: #2

Сообщение sonorus » 02 янв 2013, 15:12

Николай!!!! ты супер мото-путешественник, вот что значит - я слишком долго здесь живу.... извращаетесь уважаемый? жду года через три отчета - Паттая -Чанг на четвереньках!!!!!
Я ПРОТИВ ВОЙНЫ!
Аватара пользователя
sonorus
путешественник
 
Сообщения: 1827
Регистрация: 06.12.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 50
Страны: 17
Отчеты: 4

Re: Паттая - о.Чанг на своих "двоих"

Сообщение: #3

Сообщение Волчара8 » 23 янв 2013, 15:29

Супер!
Уже четыре года вынашиваю идею ломануть на Ко чанг на шоссейном мотоцикле.
Был там на автобусе от тур оператора, всё зажато, никакого удовольствия, потому собственно и возникло желание поехать на мото, чтобы быть свободным в передвижениях и без "нянек".

Если можете - дайте подробно полезную инфу как ехать где сворачивать и т.п.
Удочку - да что её делать, удилище из Тала, нитку 10 номер и пуговицу вместо крючка )
Аватара пользователя
Волчара8
полноправный участник
 
Сообщения: 322
Регистрация: 17.08.2007
Город: Алматы
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Паттая - о.Чанг на своих "двоих"

Сообщение: #4

Сообщение Tigor » 23 янв 2013, 15:43

Жесть-то какая, ехать 8 часов да еще и ночевать. Ездил как-то на мопеде Нуво, пол девятого утра выехал, в два часа дня уже на острове был. До Районга надо по 36й дороге ехать, а не Сукхумвиту. Так короче.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4063
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Паттая - о.Чанг на своих "двоих"

Сообщение: #5

Сообщение НиколайНиколаевич Федотов » 23 янв 2013, 18:32

Tigor писал(а) 23 янв 2013, 15:43: До Районга надо по 36й дороге ехать, а не Сукхумвиту. Так короче.

Короче. Но совсем ненамного. А зато вдоль Сухумвита (дорога №3) больше жизни, море и виды красивше.
Аватара пользователя
НиколайНиколаевич Федотов
полноправный участник
 
Сообщения: 399
Регистрация: 13.11.2003
Город: Паттая
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Паттая - о.Чанг на своих "двоих"

Сообщение: #6

Сообщение Raison » 23 янв 2013, 18:47

Охренеть, там езды то на 4-5 часов от силы... Я на межгороде иду обычно 80-90 км\ч, меньше уже скучно, засыпать начинаешь...
Однако, автор молодец, так держать.
Повторить прохват на более подходящем мопеде нет желания?
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4789
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Паттая - о.Чанг на своих "двоих"

Сообщение: #7

Сообщение Волчара8 » 24 янв 2013, 08:23

Raison писал(а) 23 янв 2013, 18:47:Охренеть, там езды то на 4-5 часов от силы... Я на межгороде иду обычно 80-90 км\ч, меньше уже скучно, засыпать начинаешь...
Однако, автор молодец, так держать.
Повторить прохват на более подходящем мопеде нет желания?


У меня есть желание буду в ПТТ с 5 октября. Мотоцикл беру классом не ниже 250 cc
Удочку - да что её делать, удилище из Тала, нитку 10 номер и пуговицу вместо крючка )
Аватара пользователя
Волчара8
полноправный участник
 
Сообщения: 322
Регистрация: 17.08.2007
Город: Алматы
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Отчеты: 6
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумТранспорт в Тайланде. Как добраться до нужного места



Включить мобильный стиль